Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 21/07/2019 16-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 22-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
...Представь себе жезловую систему, только жезлы вдруг отменили, и стали отправлять по регистрируемым приказам, с предложением следовать до границы следующей станции. Либо до определенного километра ( в Штатах - мили).

:oops: дык это "телефонка",только без ПЗ, если я правильно понял :oops: При чём тут жезловка???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 23-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А при чем тут телефонка, если без ПЗ? :roll: Обязательно будет что-то без чего-то, включай уже воображение. :lol: Кстати, дежурных по станциям там тоже нет, типа телефонка без телефонов???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 23-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
...ABS в Америке малоэффективна в силу того, что практически все линии однопутные и наличествует значительный грузопоток в обе стороны. Ее заменили на СТС.
И что, СТС позволяет делать скрещения на перегонах на однопутке :roll: :lol: :lol: ? В чём приемущество? ( Хотя, для начала стоило, наверное, популярно объяснить "чайнику" - что вообще такое СТС, чтобы на дурацкие вопросы не отвечать... Только вот объяснения "типа ДЦ", мне, тупому РЖДшному машинисту, к тому же служившему в СА, как-то маловато, знаете ли... :oops: :oops: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 23-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
А при чем тут телефонка, если без ПЗ? :roll: Обязательно будет что-то без чего-то, включай уже воображение. :lol: Кстати, дежурных по станциям там тоже нет, типа телефонка без телефонов???
Ну так можно же написать просто - "поезд отправляет со станции диспетчер только командой по радиосвязи (светофоров нет) и всё... :? Зачем делать какие-то сравнения, если они только сбивают с толку :( ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 23-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
И что, СТС позволяет делать скрещения на перегонах на однопутке :roll: :lol: :lol: ? В чём приемущество? )

Понимаешь, тут опять надо лезть в дебри и начинать с черти откуда. Так что включай воображение (Надеюсь, на этот раз оно тебя не подведет :lol: ). Ну, начнем с того, что в Америке понятия перегона и станции не столь явновыраженные, как у нас. Представь себе двухпутный разъезд длиной в пол-перегона. Затем идет однопутка и снова такой же разъезд. И сигналы стоят только у стрелок. У нас такое при ПАБе встречается. А у них - это ДЦ. Диспетчер (RTC) собственноручно командует всеми сигналами. Ну как, удается все это тебе представить?
Реверсор писал(а):
Ну так можно же написать просто - "поезд отправляет со станции диспетчер только командой по радиосвязи (светофоров нет) и всё... :? Зачем делать какие-то сравнения, если они только сбивают с толку :( ?

У каждого свои аналогии. Будем считать, что под твои я не подгадал. :lol: Тем более, прямого аналога вообще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 23-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
СТС - Однопутка с длинными разъездами, скрещения - ходом (как правило). Как разграничиваются попутные поезда , если нет "блок-участков" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 23-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Вот так и разграничиваются, только этими сигналами. И не всегда скрещения ходом. Грузовые поезда длинные - 100 вагонов обычная норма. Наверняка где-то есть и исключения, и проходной может где-то стоять на длинных участках, и поезд может следовать по удалению, но они НЕ называют это АБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2007 00-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Короче, принципиальное отличие (насколько я понял) в двух словах - у "них", в основном, радиосвязь, у нас , в основном АБ, АЛСН и т.д. . Ещё вопрос - используются только речевые сообщения, или есть варианты ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2007 16-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2007 12-43
Сообщения: 38
очень повезло, что совершенно случайно наткнулась на эту дискуссию. Значит все-таки не все так хорошо и замечательно в великой и могучей Америке)) Интересно, а почему безопасность на железных дорогах, которые практически везде является объектом стратегическим, так простенько и незамысловато организована. Неужели в основном исходя их экономических целей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2007 17-54 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Valeriya писал(а):
Интересно, а почему безопасность на железных дорогах, которые практически везде является объектом стратегическим...

Это заблуждение. Железные дороги не являются стратегическим объектом ни в США, ни в какой иной стране Западного полушария, да и в Западной Европе, скорее всего, не являются.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2007 05-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/06/2006 02-29
Сообщения: 10
Откуда: Нью-Йорк
Не понимаю о чем спор и зачем переходить на личности. В США правила безопасности достаточно строги и едины для всех. И проверяются федералами которые от жд вообще не зависят. Конкретные системы автоматики зависят от грузонапряженности. Пример Metro-North RR. Около Нью-Йорка-4 пути безсветофорная АБ-движение по локомотивному светофору и конечно ДЦ по всей протяженности. 60 миль от Нью-Йорка- АВ нет, движение по приказу диспетчера по радио, но и поездов всего 4-5 пар в сутки и один путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 06-26 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 19-37
Сообщения: 85
Откуда: Москва-Чикаго
А если машинист заснул или поплохело ему, диспетчер будет по радиосвязи поезд останавливать? :lol:
И существует ли в Америке должность помошника машиниста, как таковая? Ни разу еще не видел двух человек в кабине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 13-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Ездят по двое и даже по трое иногда. Помощник называется railway conductor и фактически является составителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 01-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Ездят по двое и даже по трое иногда. Помощник называется railway conductor и фактически является составителем.
Класс! Удобно "на троих" соображать! :lol:
Что-то от темы отвлеклись :? ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 23-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Реверсор писал(а):
СТС - Однопутка с длинными разъездами, скрещения - ходом (как правило). ..................

Это называется ОДНОПУТНЫЙ УЧАСТОК С ДВУХПУТНЫМИ ВСТАВКАМИ

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 23-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
steamloc писал(а):
Реверсор писал(а):
Жезловка без жезлов :lol: :lol: :lol:

Цитата:
Ок, спишем на слабое зрение. :lol: Я написАл "некое подобие нашей жезловки", дабы помочь твоей усвояемости. :wink: Подобие не есть жезловка. Представь себе жезловую систему, только жезлы вдруг отменили, и стали отправлять по регистрируемым приказам, с предложением следовать до границы следующей станции. Либо до определенного километра ( в Штатах - мили). Так понятнее?


Не надо было писать "некое подобие нашей жезловки" Это и вводит в заблуждение. Ибо в СССР существовал и способ сношеия поездов по ТЕЛЕФОНАГРАМАМ. Когда поезда отправлялись по регистрированым приказам. Машинисту вручались: ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА на двухпутных участках, или ПУТЕВАЯ ТЕЛЕФОНАГРАМА на однопутных участках.
В США "бумажки" заменены регистрируемыми приказами передаваемыми машинисту по радиосвязи диспетчером.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2009 01-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Ну, телефонограмм уже нет давно, а записка выдается, когда основная блокировка не действует. То есть, путевая записка - это аварийный вариант и применяться он может везде, как при АБ, так и при ПАБ, так же и при жезловке.
А американский OCS - это нормально действующий вид контроля движения. С путевой запиской и закрытием перегона он не имеет ничего общего. И сравнил я OCS с жезловкой только потому, что применяется он примерно на таких же малодеятельных участках с примерно таким же слабым движением. Можете сравнить ее с ПАБ, только без сигналов. Но при ПАБе есть светофоры, контроль занятости, и другие, более сложные вещи, чем при жезловке. А СТС еще проще жезловки, но в то же время допускает нахождение на перегоне более одного поезда. Так что прямого аналога все равно нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 12-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
STEAMLOC
Когда-то, давным давно, на ж.д. сети СССР 50-60% неимело никакой блокировки. Ни электрожезловой, ни полуавтоматической. Автоблокировка была "экзотикой", то на таких участках применялся ТЕЛЕГРАФНЫЙ И ТЕЛЕФОННЫЙ СПОСОБ сношений поездов
Станции, разъезды и обгонные пункты на таких участках ВЫХОДНЫХсигналов НЕ ИМЕЛИ и разрешением на право занятия перегона машинисту служило выдаваемое дежурным по станции:
На двухпутных участках ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА формы "ДУ-51" светлосинего цвета для чётных поездов и белого цвета для нечётных поездов.
На однопутных участках, а так-же для движения по неправельному пути двухпутных участков ПУТЕВАЯ ТЕЛЕФОНОГРАММА форму "ДУ-49" светлосинего цвета для чётных поездов и белого цвета для нечётных поездов.
Оборудование участков без блокировки и замена электрожезловой блокировки на автоблокировку и полуавтоматическую блокировку позволили к 1980-1981г. отказатся от телефонно-телеграфного способа сношения поездов.
При введении очередных ПТЭ. ИДМ и ИСИ в 1985г, в ИДМ оставалась только ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА белого цвета на Вами описываемый случай.

P.S.Но это уже тема не связаная с историей американских ж.д....

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2009 00-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Но сейчас всего этого нет. И что же мне отвечать на вопрос, на что похожа OCS? На телеграфный и телефонный способ 1913 года, только без телеграфа, телефона и записок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2009 06-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Долго наблюдал я за вашим диалогом, решил написать, а то налетели на бедного Стимлока, отбивается от вас как может тут))) :D

разница в движении сша и россии огромная, во-первых, как сказал Стимлок, у нас нет системы перегонов как в россии, и на многих участках вообще нет светофоров, потому русскому машинисту не понять как тут ездят без светофоров, тем более на однопутке. Во-вторых, у нас жд считается очень неразвитой (она не считается страг обектом как там спрашивали) и на нее большинство людей смотрит как на что-то непонятное и загадочное, народу она возит оч мало (23 млн в год), и в основом занимается грузами, а значит внимание к безопасности как никрути не такое как в россии, хотя с амтрака фра (федерал раилроад администрайшн) дерет три шкуры за безопасность, и трясут их проверками.

Системы безопасности есть, и они разные и очень жестокие, но они по разному применяются, зависит все от ветки, от груза, от потока и т.д. Говорить о них я не буду, эта тема избитая, просто потрындеть у меня нет желания, а тот кто действительно хочет получить ответ найдет его в гугле, масса форумов и разборов таких вопросов. Стимлок дал названия системам, поэтому можно легко найти и прочитать где и как работает система безопасности.

Что касается безопасности на участках, как же все-таки они ездят без светофоров? ответ очень прост, вот он:
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 938&LNG=RU

такие диспечерские разбросаны по всей америке, и там следят за каждым поездом индивидуально и говорят куда когда и зачем ехать, машинист едит "вслепую" веря диспечеру. каждый лок оборудован gps и диспечер знает его положение вплоть до сантиметра. в этой же диспечерской переключают светофоры (не все), это касается выходных, в основном. тамже следят за грузом и вагонами, какой где и почему.

но система есть система, самая безопасная система та, которой нет, эта система есть, и иногда она дает сбои и происходят крушения, этого никак не избежать, но все стараются делать все чтобы обезопасить жд.

что касается вопроса о том где можно взять инфу по безопасности и т.д., то есть 2 прекрасных сайта,
фра, там масса материала и новостей, а так же свод всех правил и прочих документов:
http://www.fra.dot.gov/
и есть всем известный трейордерс, там тоже много обновлений и интересностей.

что касается ситуации на жд вообще.

жд в сша, как известно, имеет самую большую протяженность и самое большое количество как вагонов, так и тепловозов. поэтому я думаю не трудно догадаться, что акцидентов и крушений много, но очень мало из них происходит по вине как раз таки системы, чаще всего это посторнний фактор начиная от случайного совпадения вещей, заканчивая целенаправленным свидением поезда с рельс (и такое тоже было). жд оч безопасна в америке, но тем не менее, например каждые 5 часов в сша происходит крушение тепловоза с машиной на переезде. происходит ли это все в россии? да, происходит, россия вторая по протяженности жд, только там не говорят об этом и не пишут так как это делается в америке, и ты не залезишь чтобы посмотреть статистику как например на фра сайте, это все набирает обороты лишь только в последние годы и что-то делается. Но делают ли такие акциденты дорогу более опасной? ответ - нет, потому что в жд понятние о безопасности немного тругое, нужно не забывать про это.

кто интересуется, вот страничка фра с отчетностью по акцидентам, там вся статистика и по месяцам, и общая, все подробно про все написано:
http://safetydata.fra.dot.gov/officeofsafety/

кому интересно поподробнее узнать про безопасность на жд в сша, наберите на ютюбе Train Accidents - Danger on the Rails , там фильм из 5 частей, там очень много интересного рассказывают.

вот такие вот дела) :)

кстати если посмотреть на сводные таблицы, то видно что статистика акцидентов неуклонно падает вниз каждый год.


Последний раз редактировалось norton 12/01/2009 06-22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB