Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 13/12/2018 09-36

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 07/06/2007 06-54 
Оранжевые штаны

Joined: 17/02/2007 03-55
Posts: 44
Location: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. wrote:
О, сразу видно, что ты не пытался летом попасть на Кейп-Код! :) Там очередь на въезд на мост временами растягивается на час и больше.

Железнодорожная ветка на Кейп существует, используется для вывозки мусорных отходов. Пассажирское движение (летний поезд "Амтрека" из Нью-Йорка) отменено всего лет 10 тому назад. Новый вокзал в Хаяннисе был построен примерно тогда же и ни разу не использовался. Так что восстановление линии на Кейп - вполне оправданный и относительно дешёвый проект.


А как эти пассажиры поезда будут попадать от вокзала на эти самые заветные пляжи? И откуда планируется поезд - из Бостона или Нью-Йорка?

А на Кейп-Код я ездил именно летом, в июле, из Бостона, и в упор не помню нигде никаких пробок. Хотя я там пробыл все два дня.

Ежедневный круглогодичный поезд ради нескольких солнеченых выходных летом - это конечно же глупость.

_________________
С уважением,
Юрий.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/06/2007 01-58 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Yuri Popov wrote:
А как эти пассажиры поезда будут попадать от вокзала на эти самые заветные пляжи?

В Хаяннисе станция почти на пляже. Автобусы там тоже ходят. На худой конец есть такси.
Quote:
И откуда планируется поезд - из Бостона или Нью-Йорка?

Из Бостона.
Quote:
А на Кейп-Код я ездил именно летом, в июле, из Бостона, и в упор не помню нигде никаких пробок. Хотя я там пробыл все два дня.

Тебе повезло.
Quote:
Ежедневный круглогодичный поезд ради нескольких солнеченых выходных летом - это конечно же глупость.

Во-первых, никто не говорит, что он должен быть ни ежедневным, ни круглогодичным. Во-вторых, пляжи Кейпа полны отдахающих все три летних месяца и не только в выходные: сюда приезжают в отпуск многие нью-йоркеры, снимая дома на неделю и больше. Многие из них ездят по вечерам в Бостон в театры, рестораны и на бейсбол. В-третьих, на Кейп-Коде живёт немало людей, которые ежедневно ездят в Бостон на работу.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/10/2007 20-30 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Д.З. wrote:
Вчера (6 февраля) закончены путевые работы на новой железнодорожной линии Бостон - Гринбуш.

Завтра (31 октября) открывается регулярное движение по этой линии. По линии по рабочим дням будет курсировать 12 пар поездов, по выходным дням - 8 пар. В дополнение к существующим трём станциям Плимутской линии на Гринбушской ветке построено ещё 7 станций. Время в пути - примерно 1 час.

_________________
Ваш Д.З.


Last edited by Д.З. on 02/11/2007 10-22, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/11/2007 10-20 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Я проехал по новой линии в день открытия (к сожалению, не первым поездом, который отправлялся в пол-шестого утра, а уже ближе к полудню). Вот несколько фотографий:
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8188
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8192
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8193
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8194
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8195
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8196
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8197

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/11/2007 10-55 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
А как там на верхних этажах? Это что-то типа люкса ???


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/11/2007 16-11 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Belsar wrote:
А как там на верхних этажах? Это что-то типа люкса ???

Точно так же и на верхнем этаже. Просто двухэтажный пригородный поезд. Я в одну сторону ехал наверху, в другую - внизу.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/11/2007 00-37 
Оранжевые штаны

Joined: 17/02/2007 03-55
Posts: 44
Location: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. wrote:
Я проехал по новой линии в день открытия


Дима, а каково примерное соотношение однопутных и двупутных участков на новой линии? Судя по фотографиям (не твоим - другим), все остановочные пункты - однопутные. Есть ли там протяженные двупутные участки или только разъезды?

_________________
С уважением,
Юрий.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/11/2007 01-13 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Yuri Popov wrote:
Судя по фотографиям (не твоим - другим), все остановочные пункты - однопутные. Есть ли там протяженные двупутные участки или только разъезды?

На линии два разъезда и на конечной станции путевое развитие.

Пассажиры двух остальных юго-восточных веток - на Миддлборо и Плимут/Кингстон - жутко недовольны: с пуском новой линии перестал соблюдаться график движения поездов по этим двум веткам, поезда стоят по получасу на разъездах, пропуская встречные. Я офигеваю. По этому кусту линий обращаются 64 пары поездов, то есть 4 пары в час, и составители расписаний не могут их развести... И никакого грузового движения!

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/11/2007 01-22 
Оранжевые штаны

Joined: 17/02/2007 03-55
Posts: 44
Location: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. wrote:
Пассажиры двух остальных юго-восточных веток - на Миддлборо и Плимут/Кингстон - жутко недовольны: с пуском новой линии перестал соблюдаться график движения поездов по этим двум веткам, поезда стоят по получасу на разъездах, пропуская встречные. Я офигеваю. По этому кусту линий обращаются 64 пары поездов, то есть 4 пары в час, и составители расписаний не могут их развести... И никакого грузового движения!


А общий участок всех трех ветвей - тоже однопутен?

_________________
С уважением,
Юрий.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/11/2007 11-11 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Yuri Popov wrote:
А общий участок всех трех ветвей - тоже однопутен?

Местами двухпутен, местами однопутен. При этом длина всего общего участка около 9 миль.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/12/2007 11-31 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Д.З. wrote:
Я проехал по новой линии в день открытия (к сожалению, не первым поездом, который отправлялся в пол-шестого утра, а уже ближе к полудню). Вот несколько фотографий:
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8188
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8192
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8193
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8194
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8195
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8196
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=8197


Просмотрел фото. Класс!
ЗЫ: так вот откуда буква"Т" на аватаре и Дмитрия взялась :) А кстати сказать, что она означает. Это логотип?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/12/2007 14-41 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Mass Transit - "городской пассажирский транспорт".

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/12/2007 16-06 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Mass Transit - "городской пассажирский транспорт".

А я сначала подумывал, что это РЕФРИЖЕРАТОР. :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/12/2007 17-58 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
А я вообще думал, что это железнодорожный знак какой-то.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/12/2007 10-40 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
А я вообще думал, что это железнодорожный знак какой-то.

На рефрижераторных вагонах был такой знак.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/12/2007 15-40 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Belsar wrote:
На рефрижераторных вагонах был такой знак.

Тогда, скорее всего, не на рефах, а на термосах.
Но я имел в виду знак не на вагоне, а тот, который устанавливается у путей, чтобы предупреждать о чем-нибудь машинистов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/04/2008 21-02 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Я не тормоз, просто торможу :)

На прошлой неделе 100-тонный грузовой вагон с древесиной съехал с подъездных путей лесопилки в Стаутоне, пригороде Бостона, на главный путь. Проехав три мили (5 км) по главному пути, вагон врезался в идущий ему навстречу пригородный поезд. Машинист поезда, увидев вагон, применил экстренное торможение и затребовал у диспетчера разрешение дать задний ход. Диспетчер не успел отреагировать. От удара машинист ненадолго потерял сознание (и, как потом выяснилось, зубы - но уже навсегда), а очнувшись, вызвал по радио спасателей.

95 пассажиров поезда были отправлены в близлежащие больницы с лёгкими телесными повреждениями.

Причина выезда вагона на главный путь выясняется.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/04/2008 21-04 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Число пассажиров, пользующихся услугами городского и пригородного транспорта в Бостоне, выросло в январе 2008 года на 8,3% по сравнению с январём 2007 года и составило 31 млн. поездок в месяц.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/04/2008 00-32 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
А сбрасывающих стрелок (сбрасывающих башмаков) не было?

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/04/2008 09-48 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Ирина wrote:
А сбрасывающих стрелок (сбрасывающих башмаков) не было?

Был. Сейчас комиссия FRA (Федеральной ж.д. администрации) пытается разобраться, почему не сработал башмак.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group