Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
... Да и какая может быть привязка, если значительная часть участков сигналами вообще не оборудована.
Любопытно, любопытно... АЛСН нет, сигналов нет... Каким образом осуществляется движение поездов? Как без напольных сигналов и АЛСН отправляются и принимаются поезда? По радиосвязи? По мобильнику?
Если можно, подробнее, пожалуйста!
Рассказываю, любопытный Вы наш...
Организация движения поездов в США и Канаде весьма примечательна ну и, само собой, отличается от нашей. Так же, как и у нас, у них существует три варианта организации:
OCS - ocсupancy control system - некое подобие нашей жезловки, только без жезлов.
CTC - centralised traffic control - типа диспетчерской централизации.
ABS- automatic blocking system - автоблокировка.
Всякие СL (Сautionary Limits) на некоторых больших станциях пока опустим. Это отдельный разговор и аналогов у нас нет.
ABS в Америке малоэффективна в силу того, что практически все линии однопутные и наличествует значительный грузопоток в обе стороны. Ее заменили на СТС. На двухпутных ABS наверняка где-то есть.
СТС используется на участках с большим грузопотоком, OCS, там, где поменьше. Ну и фишка еще в том, чо они могут по ходу сменять друг друга на линии. Где, какая система, машинист помнить не должен, все узнается из Time Table, специального журнала, где расписано буквально все.
При OCS сигналов мало и стоят они только в определенных, наиболее важных, не знаю, по чьему мнению, местах. Во всех остальных случаях все движение осуществляется по радио и даже по мобильникам (в случаях, когда по радио достать нельзя). И не только с диспетчером, но и с руководителями путевых ремонтных работ (если работы ведутся на данном участке).
Вот так это выглядит в двух словах.Есть вопросы, спрашивайте.