Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Ярославское направление. Линия Болшево-Фрязино
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=6&t=2284
Страница 1 из 1

Автор:  Ibos [ 13/03/2007 19-02 ]
Заголовок сообщения:  Ярославское направление. Линия Болшево-Фрязино

Ярославское направление. Линия Болшево-Фрязино

Линия Болшево-Фрязино, SergN


Автор:  DennisM [ 15/03/2007 09-47 ]
Заголовок сообщения: 

О, огромное спасибо :D

Автор:  Николай К [ 15/03/2010 16-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ярославское направление. Линия Болшево-Фрязино

А для каких целей нужна была станция Ивантеевка-грузовая? Туда шло электрифицированное ответвление от ветки Болшево-Фрзино-пасс. И почему она перестала существовать? Опять лихие 90-е.

Автор:  DennisM [ 06/09/2010 20-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ярославское направление. Линия Болшево-Фрязино

90-е тут не совсем причём. Просто раньше эта станция - она тогда называлась просто Ивантеевка - была конечной для этой линии. Кроме пассажирского движения от неё до Болшево, на станции имелись подъездные пути к ивантеевским предприятиям - фабрикам имени Лукина, имени Дзержинского, возможно, к хлебозаводу. В 1936 году от неё же, из её московской (южной) горловины, провели линию до Фрязино. В 1946 году линию электрифицировали. На Ивантеевке электрифицирован был ТОЛЬКО один, раздваивающийся у платформы путь для электропоездов - прибывая на станцию, неважно, из Болшево или Фрязино, электропоезд уходил левее по своим путям, которые шли к платформе, которая располагалась между основными путями станции и фабрикой имени Лукина. Электричка подходила к тупиковой платформе, бригада меняла кабину, и поезд шёл дальше, только как бы обратно - со сменой направления движения. В 1967 году, перед пуском прямых электричек Москва - Фрязино, было построено спрямление от моста через Учу к линии Ивантеевка - Фрязино, и платформа на этом спрямлении, которую и стали назвать Ивантеевка (сейчас - Ивантеевка-1), а на старую станцию электрички перестали заезжать... Тогда её и стали называть Ивантеевкой-грузовой. Пассажирская платформа и электрифицированные пути к ней сохранялись до 1993 года, правда, всё было заросшее деревьями... Сейчас на месте платформы - металлобаза. Путь в сторону фабрики имени Дзержинского (вперёд по ходу движения из Москвы) сохраняется, правда, используется не фабрикой, а расположеной перед ней ещё одной металлобазой. Путь на фабрику Лукина (сейчас - "Ивнить") цел, отрезан от основных путей, и весь ржавый...
До середины 90-х от этой станции были ещё подъездные пути на какой-то механический завод, расположенный правее станции, и на электроподстанцию. Путь на подстанцию тоже был отрезан от станционных, а на пути, оставшемся на её территории, стояло несколько товарных вагонов, и мотриса АС1А с надстройкой-фонарём в крыше для осмотра КС. Перед подстанцией на этих путях стояла старая двухосная цистерна. Дико жалею, что не увлекался особо тогда фотографией...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/