Gyuri_FT писал(а):
А какой график движения будет у нового поезда?
Я же написал - по графику 798/799. Утром из Лос Анжелеса и из Сан Франциско, прибывая вечером соответственно в Сан Франциско и Лос Анжелес.
Gyuri_FT писал(а):
Так оный поезд уже есть и называется "Coast Starlight".
...
Боюсь что или график движения нового поезда будет слишком близок к уже существующему или "Coast Starlight" просто убъют - что очень плохо.
Никто ничего не убьет. Не надо лишних эмоций. Coast Starlight работает на пределе провозной способности между ЛА и СХ. По словам (и цифрам) Амтрака, он практически ежедневно распродан на 100% на этом участке. Пассажиропоток растет. На данный момент помимо Старлайта уже ходят ПЯТЬ амтраковских автобусов (согласованных с Pacific Surfliner по Санта Барбаре или по Сан Луису Обиспо, в зависимости от поезда), и они тоже очень популярны, даже ночной. Новый поезд призван частично разгрузить Старлайт, а не убить его.
Gyuri_FT писал(а):
На то и есть "Coast Starlight". Прекрасный график, красота. А что опаздывает (обычно до Сан Хосе это не так плохо) - так это совсем другое дело.
Опаздания - это не "совсем другое дело", а именно то, что очень вредит репутации поездов в этой стране. Я не знаю сколько Вы здесь прожили, но поверьте мне на слово, опоздания поездов и нестабильность их работы - это то, что очень сильно коробит американцев. С пуском пунктуального поезда (т.е. по короткому маршруту) ожидается, что пассажиропоток ОЧЕНЬ СИЛЬНО возрастет. Как никак города крупные, и ЛЮБАЯ надежная связь (не говоря уже о поезде через "рай на земле") просто обречена на успех. Все делается абсолютно правильно, и удивительно еще что потребовалось столько десятилетий, чтобы пустить этот поезд.
Gyuri_FT писал(а):
Так почему не едут в "Coast Starlight"? Расписание у него как раз для туристов: отход из ЛА 10:15, прибытие в Санта Барбара 12:48, прибытие в Сан Хосе 20:35, прибытие в Оакланд 21:32, Сакраменто 23:55.
Еще как едут! Поезд распродан пять дней в неделю, какие Вам еще нужны доводы в пользу еще одного поезда?
Gyuri_FT писал(а):
Как раз о запуске LAX-LAS и шла речь. Запуск будет вроде в aпреле, но будут исопльзовать морально устаревшиe Амфлеет.
Ну и где он? Апрель уже прошел. Вы еще похоже не поняли, как нужно относится ко всему этому "сейчас запустят" трепу. Он идет из года в год без каких-либо подвижек.
Разница же с поездом из ЛА в СФ состоит в том, что вроде бы нашли деньги, в том числе из-за принятых в ноябре бондов, которые должны оплатить подвижной состав (по 798/799 сейчас старье как раз ходит, а не стандартные составы Pacific Surfliner, они тоже будут естественно заменены на новый, вместе с покупкой второго нового состава).