Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2006 19-53 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
В январском номере журнала "Trains" за 2007 г. опубликован список десяти самых загруженных пассажирских железнодорожных компаний США (включая метрополитены). По совершенно непонятной причине в список не попал Бостон, пришлось добавить его самому:

  • 1. Нью-Йорк, метро (NYCTA), 26 линий, 1,78 млрд. пасс. в год, 390 км, 6492 вагона, 72 локомотива
  • 2. Вашингтон, метро (WMATA), 5 линий, 270 млн. пасс. в год, 170 км, 954 вагона, локомотивов нет
  • ?. Бостон, метро, скоростной трамвай и пригородная ж.д. (MBTA), 3+5+12 линий, 268 млн. пасс. в год., 692 км, число вагонов и локомотивов лень искать
  • 3. Чикаго, метро (CTA), 8 линий, 154 млн. пасс. в год, 170 км, 1210 вагонов, 4 локомотива
  • 4. Филадельфия, метро, трамвай и пригородная ж.д, (под одним управлением; SEPTA), 2+9+13 линий, 136 млн. пасс. в год, 720 км, 879 вагонов, 8 локомотивов
  • 5. Сан-Франциско, скоростная пригородная ж.д. (BART), 5 линий, 101 млн. пасс. в год, 166 км, 680 вагонов, локомотивов нет
  • 6. Нью-Йорк, Лонг-Айлендская ж.д. (LIRR), 11 линий, 98 млн. пасс. в год, 518 км, 1070 вагонов, 46 локомотивов
  • 7. Нью-Джерси, железная дорога Эн-Джей Транзит (NJ Transit), 11 линий, 81 млн. пасс. в год, 848 км, 968 вагонов, 139 локомотивов
  • 8. Лос-Анджелес, метро и скоростной трамвай (LAC MTA), 1+4 линии, 77 млн. пасс. в год, 117 км, 225 вагонов, локомотивов нет
  • 9. Нью-Йорк, железная дорога Метро-Норт (MNRR), 74 млн. пасс. в год, 587 км, 970 вагонов, 41 локомотив
  • 10. Чикаго, железная дорога Метра (Metra), 11 линий, 69 млн. пасс. в год, 757 км, 978 вагонов, 144 локомотива


Для сравнения: весь "Амтрек" перевозит в год примерно 26 млн. пассажиров на 35000 км маршрутов.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2006 20-06 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Ну, и Россия для сравнения:

  • Москва, метро, 12 линий, 265 км, 3,285 млрд. пасс. в год, 3850 вагонов. По сравнению с нью-йоркским метро - в два раза больше пассажиров и в два раза меньше вагонов :cry:

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2006 01-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2006 01-58
Сообщения: 8
Откуда: Восток
Д.З. писал(а):
В январском номере журнала "Trains" за 2007 г. опубликован список десяти самых загруженных пассажирских железнодорожных компаний США (включая метрополитены). По совершенно непонятной причине в список не попал Бостон, пришлось добавить его самому:

  • 1. Нью-Йорк, метро (NYCTA), 26 линий, 1,78 млрд. пасс. в год, 390 км, 6492 вагона, 72 локомотива


За чем в метро локомотивы? Для всяких работ по ремонту и т.п. так много?

_________________
С уважением,
М.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2007 09-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 07-51
Сообщения: 54
Д.З. писал(а):
Для сравнения: весь "Амтрек" перевозит в год примерно 26 млн. пассажиров на 35000 км маршрутов.


Это очень хороший показатель. Для сравнения можно сказать что РЖД в 2004 перевезло 130 миллионов пассажиров при длине сети около 85 тысяч км(правда дальние поезда есть не везде). То есть пассажиропоток РЖД больше всего в пять раз, при том что у РЖД и сеть длиньше в 2,5 раза. То есть средняя удельная нагрузка РЖД больше Амтраковской всего примерно в два раза.

Другой вопрос что большую часть показателей Амтрака наверняка даёт Acela. А Acela по своим показателям ближе к ВСМ, чем к обычному дальнему сообщению. Интересно было бы сранить показателт Амтрака без Acela и показатели РЖД без Москва-Петербург(аналога Acela).

Кстати говоря. А оператором местным(внутриштатных) поездов в Калифорнии является сам Амтрак или другая компания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2007 11-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
M.P. писал(а):
  • 1. Нью-Йорк, метро (NYCTA), 26 линий, 1,78 млрд. пасс. в год, 390 км, 6492 вагона, 72 локомотива


За чем в метро локомотивы? Для всяких работ по ремонту и т.п. так много?[/quote]
72 локомотива на 26 линий - это в среднем меньше 3 локомотивов на линию. Не так уж много, на мой взгляд.
Правда, средняя длина линии - всего 15 км, что тоже не так много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2007 19-08 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Павел Пилецкий писал(а):
Другой вопрос что большую часть показателей Амтрака наверняка даёт Acela.

Не столько сама Acela (всё-таки дороговата она), сколько "коридорные" маршруты северо-востока США (включая Acela), Иллинойса и Калифорнии. По российской классификации они попали бы в категорию межобластных экспрессов типа Москва-Калуга.
Цитата:
Кстати говоря. А оператором местным(внутриштатных) поездов в Калифорнии является сам Амтрак или другая компания?

Да, сам Амтрак.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2007 19-10 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
svh75 писал(а):
72 локомотива на 26 линий - это в среднем меньше 3 локомотивов на линию. Не так уж много, на мой взгляд.

Вот наконец-то мне удалось один из них подловить.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2007 06-06 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Юра Попов только что прислал ссылку на свежую статью о пригородных ж.д. перевозках в Северной Америке (на английском языке).

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2009 21-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Подскажите, что это за жёлтые поезда на Юнион Пасифик

это регулярные или одноразовые рейсы ?

вот некоторые фото их
http://www.railpictures.net/showphotos. ... =SLBOA1-27
http://www.railpictures.net/showphotos. ... %20Special
http://www.railpictures.net/showphotos. ... d=SYULB-25
http://www.railpictures.net/showphotos. ... SBSBL%2019
http://www.railpictures.net/showphotos. ... d=SSPSA-06

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 07-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
MORRO писал(а):
Подскажите, что это за жёлтые поезда на Юнион Пасифик

это регулярные или одноразовые рейсы ?



Это регулярные туры ЮП, часть из них открыта для публики, часть из них делается специально для кого-то (типа как в россии поезд с ветеранами на 9 мая), часть из них частные рейсы ЮП для сотрудников компании и их семей.
ЮП поддерживает огромную программу по паровозной тяге и тур поездам, дает оч много денег на восстановление паровозов и содержит много экспанатов по всей америке, как рабочих так и прсото музейных.

Часть из этих поездов ходит под паровозной тягой, часть под старыми раритетными локомотивами, часть с обычными локами. Вот например инфо по одному поезду:

http://www.ireport.com/docs/DOC-256359

Если интересно набери в гугле что-то вроде union pacific tours, там будет много ссылок и фоток по этой теме.

Такие же рейсы есть у БНСФ, я выкладывал пару фоток их поездов, но они встречаются реже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 22-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
меня заинтересовали такие поезда под тягой новых локомотивов, и если он и регулярные, то выходит что и простой пассажир может ими пользоваться для поездок, вроде как пассажирские поезда. А насколько регулярны эти поезда (под новыми локомотивами) ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 22-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
MORRO писал(а):
меня заинтересовали такие поезда под тягой новых локомотивов, и если он и регулярные, то выходит что и простой пассажир может ими пользоваться для поездок, вроде как пассажирские поезда. А насколько регулярны эти поезда (под новыми локомотивами) ?


Непосредственные пассажирские перевозки, типа как в россии, сел на поезд поехал из москвы в питер по делам, делает компания АМТРАК, они работают на публику и для них это бизнес а не развлечение, там рейсы каждый день куда хочешь, сел, поехал.

Что ксается таких желтых поездов, это поезда не профитные, для ЮП они убыточные, но ЮП весьма богатая компания и поэтому им не лень поддерживать такие программы платя из своего кармана на развитие.

Такие поезда регулярны, но они ходят не каждый день, от пары раз в неделю, до 1 раза в год. Более популярные рейсы почаще (в туристически густонаселенных районах, типа калифорнии), более эксклюзивные реже. Например поездка на паровозе #844 делается всего 1 раз в год на финальный чемпионат по родео, поезд идет без остановок из Денвера в Шаен с 750 пассажирами, потом естесствено везет их обратно.
Пассажиров на таких поездах нет, там есть только туристы, потому что поезд идет без остановок, он проходит через живописные места, все сидят, смотрят, балдеют, либо как на поезде 844 все едут куда-то с какой-то целью. Желтые вагоны тоже специфические, они не современные, это старые отреставрированные вагоны, ну естесственно уровень комфорта там сделан современный. Остановок может быть 1-2 по пути, чтобы добрать еще туристов. Ну разве что если тебе надо выйти там где есть остановка, можешь ехать пассажиром, хотя туда билеты намного дороже чем на амтрак, не думаю что такие найдутся. :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 22-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
спасибо огромное за интересную информацию

norton писал(а):
Ну разве что если тебе надо выйти там где есть остановка, можешь ехать пассажиром, хотя туда билеты намного дороже чем на амтрак, не думаю что такие найдутся. :D .


было бы неплохо 8) :wink:

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB