Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 21/07/2019 16-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2007 13-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. писал(а):
О, сразу видно, что ты не пытался летом попасть на Кейп-Код! :) Там очередь на въезд на мост временами растягивается на час и больше.

Железнодорожная ветка на Кейп существует, используется для вывозки мусорных отходов. Пассажирское движение (летний поезд "Амтрека" из Нью-Йорка) отменено всего лет 10 тому назад. Новый вокзал в Хаяннисе был построен примерно тогда же и ни разу не использовался. Так что восстановление линии на Кейп - вполне оправданный и относительно дешёвый проект.


А как эти пассажиры поезда будут попадать от вокзала на эти самые заветные пляжи? И откуда планируется поезд - из Бостона или Нью-Йорка?

А на Кейп-Код я ездил именно летом, в июле, из Бостона, и в упор не помню нигде никаких пробок. Хотя я там пробыл все два дня.

Ежедневный круглогодичный поезд ради нескольких солнеченых выходных летом - это конечно же глупость.

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2007 08-58 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Yuri Popov писал(а):
А как эти пассажиры поезда будут попадать от вокзала на эти самые заветные пляжи?

В Хаяннисе станция почти на пляже. Автобусы там тоже ходят. На худой конец есть такси.
Цитата:
И откуда планируется поезд - из Бостона или Нью-Йорка?

Из Бостона.
Цитата:
А на Кейп-Код я ездил именно летом, в июле, из Бостона, и в упор не помню нигде никаких пробок. Хотя я там пробыл все два дня.

Тебе повезло.
Цитата:
Ежедневный круглогодичный поезд ради нескольких солнеченых выходных летом - это конечно же глупость.

Во-первых, никто не говорит, что он должен быть ни ежедневным, ни круглогодичным. Во-вторых, пляжи Кейпа полны отдахающих все три летних месяца и не только в выходные: сюда приезжают в отпуск многие нью-йоркеры, снимая дома на неделю и больше. Многие из них ездят по вечерам в Бостон в театры, рестораны и на бейсбол. В-третьих, на Кейп-Коде живёт немало людей, которые ежедневно ездят в Бостон на работу.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2007 03-30 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Д.З. писал(а):
Вчера (6 февраля) закончены путевые работы на новой железнодорожной линии Бостон - Гринбуш.

Завтра (31 октября) открывается регулярное движение по этой линии. По линии по рабочим дням будет курсировать 12 пар поездов, по выходным дням - 8 пар. В дополнение к существующим трём станциям Плимутской линии на Гринбушской ветке построено ещё 7 станций. Время в пути - примерно 1 час.

_________________
Ваш Д.З.


Последний раз редактировалось Д.З. 02/11/2007 17-22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 17-20 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Я проехал по новой линии в день открытия (к сожалению, не первым поездом, который отправлялся в пол-шестого утра, а уже ближе к полудню). Вот несколько фотографий:
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8188
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8192
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8193
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8194
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8195
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8196
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8197

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 17-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
А как там на верхних этажах? Это что-то типа люкса ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 23-11 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Belsar писал(а):
А как там на верхних этажах? Это что-то типа люкса ???

Точно так же и на верхнем этаже. Просто двухэтажный пригородный поезд. Я в одну сторону ехал наверху, в другую - внизу.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 07-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. писал(а):
Я проехал по новой линии в день открытия


Дима, а каково примерное соотношение однопутных и двупутных участков на новой линии? Судя по фотографиям (не твоим - другим), все остановочные пункты - однопутные. Есть ли там протяженные двупутные участки или только разъезды?

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 08-13 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Yuri Popov писал(а):
Судя по фотографиям (не твоим - другим), все остановочные пункты - однопутные. Есть ли там протяженные двупутные участки или только разъезды?

На линии два разъезда и на конечной станции путевое развитие.

Пассажиры двух остальных юго-восточных веток - на Миддлборо и Плимут/Кингстон - жутко недовольны: с пуском новой линии перестал соблюдаться график движения поездов по этим двум веткам, поезда стоят по получасу на разъездах, пропуская встречные. Я офигеваю. По этому кусту линий обращаются 64 пары поездов, то есть 4 пары в час, и составители расписаний не могут их развести... И никакого грузового движения!

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 08-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. писал(а):
Пассажиры двух остальных юго-восточных веток - на Миддлборо и Плимут/Кингстон - жутко недовольны: с пуском новой линии перестал соблюдаться график движения поездов по этим двум веткам, поезда стоят по получасу на разъездах, пропуская встречные. Я офигеваю. По этому кусту линий обращаются 64 пары поездов, то есть 4 пары в час, и составители расписаний не могут их развести... И никакого грузового движения!


А общий участок всех трех ветвей - тоже однопутен?

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 18-11 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Yuri Popov писал(а):
А общий участок всех трех ветвей - тоже однопутен?

Местами двухпутен, местами однопутен. При этом длина всего общего участка около 9 миль.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2007 18-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Д.З. писал(а):
Я проехал по новой линии в день открытия (к сожалению, не первым поездом, который отправлялся в пол-шестого утра, а уже ближе к полудню). Вот несколько фотографий:
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8188
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8192
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8193
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8194
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8195
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8196
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8197


Просмотрел фото. Класс!
ЗЫ: так вот откуда буква"Т" на аватаре и Дмитрия взялась :) А кстати сказать, что она означает. Это логотип?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2007 21-41 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Mass Transit - "городской пассажирский транспорт".

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2007 23-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Mass Transit - "городской пассажирский транспорт".

А я сначала подумывал, что это РЕФРИЖЕРАТОР. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2007 00-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
А я вообще думал, что это железнодорожный знак какой-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2007 17-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
А я вообще думал, что это железнодорожный знак какой-то.

На рефрижераторных вагонах был такой знак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2007 22-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Belsar писал(а):
На рефрижераторных вагонах был такой знак.

Тогда, скорее всего, не на рефах, а на термосах.
Но я имел в виду знак не на вагоне, а тот, который устанавливается у путей, чтобы предупреждать о чем-нибудь машинистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 04-02 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Я не тормоз, просто торможу :)

На прошлой неделе 100-тонный грузовой вагон с древесиной съехал с подъездных путей лесопилки в Стаутоне, пригороде Бостона, на главный путь. Проехав три мили (5 км) по главному пути, вагон врезался в идущий ему навстречу пригородный поезд. Машинист поезда, увидев вагон, применил экстренное торможение и затребовал у диспетчера разрешение дать задний ход. Диспетчер не успел отреагировать. От удара машинист ненадолго потерял сознание (и, как потом выяснилось, зубы - но уже навсегда), а очнувшись, вызвал по радио спасателей.

95 пассажиров поезда были отправлены в близлежащие больницы с лёгкими телесными повреждениями.

Причина выезда вагона на главный путь выясняется.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 04-04 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Число пассажиров, пользующихся услугами городского и пригородного транспорта в Бостоне, выросло в январе 2008 года на 8,3% по сравнению с январём 2007 года и составило 31 млн. поездок в месяц.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 07-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
А сбрасывающих стрелок (сбрасывающих башмаков) не было?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 16-48 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Ирина писал(а):
А сбрасывающих стрелок (сбрасывающих башмаков) не было?

Был. Сейчас комиссия FRA (Федеральной ж.д. администрации) пытается разобраться, почему не сработал башмак.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB