На узбекской дороге очередные новости.
во-первых Государственная-акционерная железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари" (Узбекские железные дороги) и Испанская компания Patentes Talgo S. A. подписали контракт по приобретению двух высокоскоростных поездов серии Talgo AVE 250.
во-вторых утвержден сетевой график модернизации и восстановления локомотивов на УП «O'ZTEMIRYO'LMASHTA'MIR» в количестве 90 секций с заменой дизель - генератора 10Д100 на дизель-генератор 1А-9ДГ исполнение З производства ОАО «Коломенский завод» на 2009-2010 гг.
Проведение модернизации заключается в установке:
• дизеля 1А-9ДГ исполнение 3;
• двухступенчатых воздухоочистителей;
• приводов вспомогательного оборудования с бесшлицевыми валами и эластичными муфтами;
• оборудования тепловоза унифицированной системой регулировки температуры теплоносителей (САРТ);
• искрогасителей;
• комплекса локомотивного устройства безопасности – КЛУБ;
• системы регулирования мощности дизель-генератора УСТА-75-02;
• унифицированного пульта управления тепловоза 2ТЭ10М;
• кондиционера транспортного КТГ-Э-2.У1-220В;
• оборудования модернизированных водяной, масляной и топливной систем;
• новых эргономичных кресел машиниста;
выполнение перечня работ по вспомогательному оборудованию, экипажной части, электрическому оборудованию позволяет продлить срок службы тепловозов на 20 лет. Получившийся тепловоз получил обозначение UZTE 16M2 и тепловоз марки UZTE 16M3.
http://mytashkent.uz/2009/10/28/nash-parovoz/http://railwayjournal.narod.ru/foto1.html