Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 15/07/2020 21-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2008 09-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2008 14-58
Сообщения: 16
Откуда: Ташкент, Узбекистан
За последние 4 года подвижной состав на дороге немного обновился, так например в 2004 году были куплены 12 электровозов "УЗБЕКИСТОН" китайского производства, в январе этого года закупили 2 тепловоза ТЭП70БС-046 и 047, сейчас эти тепловозы приписаны к депо Бухара. http://uzrailway.uz/news-38.php

Также в прошлом году на Ташкентском Тепловозо-Вагонно-Ремонтном Заводе (ТашТВРЗ) прошли КВР 2ТЭ116-604 и 2ТЭ116-605,на узбекской дороге больше 2ТЭ116 нет, за исключением пром транспорта. Сейчас один из них обслуживает экспресс "НАСАФ" сообщением Ташкент-Карши, второй также используется в пассажирском движении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2008 23-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 639
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
А планируется еще приобртение ТЭП70БС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2008 00-52 
Это не настолько богатая страна,что бы покупать такую технику. Никаких БСов туда больше не планируется!


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2008 11-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 639
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
А какой же тогда смысл приобретать два тепловоза совершенно новых и незнакомых для тех краев? Тогда, на мой взгляд, логичнее было бы эти средства потратить на капитальный ремонт имеющихся тепловозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2008 07-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2008 14-58
Сообщения: 16
Откуда: Ташкент, Узбекистан
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Это не настолько богатая страна,что бы покупать такую технику. Никаких БСов туда больше не планируется!


И тем не менее, сейчас уже заключен конракт с«CSR Zhuzhou Electric Locomotive Co. LTD» на поставку еще 15 пассажирских электровозов. Плюс к всему этому на официальном сайте ГАЖК"Узбекистон темир йуллари" объявлен тендер на покупку еще одного пассажирского тепловоза, и скорее всего это бутед все тот же ТЭП70БС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2008 14-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 639
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Поздравляю с очередным обновлением!!! А сколько у вас всего депо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2008 08-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2008 14-58
Сообщения: 16
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Около 10, точно сказать не могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2008 20-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 639
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
А как у вас обстоят дела с парком грузовых электровозов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2008 14-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2008 14-58
Сообщения: 16
Откуда: Ташкент, Узбекистан
С грузовыми сейчас ходят парочка 2ВЛ60, 3х секционые ВЛ80с и китайские электровозы УЗБЕКИСТАН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2008 00-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/01/2008 19-20
Сообщения: 15
а есть фотки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2008 08-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2008 14-58
Сообщения: 16
Откуда: Ташкент, Узбекистан
В цифровом варианте их у меня очень мало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2008 21-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 639
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Так что получается, УЗБЕКИСТАН это грузовой локомотив???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2008 11-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2008 14-58
Сообщения: 16
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Грузо-пассажиркий, но как только прибудет партия пассажирских китайцев, то все Узбекистаны будут ездить только с грузовыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2008 19-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 31/01/2007 18-44
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Интересно, а чьего производства новые вагоны фирменых поездов? Широстон к примеру.

_________________
Я люблю железную дорогу а не фотографию! Мне в этой помойке делать нечего! Прощайте! Удаляйте меня нафиг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2009 10-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2008 14-58
Сообщения: 16
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Ну например для экспресса Регистан вагоны были собраны совместно с Тверским вагостроительным заводом и Ташкентским вагоноремонтным заводом.
Для экспресса Шарк и Насаф на вагоноремонтном заводе переоборудовали купейные вагоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2009 23-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/01/2009 11-32
Сообщения: 10
А какие перспективы дальнейшей электрификации линий Узбекистана? Планов много было, а их воплощения что-то не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2009 08-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
NicK_UZ писал(а):
...Для экспресса Шарк и Насаф на вагоноремонтном заводе переоборудовали купейные вагоны.

Это, наверное, такие же как и те, что поставляются в Казахстан (отремонтированные купейные)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2009 18-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2008 14-58
Сообщения: 16
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Алексей См. писал(а):
А какие перспективы дальнейшей электрификации линий Узбекистана? Планов много было, а их воплощения что-то не видно.


По идеи должны всеже электрофицировать участок Кучлук-Ангрен, много объявлялось тендоров ГАЖК "УТИ" на закупку оборудования для этого участка, но увы воз и ныне там.

Зато сейчас стала активно обсуждаться и проектироваться электрофикация Мараканд-Карши и далее вся новая Бойсунская ветка, она там просто необходима, очень сложный профиль там. Специально для этого участка на ТашТВРЗ собирают 4х секционные тепловозы серии ТЭ10М.
Возможно что электрофикация там будет раньше чем в Ангрене, т.к. имеет больший приоритет
Далее, есть проект электрофикации участка Самарканд-Навои-Бухара.

В прошлом году подписали контракт с китайцами на поставку еще 15 пассажирских электровозов, следовательно можно предположить что все старье ВЛ80с и ВЛ60 отправят в Карши,а в Ташкенте будут колесить Китайцы. А те что имеются как и в настоящее время эксплуатируются в основном в грузовом движении за исключение пары-тройки которые ездят с пассажирскими экспрессами.

Также в планах укомлектовать парк пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

baursak писал(а):
Это, наверное, такие же как и те, что поставляются в Казахстан (отремонтированные купейные)?

Я не знаю какие поставляются в Казахстан, но тут точно ответить не могу, т.к. возможно взяли просто старые купейные вагоны и отремонтировали. Или же собрали новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2009 11-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 639
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
А известно, сколько ТЭП70БС планируют приобрести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2009 15-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2008 14-58
Сообщения: 16
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Если не официально, согласно агенству ОБС то 10 ;)
А официально объявлен тендер На приобретение двух скоростных пассажирских тепловозов согласно графика поставки (1-3 квартал 2009года). не трудно догадаться что это будут именно ТЭП70БС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB