Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 22/02/2019 08-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 18-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2008 17-37
Сообщения: 5
Всем - здравствуйте! Это мой дебют на вашем форуме. Кто знает ответ: почему в США большая часть железных дорог не электрифицирована? Вообще, буду благодарен за любую информацию о положении с током в зарубежных странах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 19-31 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Невыгодно. Электрификация стоит немалых денег: как на установку к/с, так и на её поддержание. Электрификация экономически оправдана в пригородном сообщении (частные остановки и разгоны с возможностью рекуперации; именно в таких условиях она и применяется в окрестностях Нью-Йорка, Чикаго, Филадельфии и Монреаля) либо в условиях сложного профиля - но тогда она должна быть частью сети, иначе содержать электровозы на островах электрификации ради одного-двух перевалов становится ещё невыгоднее. Дизельное топливо в Штатах дёшево, электроэнергия дорогая, тепловозы весьма экономичны - вот главные причины.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 01-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
ну Монреаль, там одна ветка, и электровозы возят только пассажирские поезда, а сейчас электропоезда - элетрофикация там ради длинного тонеля под городом и ради пассажиров, бо нечем там дышать при тепловозе.

а разве Корридор Вашингтон - Бостон это не островная эл.фикация? хотя может там расстояние позврляет экономически вылазить на нормальный уровень.

да и пригородных не так уж и много под проводами, только там где была со времён 1950х годов и позже. А вот новые строят полностью тепловозные. Чего стоит пригородный корридор Лакешор в Торонто, там интервал стабильный каждый день с утра до вечера 1час и плюс пикоовые выходят по 15 и мене минут, но там тепловозы гоняют уже лет 20. Правда сейчас есть планы на электрофикацию этой линии, но уже давно глаголят и ужде начали покупать новые тепловозы для этой линии, так что ещё не понятно что там будет.

А электрофицировать сейчас никто не хочет, им бы пути содержать нормально и локомотивы обновить бы, денег у них частенько не хватает - конкуренция и кризисы съедают прибыль.

Может когда цена нефти зашкалит, может тогда... а сейчас даже разнговора у них на эту тему нет.


(есть планы по созданию региональныхскоростных систем на магнитном подвесе , но проекты продолжаются)

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 04-29 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
MORRO писал(а):
а разве Корридор Вашингтон - Бостон это не островная эл.фикация?

Островная, конечно. Но, во-первых, она там была испокон веков, а во-вторых, большая часть коридора (от Нью-Хейвена до Вашингтона с разрывом в районе Перривилля-Ньюарка) используется пригородными поездами.
Цитата:
А вот новые строят полностью тепловозные.

Не совсем так. Совсем недавно, в 1996 году, был электрифицирован участок Нью-Хейвен - Бостон, а участок Филадельфия - Гаррисбург был фактически ре-электрифицирован год тому назад.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 07-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
электрофицируют в США в основном городские скоростные трамваи, кои появляются как грибы в последние годы и в некоторой степени их можно считать почти пригородными, т.к. системы многокилометровые и имеют больше схожесть с жд, чем с трамваем.

за корридор Вашингтон - Бостон спорить не буду, но всёже остальные пригородные, а их появилось немало, все тепловозные.

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 19-43 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
MORRO писал(а):
за корридор Вашингтон - Бостон спорить не буду, но всёже остальные пригородные, а их появилось немало, все тепловозные.

Как правило, муниципалитеты и штаты, финансирующие пригородные перевозки, с трудом находят деньги на вагоны, локомотивы и зарплаты. Тут уж не до электрификации. Электрификация сохранилась там, где она уже существовала. Конечно, никакой штат не может сейчас позволить электрификацию пригородной зоны за свой счёт, а железнодорожным компаниям-"хозяйкам" это тем более не нужно (из-за причин, перечисленных выше).

Что касается трамваев, то, во-первых, их маршруты проходят по городским и пригородным районам с высокой плотностью населения, которое и так уже отнюдь не в восторге от выхлопов. Во-вторых, опять же в силу сравнительно малой протяжённости, электрификация трамваев обходится дешевле. В-третьих, в силу специфического режима работы трамвая (частные остановки и разгоны) электрификация трамвая выгодна, особенно с рекуперацией. В-четвёртых, как минимум одна новая трамвайная система, River Line Кэмден - Трентон в Нью-Джерси, использует дизельные трамваи.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2008 21-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Д.З. писал(а):
...
Как правило, муниципалитеты и штаты, финансирующие пригородные перевозки, с трудом находят деньги на вагоны, локомотивы и зарплаты. Тут уж не до электрификации. ...
.

Серьёзно, у них, так всё плохо в плане финансов?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2008 03-14 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
serg33 писал(а):
Серьёзно, у них, так всё плохо в плане финансов?

По-моему, у муниципалитетов во всём мире плохо с финансами.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2008 05-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Lauter писал(а):
Всем - здравствуйте! Это мой дебют на вашем форуме. Кто знает ответ: почему в США большая часть железных дорог не электрифицирована? Вообще, буду благодарен за любую информацию о положении с током в зарубежных странах.


Часть причин описал Д.З. выше. Другая часть состоит в том, что налоги на недвижимость железных дорог зависят от их электрификации (электрифицированные линии облагаются более высоким налогом). При существенной протяженности магистральный дорог это оборачивается весьма немалыми суммами.

Таблица всех электрифицированных железных дорог Северной Америки с пассажирским движением лежит здесь: http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/electrification.html

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB