Хотелось бы обсудить проект городской железной дороги для Торонто. Слышал что метрополитен уже перегружен , особенно линии Юнион-Финч и Киплинг-Янг , да и примерно 60% жителей пользуются личным авто транспортом , что не может не отразиться на экологии и комфортности поездки.
Обсуждение нацелено главным образом на техническую сторону реальности проекта и в меньшей степени экономической стороны. Политическую сторону откинем всторону , т.к. полит игры это конечно нужно , но транспорт тоже должен развиваться, и если всё время ссылаться на политику , то откуда же появиться новым проектам.
Надеюсь на ваше понимание и помощь в тех вопросах и возможностей организации городской дороги.
Проект (коротко) - городская железная дорога в Торонто по примеру Оттавы , но в более обширном виде по всем жд коридорам со строительством новых 2х-путных путей (при возможности новые 2х путные жд рядом с сущействующими и если нет места то как эстакады над путями , конечно дорого , но дешевле чем копать метро) , где поезда будут иметь интервал 10 мин (особенно в Сев.Этобике и Дон Валей ). При этом Торонто получит 2-3 ветки что-то вроде сабвея (примеры в мире RER в Париже , S-Bahh в Германии и т.д.).
А. Маршруты
Предлагаю такие примерные коридоры для движения гор поездов:
1.Юнион– Аэропорт , 2я очередь до Брамптона , также возможно вилка на маршруте С.Торонто (Дюпорт)-Аэропорт;
2. Юнион - С.Этобико (до границы с Вайяган по корридору CPR) , 2я очередь до Вайяган ,
3.Юнион – С.Йорк , 2я очередь на Ричмонд Хил , также возможно вилка на маршруте С.Торонто (Дюпорт) – С.Йорк;
4.Юнион – С.Скарборо , маршрут или по линия CPR через Дон-Валей или по линии CNR через ст.м.Кенеди , 2я очередь на Маркхам , также возможно вилка на маршруте С.Торонто (Дюпорт) – С.Скарборо;
5.Юнион – Ю.Скарборо (РоуджХилл) , половина маршрута проходит параллельно метро и 501 трамваю и этот маршрут поэтому по вопросом.
6. Экспресс Юнион – Лонг Бранч , 2я очередь до Ю.Мисисауги.
7. Экспресс Юнион – Киплинг , для доставки тех пассажиров которые приехали из Миссисауги и едут только в Даунтаун , 2я очередь до Миссисауги. (для разгрузки метро).
8. Экспресс Юнион – Аэропорт (уже проектируемый Блюю 22) , 2я очередь до Брамптона.
9. Экспресс Юнион – С.Йорк , пройдёт по незадействованному в проекте коридору через ст.Университет до Янг , для доставки тех пассажиров которые приехали из С.Йорка(НьюМаркета,Авроры и др) и едут только в Даунтаун , 2я очередь до С.Йорка. (для разгрузки метро).
10. Экспресс Юнион – С.Скарборо , (аналогично маршруту обычных поездов).
11. Экспресс Юнион – Ю.Скарборо (РоуджХилл) (аналогично маршруту обычных поездов).
12.Аэропорт – С Скарборо , маршрут для более удобного перемещения людей с Запада на Восток без заезда в Даунтаун.
Также возможно объединение маршрутов на ответвлении маршрута (вилке) на С.Торонто (Дюпорт) для возможности быстрого перемещения с Запада на Восток Торонто.
Или можно сделать тоннель под ул.Бэй для доставки пассажиров непосредственно к месту работы.
Вопрос – 1) Подскажите какой пасспоток на линиях метро и авто поток по этим направлениям
2) Сколько путные жд коридоры по Торонто и есть ли место в полосе отвода для постройки новых 2х путных для гор жд ?
3) Неизвестно где можно расположить депо для поездов , есть ли пустыри или др место рядом с рассмотренными коридорами ?
4) Какая стоимость проезда для поездов по путям CPR и CNR ?
Б. Подвижной состав
Я выбрал дизельные поезда Talent по подобию Оттавы , всё таки как проверенные в Канаде для городских перевозок и проектный маршрут Блю22 будет использовать эти поезда. Поезда будут 3х и 6ти вагонные.
Рассматривал ещё такие варианты ПС : GO (нет, т.к. для малых интервалов слишком вместительны и главное не совсем будут экономичны) , LRT (как в Миниаполесе или др городах , но это уже электрофикация , т.е. удорожание проекта) , TTC Subway (стандартные вагоны метро , но это тоже электрофикация и необходимость постройки высоких платформ , в отличии од дизель-поездов Talent).
Жду ваших ответов , замечаний , предложений . Заранее благодарен !!!