Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 01-25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2006 12-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Спасибо за ответы!
Из всего вышесказанного я могу сделать вывод, что неразвитость дальнего пассажирского сообщения в США связана с тем, что стоимость билетов там приближена к себестоимости перевозок, а конкурировать с самолетом в таком случае ж.д. не может. От Н.Йорка до Тампы 104$, а от Питера до Адлера 47$ (50 часов, 2,4 тыс.км). В РФ тарифная политика в этом отношении более социальна, и она связана с низким уровнем доходов населения. Если бы подняли цены в РФ люди бы меньше стали ездить, это привело бы к нарушению связей между субъектами РФ, и как следствие, к развитию сепаратистских настроений, с которыми сейчас так борются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2006 12-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Для бедных людей в США есть вездесущая автобусная компания Greyhound :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2006 23-39 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Will писал(а):
Для бедных людей в США есть вездесущая автобусная компания Greyhound :)

Да и небедные ей тоже иногда пользуются. Но в целом - да.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2006 12-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2006 01-58
Сообщения: 8
Откуда: Восток
Д.З. писал(а):
Will писал(а):
Для бедных людей в США есть вездесущая автобусная компания Greyhound :)

Да и небедные ей тоже иногда пользуются. Но в целом - да.


По-чему не закрывают пассажирское движение на большие расстояния?

_________________
С уважением,
М.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2006 19-22 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
M.P. писал(а):
По-чему не закрывают пассажирское движение на большие расстояния?

Во-первых, его периодически порываются закрыть, и Буш с командой прилагают максимум усилий для того, чтобы этого добиться.

Во-вторых, существует оппозиция планам Буша в лице демократов (=социалистов), которые совершенно справедливо утверждают, что пассажирский транспорт должен хотя бы отчасти выполнять социальную функцию. В эту социальную функцию входит перевозка тех, кто боится летать (например, пенсионеров), тех, кто предпочитает не летать, тех, кто не может себе позволить летать, и тех, кто предпочитает не пользоваться автомобилем.

Кроме того, трансконтинентальные поезда выполняют символическую функцию "объединения Америки", в то время как региональные коридоры, наоборот, подчёркивают её разобщённость. Недаром один из поездов (Чикаго - Сиэтл) называется "Empire Builder", то есть "Строитель империи".

В целом протяжённость маршрутов и интенсивность движения поездов дальнего следования в современных США примерно отражает баланс сил в Вашингтоне: чем больее влиятельны республиканцы, тем короче маршруты, и наоборот.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2006 22-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 22-48
Сообщения: 137
Откуда: Moscow-Riga-London
Д.З. писал(а):
...В целом протяжённость маршрутов и интенсивность движения поездов дальнего следования в современных США примерно отражает баланс сил в Вашингтоне: чем больее влиятельны республиканцы, тем короче маршруты, и наоборот.


Очень интересно, не знал, что это так зависит от политики... Впрочем, что от нее не зависит. А что, действительно в программе демократов есть что-то конкретное о транспорте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2006 00-01 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
BritishRail писал(а):
А что, действительно в программе демократов есть что-то конкретное о транспорте?

Признаюсь честно: программ не читал. Ни тех, не других. Но по практическим действиям разница в подходе к междугороднему транспорту очень заметна.

Кстати, в части городского и особенно пригородного транспорта всё гораздо спокойнее: пригородный транспорт обслуживает богатых жителей пригородов - политическую базу республиканцев.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2006 01-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 22-48
Сообщения: 137
Откуда: Moscow-Riga-London
Д.З. писал(а):
...Кстати, в части городского и особенно пригородного транспорта всё гораздо спокойнее: пригородный транспорт обслуживает богатых жителей пригородов - политическую базу республиканцев.


Ну это справедливо для Новой Англии, может быть для западнобережных мегаполисов, там где мне доводилось жить полтора года Durham, NC никакого пригородного общественного транспорта нет как и не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2006 03-30 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
BritishRail писал(а):
Ну это справедливо для Новой Англии, может быть для западнобережных мегаполисов, там где мне доводилось жить полтора года Durham, NC никакого пригородного общественного транспорта нет как и не было.

Конечно. Речь идёт о том, что уже есть.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2006 23-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Д.З. писал(а):
Из гибридов реально существует только RP20BH "Green Goat" ("Зелёная коза") фирмы RailPower. Судя по откликам, он получился не особо удачным.

Уже 175 гибридов продано.А ведь они только появились.
Д.З. писал(а):
Зато так называемые дженсеты (gensets) сейчас у всех на слуху. Дженсет - это, по сути, просто дизельный двигатель. Но на один маневровый тепловоз ставят три дженсета и более. Они все запускаются на холостом ходу (а то и не запускаются вовсе, всё решает машинист и приданный ему компьютер). В базовом режиме только один из дженсетов работает на нагрузку. При необходимости подключаются (запускаются) остальные два. Железнодорожная компания UP заказала RailPower восемьдесят маневрушек с дженсетами, ещё шестдесят произведёт фирма NRE.

А речь,случайно не об одном и том же,потому как на гибриде "Зеленой козе",300 лошадиный Катерпиллер тоже называется "Genset",и вышеназванная компания UP заказала этих Коз в общей сложности 118? Следом идет СР (Canadian Pacific), заказавшая 35 штук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2006 23-52 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
steamloc писал(а):
А речь,случайно не об одном и том же,потому как на гибриде "Зеленой козе",300 лошадиный Катерпиллер тоже называется "Genset",и вышеназванная компания UP заказала этих Коз в общей сложности 118? Следом идет СР (Canadian Pacific), заказавшая 35 штук.

Нет , это разные дизайны. "Коза" - гибрид, а Genset - нормальный дизель.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2006 00-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Так а в чем выражается "неособая удачность" козы? Я не нашел такой информации. Большей частью наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2006 15-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
Will писал(а):
Я все пытаюсь понять, почему не развито пассажирское ж.д. сообщение в США также, как и в РФ. Если уж авиа перевозки дотируются, то и ж.д. могли бы.


НЯЗ проблема в графике и в том что жд линии в основном принадлежат грузоперевозочным компаниям

имхо перспективы пассажирского жд транспорта в США лежат в области развития коротких скоростных маршрутов поездов "интерсити" на расстояниях от 100 до 400км.
авиатранспорт на таких расстояниях не очень выгоден, а поездка на машине сулит немалые проблемы парковки в крупных мегаполисах
на дальних же расстояниях безраздельно рулит авиация, т.к. билеты в спальный вагон Амтрак обойдутся дороже чем билет на самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2006 12-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
ну а как в США с транспортом на магнитном подвесе , идёт ли строительство???
слышал проекты вроде готовы Вашингтон-Балтимор , Чатанога ,Питсбург,в Калифорнии

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2006 22-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Какая тех характеристика локомотива Alstom PL42AC - год постройки , мощность , сколько их в мире и как по вашему мнению , хороший ли это локомотив ???

http://www.railpictures.net/showphotos. ... ive=PL42AC

http://www.railpictures.net/showphotos. ... wdisplay=3

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2007 00-22 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
MORRO писал(а):
ну а как в США с транспортом на магнитном подвесе , идёт ли строительство???
слышал проекты вроде готовы Вашингтон-Балтимор , Чатанога ,Питсбург,в Калифорнии

Впервые слышу про такие проекты. Скорее всего, никак.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2007 21-27 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Вечером во вторник в час "пик" пригородный поезд, следующий по маршруту Бостон - Лоуэлл, был ошибочно направлен по неправильному пути, на котором проводились путевые работы. Поезд врезался в бригаду путейцев. Два человека погибли, несколько ранены, повреждён локомотив поезда, путевая техника и собственно путь. Диспетчер, направивший поезд на неправильный путь, временно отстранён от работы.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2007 23-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/05/2006 11-50
Сообщения: 2
Откуда: Германия
MikeB писал(а):
Грузовые перевозки-не помню названия,недавно объединились, независима. Действует в Канаде, США и Мексике.


:D Вспомнишь как называется, напиши. Очень интересует.

_________________
Германия. Грузоперевозки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2007 03-04 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
MikeB писал(а):
Грузовые перевозки-не помню названия,недавно объединились, независима. Действует в Канаде, США и Мексике.

Если даже допустить, что это правда, то это однозначно не железнодорожная компания. Возможно, логистическая (то есть без своего подвижного состава и путей).

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2007 07-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
может я и ошибусь , но это SOO Line , Burlington Northen и Santa Fe - теперь называется это всё BNSF

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB