Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

США: Бостон
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=62&t=1778
Страница 2 из 3

Автор:  Yuri Popov [ 07/06/2007 13-54 ]
Заголовок сообщения: 

Д.З. писал(а):
О, сразу видно, что ты не пытался летом попасть на Кейп-Код! :) Там очередь на въезд на мост временами растягивается на час и больше.

Железнодорожная ветка на Кейп существует, используется для вывозки мусорных отходов. Пассажирское движение (летний поезд "Амтрека" из Нью-Йорка) отменено всего лет 10 тому назад. Новый вокзал в Хаяннисе был построен примерно тогда же и ни разу не использовался. Так что восстановление линии на Кейп - вполне оправданный и относительно дешёвый проект.


А как эти пассажиры поезда будут попадать от вокзала на эти самые заветные пляжи? И откуда планируется поезд - из Бостона или Нью-Йорка?

А на Кейп-Код я ездил именно летом, в июле, из Бостона, и в упор не помню нигде никаких пробок. Хотя я там пробыл все два дня.

Ежедневный круглогодичный поезд ради нескольких солнеченых выходных летом - это конечно же глупость.

Автор:  Д.З. [ 08/06/2007 08-58 ]
Заголовок сообщения: 

Yuri Popov писал(а):
А как эти пассажиры поезда будут попадать от вокзала на эти самые заветные пляжи?

В Хаяннисе станция почти на пляже. Автобусы там тоже ходят. На худой конец есть такси.
Цитата:
И откуда планируется поезд - из Бостона или Нью-Йорка?

Из Бостона.
Цитата:
А на Кейп-Код я ездил именно летом, в июле, из Бостона, и в упор не помню нигде никаких пробок. Хотя я там пробыл все два дня.

Тебе повезло.
Цитата:
Ежедневный круглогодичный поезд ради нескольких солнеченых выходных летом - это конечно же глупость.

Во-первых, никто не говорит, что он должен быть ни ежедневным, ни круглогодичным. Во-вторых, пляжи Кейпа полны отдахающих все три летних месяца и не только в выходные: сюда приезжают в отпуск многие нью-йоркеры, снимая дома на неделю и больше. Многие из них ездят по вечерам в Бостон в театры, рестораны и на бейсбол. В-третьих, на Кейп-Коде живёт немало людей, которые ежедневно ездят в Бостон на работу.

Автор:  Д.З. [ 31/10/2007 03-30 ]
Заголовок сообщения: 

Д.З. писал(а):
Вчера (6 февраля) закончены путевые работы на новой железнодорожной линии Бостон - Гринбуш.

Завтра (31 октября) открывается регулярное движение по этой линии. По линии по рабочим дням будет курсировать 12 пар поездов, по выходным дням - 8 пар. В дополнение к существующим трём станциям Плимутской линии на Гринбушской ветке построено ещё 7 станций. Время в пути - примерно 1 час.

Автор:  Д.З. [ 02/11/2007 17-20 ]
Заголовок сообщения: 

Я проехал по новой линии в день открытия (к сожалению, не первым поездом, который отправлялся в пол-шестого утра, а уже ближе к полудню). Вот несколько фотографий:
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8188
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8192
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8193
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8194
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8195
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8196
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8197

Автор:  Belsar [ 02/11/2007 17-55 ]
Заголовок сообщения: 

А как там на верхних этажах? Это что-то типа люкса ???

Автор:  Д.З. [ 02/11/2007 23-11 ]
Заголовок сообщения: 

Belsar писал(а):
А как там на верхних этажах? Это что-то типа люкса ???

Точно так же и на верхнем этаже. Просто двухэтажный пригородный поезд. Я в одну сторону ехал наверху, в другую - внизу.

Автор:  Yuri Popov [ 15/11/2007 07-37 ]
Заголовок сообщения: 

Д.З. писал(а):
Я проехал по новой линии в день открытия


Дима, а каково примерное соотношение однопутных и двупутных участков на новой линии? Судя по фотографиям (не твоим - другим), все остановочные пункты - однопутные. Есть ли там протяженные двупутные участки или только разъезды?

Автор:  Д.З. [ 15/11/2007 08-13 ]
Заголовок сообщения: 

Yuri Popov писал(а):
Судя по фотографиям (не твоим - другим), все остановочные пункты - однопутные. Есть ли там протяженные двупутные участки или только разъезды?

На линии два разъезда и на конечной станции путевое развитие.

Пассажиры двух остальных юго-восточных веток - на Миддлборо и Плимут/Кингстон - жутко недовольны: с пуском новой линии перестал соблюдаться график движения поездов по этим двум веткам, поезда стоят по получасу на разъездах, пропуская встречные. Я офигеваю. По этому кусту линий обращаются 64 пары поездов, то есть 4 пары в час, и составители расписаний не могут их развести... И никакого грузового движения!

Автор:  Yuri Popov [ 15/11/2007 08-22 ]
Заголовок сообщения: 

Д.З. писал(а):
Пассажиры двух остальных юго-восточных веток - на Миддлборо и Плимут/Кингстон - жутко недовольны: с пуском новой линии перестал соблюдаться график движения поездов по этим двум веткам, поезда стоят по получасу на разъездах, пропуская встречные. Я офигеваю. По этому кусту линий обращаются 64 пары поездов, то есть 4 пары в час, и составители расписаний не могут их развести... И никакого грузового движения!


А общий участок всех трех ветвей - тоже однопутен?

Автор:  Д.З. [ 15/11/2007 18-11 ]
Заголовок сообщения: 

Yuri Popov писал(а):
А общий участок всех трех ветвей - тоже однопутен?

Местами двухпутен, местами однопутен. При этом длина всего общего участка около 9 миль.

Автор:  serg33 [ 08/12/2007 18-31 ]
Заголовок сообщения: 

Д.З. писал(а):
Я проехал по новой линии в день открытия (к сожалению, не первым поездом, который отправлялся в пол-шестого утра, а уже ближе к полудню). Вот несколько фотографий:
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8188
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8192
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8193
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8194
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8195
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8196
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8197


Просмотрел фото. Класс!
ЗЫ: так вот откуда буква"Т" на аватаре и Дмитрия взялась :) А кстати сказать, что она означает. Это логотип?

Автор:  Д.З. [ 08/12/2007 21-41 ]
Заголовок сообщения: 

Mass Transit - "городской пассажирский транспорт".

Автор:  Belsar [ 08/12/2007 23-06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Mass Transit - "городской пассажирский транспорт".

А я сначала подумывал, что это РЕФРИЖЕРАТОР. :)

Автор:  svh75 [ 09/12/2007 00-58 ]
Заголовок сообщения: 

А я вообще думал, что это железнодорожный знак какой-то.

Автор:  Belsar [ 09/12/2007 17-40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А я вообще думал, что это железнодорожный знак какой-то.

На рефрижераторных вагонах был такой знак.

Автор:  svh75 [ 13/12/2007 22-40 ]
Заголовок сообщения: 

Belsar писал(а):
На рефрижераторных вагонах был такой знак.

Тогда, скорее всего, не на рефах, а на термосах.
Но я имел в виду знак не на вагоне, а тот, который устанавливается у путей, чтобы предупреждать о чем-нибудь машинистов.

Автор:  Д.З. [ 05/04/2008 04-02 ]
Заголовок сообщения: 

Я не тормоз, просто торможу :)

На прошлой неделе 100-тонный грузовой вагон с древесиной съехал с подъездных путей лесопилки в Стаутоне, пригороде Бостона, на главный путь. Проехав три мили (5 км) по главному пути, вагон врезался в идущий ему навстречу пригородный поезд. Машинист поезда, увидев вагон, применил экстренное торможение и затребовал у диспетчера разрешение дать задний ход. Диспетчер не успел отреагировать. От удара машинист ненадолго потерял сознание (и, как потом выяснилось, зубы - но уже навсегда), а очнувшись, вызвал по радио спасателей.

95 пассажиров поезда были отправлены в близлежащие больницы с лёгкими телесными повреждениями.

Причина выезда вагона на главный путь выясняется.

Автор:  Д.З. [ 05/04/2008 04-04 ]
Заголовок сообщения: 

Число пассажиров, пользующихся услугами городского и пригородного транспорта в Бостоне, выросло в январе 2008 года на 8,3% по сравнению с январём 2007 года и составило 31 млн. поездок в месяц.

Автор:  Ирина [ 05/04/2008 07-32 ]
Заголовок сообщения: 

А сбрасывающих стрелок (сбрасывающих башмаков) не было?

Автор:  Д.З. [ 09/04/2008 16-48 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина писал(а):
А сбрасывающих стрелок (сбрасывающих башмаков) не было?

Был. Сейчас комиссия FRA (Федеральной ж.д. администрации) пытается разобраться, почему не сработал башмак.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/