Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2008 07-08 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Не везёт железным дорогам в Калифорнии :(
http://lenta.ru/news/2008/09/13/collide1/

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2008 08-45 
http://edition.cnn.com/2008/US/09/13/train.collision/
http://news.yahoo.com/story/ap/20080913 ... Oab32s0NUE

Если бы там не было в голове локомотива, могло быть хуже (хотя 10-15 погибших из 220 уже плохо).
Вагоны - двухэтажка Бомбардье.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2008 16-52 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Олег Измеров писал(а):
Если бы там не было в голове локомотива, могло быть хуже...

Американские локомотивы строятся с очень нехилым запасом прочности на предмет лобового столкновения. Это приводит к увеличению массы и, как следствие, к увеличению расхода топлива и медленному разгону-торможению. Зато в редких, но трагических случаях спасат не одну жизнь.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2008 20-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
"Виновником крупной железнодорожной катастрофы в пригороде Лос-Анджелеса признан машинист компании Metrolink Роберт Санчес, который во время движения набирал SMS-сообщение.
В результате лобового столкновения товарного и пассажирского поездов погибли 23 человека. Количество жертв может возрасти, так как люди все еще остаются под обломками сошедших с рельсов вагонов.

Поезд, в котором находилось 222 пассажира, не остановился на красный сигнал семафора. В результате пассажирский и встречный товарный поезд столкнулись.

По словам представителя компании-владельца пассажирского поезда Metrolink Дениса Туррела, предварительные результаты расследования инцидента показывают, что причиной столкновения стала ошибка машиниста пригородного поезда, который не остановил состав на запрещающий сигнал семафора.

Представитель Metrolink предположил, что во время управления локомотивом машинист набирал sms-сообщение. Как заявил один из подростков, непосредственно перед крушением он получил короткое сообщение на телефон от Санчеса..."

http://korrespondent.net/world/584931


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2008 23-56 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Это пока только версия. Но что касается автомобильных дорог, то в Штатах число ДТП с участием активных пользователей мобильников превышает число ДТП с участием пьяных водителей. Сейчас даже рекламу по телевизору крутят на тему того, как опасно отвлекаться на мобилу за рулём.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2008 16-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 19-37
Сообщения: 85
Откуда: Москва-Чикаго
Сегодня слышал две версии. По Fox News сказали про СМС-сообщение, а по радио, что поезд не смог остановиться по техничекой неисправности. Какая неисправность не сообщается. Отличный перевод на русский был с BBC: train engineer перевели как инженер путей сообщений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2008 10-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Шаэнн писал(а):
"

По словам представителя компании-владельца пассажирского поезда Metrolink Дениса Туррела, предварительные результаты расследования инцидента показывают, что причиной столкновения стала ошибка машиниста пригородного поезда, который не остановил состав на запрещающий сигнал семафора."

http://korrespondent.net/world/584931

Неужели в США до сих пор семафоры используются, или Шаэнн просто дословно процитировал технически безграмотного журналиста?

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2008 02-40 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Marconi писал(а):
Неужели в США до сих пор семафоры используются, или Шаэнн просто дословно процитировал технически безграмотного журналиста?

Семафоры используются, но вряд ли на той линии.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2008 03-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Ссылка для "причастных":
http://www.tcrccpreasttrainmen.ca/Legis ... rolink.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 13-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Д.З. писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Если бы там не было в голове локомотива, могло быть хуже...

Американские локомотивы строятся с очень нехилым запасом прочности на предмет лобового столкновения. Это приводит к увеличению массы и, как следствие, к увеличению расхода топлива и медленному разгону-торможению. Зато в редких, но трагических случаях спасат не одну жизнь.


На занятиях, как-то поинтересовались, зачем у американских локомотивов "нос"? Получили такой ответ - "Это противоударный брус. При лобовом столкновении противоударный брус принимает на себя удар и в большинстве случаев локомотивная бригада остаётся жива... ."

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2009 06-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Малиновский А. писал(а):
Д.З. писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Если бы там не было в голове локомотива, могло быть хуже...

Американские локомотивы строятся с очень нехилым запасом прочности на предмет лобового столкновения. Это приводит к увеличению массы и, как следствие, к увеличению расхода топлива и медленному разгону-торможению. Зато в редких, но трагических случаях спасат не одну жизнь.


На занятиях, как-то поинтересовались, зачем у американских локомотивов "нос"? Получили такой ответ - "Это противоударный брус. При лобовом столкновении противоударный брус принимает на себя удар и в большинстве случаев локомотивная бригада остаётся жива... ."


да, впереди у любого лока стоит отбрасывающая линейка, при лобовом ударе эта линейка сбрасывает оба поезда в разные стороны пути и не позволяет одному локомотиву "забраться" на второй, таким образом бригады остаются живы.

Что касается разхода, то локомотивы оч экономные, среднестатистический перевозит 1 тонну груза на 1 галлон толплива на расстояние 420 миль (по статистике SCX)
Но вобще расход топлива не измеряется на жд как на транспорте по принципу л/км, средний американский лок при обычном составе (обычноч состав в сша это 10-14 тыс тонн) расходует 196 галлонов в час (обычно локов в сцепке 2 или 3).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB