Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 14/12/2018 02-30

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 11/12/2007 03-38 
Белые штаны

Joined: 04/04/2006 12-37
Posts: 85
Location: Москва-Чикаго
После крушения пассажирского поезда в Чикаго http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 801&LNG=RU
возник вопрос о системах безопасности в Америке.

Пассажирский поезд шел с превышением скорости на 25 м/ч (около 40 км/ч), не остановился на красный и врезался в зад стоящему товарняку. Причем диспетчер предупредил машиниста о снижении скорости для перевода на боковой путь. Неужели в Америке нет систем на подобии наших АЛСН, САУТ и пр. Как,вообще, поезд мог идти с таким превышением и почему он смог спокойно проехать красный? Машинист применил экстренное торможение только за 120-150м до грузового.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/12/2007 17-52 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 00-53
Posts: 104
Location: Полоцк
Системы безопасности в США есть.
Другое дело, что требования, предъявляемые к ним намного слабее, чем в ЕС и СНГ, ведь ж.д. США заточена в основном под грузы, а Европа - под пассажирские перевозки.
Поэтому американцы не переплачивают за "излишнюю" безопасность, ведь её увеличение влетает в копеечку. Потому и системы используются разные в США и Европе.
Хотя хотелось бы узнать, что конкретно было там

_________________
Я - инженер!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/12/2007 09-34 
Оранжевые штаны

Joined: 19/06/2006 19-29
Posts: 10
Location: Нью-Йорк
Конкретно об этой аварии не осведомлен. В Америке конечно есть аналоги АЛСН но как и в России не везде. Ведь и в России есть участки оснащенные только ПАБ. В конце концов если бы все было полностью автоматизировано и безопастно то и машинисты были бы не нужны.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/12/2007 13-28 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
роман wrote:
Неужели в Америке нет систем на подобии наших АЛСН, САУТ и пр.

Вообще-то АЛСН американцами и придумана (Кэб лайтс), но, в силу того, что ее внедрение требует значительных затрат, многие частные дороги Кэб лайтс не используют. Очевидно, ихнее министерство транспорта не ввело эту фичу в обязательные. И в Канаде АЛСН также не обязательно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/12/2007 19-27 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
steamloc wrote:
Вообще-то АЛСН американцами и придумана (Кэб лайтс), но, в силу того, что ее внедрение требует значительных затрат, многие частные дороги Кэб лайтс не используют.

А государственных в Штатах и в Канаде и нет, кроме одного короткого "амтрековского" фрагмента на Северо-Востоке.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/12/2007 23-33 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Подозревал, но не был уверен. Значит, пока министерства не будут чухаться, ничего не изменится. Вообще-то на локомотивах есть некая система проверки бдительности, но без привязки к сигналам. Да и какая может быть привязка, если значительная часть участков сигналами вообще не оборудована. Кстати, АБ (автоблокировка, по-английски ABS) в США и Канаде считается устаревшей системой.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 11-31 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
steamloc wrote:
... Да и какая может быть привязка, если значительная часть участков сигналами вообще не оборудована.

Любопытно, любопытно... АЛСН нет, сигналов нет... Каким образом осуществляется движение поездов? Как без напольных сигналов и АЛСН отправляются и принимаются поезда? По радиосвязи? По мобильнику? :?: Если можно, подробнее, пожалуйста!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 14-52 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Реверсор wrote:
Как без напольных сигналов и АЛСН отправляются и принимаются поезда? По радиосвязи? По мобильнику? :?: Если можно, подробнее, пожалуйста!

Насколько я понимаю, по радиосвязи через диспетчера.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 15-07 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
Д.З. wrote:
Реверсор wrote:
Как без напольных сигналов и АЛСН отправляются и принимаются поезда? По радиосвязи? По мобильнику? :?: Если можно, подробнее, пожалуйста!

Насколько я понимаю, по радиосвязи через диспетчера.

Где можно найти достоверную информацию по этому вопросу (на русском :oops: )?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 15-38 
Белые штаны

Joined: 04/04/2006 12-37
Posts: 85
Location: Москва-Чикаго
Quote:
Да и какая может быть привязка, если значительная часть участков сигналами вообще не оборудована.

Насколько я мог заметить в Чикаго и, по крайней мере, в ближних пригородах все линии оборудованы АБ, даже на малодеятельных ветках стоят светофоры. Причем в последнее время стало больше линзовых светофоров, чем прожекторных.
А диспетчер, действительно, по радио передавал команды машинисту.

Не знаю схожали у них система Ж.Д. и метро. Несколько раз наблюдал за машинистами в метро (там стекло кабину отделяет). Скоростимер выполнен в виде ртутного столбика сбоку от которого идут цифры, показывающие разрешенную скорость, а в середине светящийся столбик, как в градуснике, то опускается, то поднимается. Это скорость поезда. Машинист сразу ставит контроллер в высокую позицию и, когда скорость начинает превышать установленную- скидывает на ноль или тормозит. Причем это происходит постоянно и пассажиры все время ощущают толчки. А разрешенная скорость часто меняет значение и получается, что машинист регулярно превышает.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 15-54 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Реверсор wrote:
steamloc wrote:
... Да и какая может быть привязка, если значительная часть участков сигналами вообще не оборудована.

Любопытно, любопытно... АЛСН нет, сигналов нет... Каким образом осуществляется движение поездов? Как без напольных сигналов и АЛСН отправляются и принимаются поезда? По радиосвязи? По мобильнику? :?: Если можно, подробнее, пожалуйста!

Рассказываю, любопытный Вы наш...
Организация движения поездов в США и Канаде весьма примечательна ну и, само собой, отличается от нашей. Так же, как и у нас, у них существует три варианта организации:
OCS - ocсupancy control system - некое подобие нашей жезловки, только без жезлов.
CTC - centralised traffic control - типа диспетчерской централизации.
ABS- automatic blocking system - автоблокировка.
Всякие СL (Сautionary Limits) на некоторых больших станциях пока опустим. Это отдельный разговор и аналогов у нас нет.


ABS в Америке малоэффективна в силу того, что практически все линии однопутные и наличествует значительный грузопоток в обе стороны. Ее заменили на СТС. На двухпутных ABS наверняка где-то есть.
СТС используется на участках с большим грузопотоком, OCS, там, где поменьше. Ну и фишка еще в том, чо они могут по ходу сменять друг друга на линии. Где, какая система, машинист помнить не должен, все узнается из Time Table, специального журнала, где расписано буквально все.
При OCS сигналов мало и стоят они только в определенных, наиболее важных, не знаю, по чьему мнению, местах. Во всех остальных случаях все движение осуществляется по радио и даже по мобильникам (в случаях, когда по радио достать нельзя). И не только с диспетчером, но и с руководителями путевых ремонтных работ (если работы ведутся на данном участке).
Вот так это выглядит в двух словах.Есть вопросы, спрашивайте.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 20-33 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
steamloc wrote:

Вот так это выглядит в двух словах.Есть вопросы, спрашивайте.

Что-то Вы частенько о себе во множественном числе :? Проблемы со здоровьем? :shock:
Не совсем понятно, о чём говорят машинист с диспетчером по радио(мобильнику).
Если на перегонах нет сигналов (или других раздельных пунктов), а используется радио- ( телефонная , речевая ) связь, то сравнение с АБ или ДЦ, по-моему, не очень :? ...
З.Ы. Я служил в Советской Армии! :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 20-41 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
Жезловка без жезлов :lol: :lol: :lol: ...
АБ без блок-участков? :lol: :lol: :lol:
ДЦ без (хотел написАть диспетчера...) без АБ :lol: :lol: :lol:


Нифига не понял, сорри... :oops:

З.Ы. Я служил в Советской Армии!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 20-52 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Реверсор wrote:
steamloc wrote:

Вот так это выглядит в двух словах.Есть вопросы, спрашивайте.

Что-то Вы частенько о себе во множественном числе :? Проблемы со здоровьем? :shock:

Слово "спрашивайте" является обращением. Обращением к Вам. Так что я не о себе, а о Вас во множественном числе. Но, если Вас это коробит, то можем перейти на "ты".
Все дальнейшие ответы после Вашего согласия.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 21-23 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
steamloc wrote:
Реверсор wrote:
steamloc wrote:

Вот так это выглядит в двух словах.Есть вопросы, спрашивайте.

Что-то Вы частенько о себе во множественном числе :? Проблемы со здоровьем? :shock:

Слово "спрашивайте" является обращением. Обращением к Вам. Так что я не о себе, а о Вас во множественном числе. Но, если Вас это коробит, то можем перейти на "ты".
Все дальнейшие ответы после Вашего согласия.
Я об этом - "любопытный Вы наш... " :wink: Впрочем, как Вам будет благоугодно... :D (или - "тебе"? )


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 21-33 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Вы еще и в цитатах путаетесь? На Ваши вопросы прям страшно отвечать... Тыкаете в одно, спрашиваете другое...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 21-49 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
steamloc wrote:
Вы еще и в цитатах путаетесь? На Ваши вопросы прям страшно отвечать... Тыкаете в одно, спрашиваете другое...
Да нет , не путаюсь:"Рассказываю, любопытный Вы НАШ...
Организация движения поездов в США и Канаде весьма..." Наш - это чей? :lol: :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 21-52 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
А ты "служил в Советской Армии!" :):)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 22-00 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
steamloc wrote:
А ты "служил в Советской Армии!" :):)
Даааа!... :lol: :lol: :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 23-26 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Реверсор wrote:
Жезловка без жезлов :lol: :lol: :lol:

Ок, спишем на слабое зрение. :lol: Я написАл "некое подобие нашей жезловки", дабы помочь твоей усвояемости. :wink: Подобие не есть жезловка. Представь себе жезловую систему, только жезлы вдруг отменили, и стали отправлять по регистрируемым приказам, с предложением следовать до границы следующей станции. Либо до определенного километра ( в Штатах - мили). Так понятнее?

...
Реверсор wrote:
АБ без блок-участков? :lol: :lol: :lol:
ДЦ без (хотел написАть диспетчера...) без АБ :lol: :lol: :lol:

Был бы рядом, очки бы поискали вместе... :oops: :wink:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group