Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 21/07/2019 15-55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 17-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
подскажите пожайлуста тех характеристики основных тепловозов США, особенно интересует сила тяги(кН), мощность (л.с. и кВт) и если есть расчётные скорости !!!

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2008 10-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
http://ru.youtube.com/watch?v=RJjvjTXtD ... re=related
Кто расскажет об этом тепловозе,я смотрю он весьма скоростной и широко применяется на ж/д Америки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2008 10-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
http://ru.youtube.com/watch?v=LS_B0k9WH ... re=related
Кто подскажет,в каие годы снято данное видео,в 70е? Почему пассажирские составы не очень длинные тащут по несколько секций сразу, причем разные по цвету!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2008 00-32 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Украина-юг писал(а):
http://ru.youtube.com/watch?v=LS_B0k9WHF8&feature=related
Кто подскажет,в каие годы снято данное видео,в 70е? Почему пассажирские составы не очень длинные тащут по несколько секций сразу, причем разные по цвету!

Это точно до 1971 года (до создания "Амтрака"). Скорее, начало 60-х.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2008 00-34 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Украина-юг писал(а):
http://ru.youtube.com/watch?v=RJjvjTXtDm0&feature=related
Кто расскажет об этом тепловозе,я смотрю он весьма скоростной и широко применяется на ж/д Америки.

Что-то я не рассмотрел, что там за тепловоз. "Дженезис", что ли?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/08/2010 15-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 311
Да, "Дженезис" P42DC, на Ютубе в описании про "Дженезис" подписали.

Статья в Википедии (ENG).

Вкратце характеристики:

Серия: P42DC
Вес: 120,5 т
Колесная формула: 2о - 2о
Конструкционная скорость: 110 миль/ч (177 км/ч), Канада эксплуатирует до 160 км/ч
Тяговое усилие: 394 кН при трогании с места и 267 кН продолжительного режима (скорость не нашёл).
Дизель: четырёхтактный 7FDL16, мощностью 3170 кВт (4250 л.с.)
Генератор: GMG195
Тяговые двигатели: 4х GE752AH постоянного тока
Энергоснабжение поезда: GTA33 трёхфазный генератор, 800 кВт, 480 В, 60 Гц
и дальше про вспомогательное оборудование.

Насколько я понял он с реостатным тормозом.

В общем похоже на ТЭП70БС о 4 осях :-). Видимо в Америке осевая нагрузка в 30 т для скоростного тепловоза это нормально. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB