Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Тепловозы Таджикской железной дороги http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=58&t=6584 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Валерий [ 29/06/2009 15-39 ] |
Заголовок сообщения: | Тепловозы Таджикской железной дороги |
Хотелось бы представить интересующимся немного статистики о работающих или подлежащих разборке тепловозах таджикской железной дороги. Статистика построена на своих личных наблюдениях и из немногочисленной информации взятой из различных журналов и фотогаллереи. Просьба поправить если что не так и дополнить. И так в конце июня 2008 года мною были замечены следующие тепловозы: 2ТЭ10Л-1971 обе секции в убитом состоянии, востановлению не подлежат, депо Худжанд 2ТЭ10Л-2124 обе секции рабочие, тепловоз тянул наливной состав, станция Худжанд 2ТЭ10Л-2142 обе секции рабочие, находился в депо, депо Худжанд 2ТЭ10В-3806 обе секции рабочие, с грузовым составом на ст. Пролетарск 2ТЭ10В-3840 обе секции не рабочие, разберается, депо Худжанд, в 2006 был в эксплуатации 2ТЭ10В-4142 обе секции рабочие, находился в депо на экипировке, депо Худжанд 2ТЭ10В-4509 обе секции не рабочие, востановлению не подлежат, депо Худжанд 2ТЭ10В-4686 обе секции рабочие, находился в депо на экипировке, депо Худжанд 2ТЭ10В-4738 обе секции рабочие, находился в депо на экипировке, депо Худжанд 2ТЭ10В-4761 секция Б в разукомлектованном состоянии, секция А в стадии разборки, в 2006 году находился в эксплупатации, депо Худжанд 2ТЭ10В-5020 обе секции рабочие, находился в депо на экипировке, депо Худжанд 2ТЭ10В-5061 обе секции рабочие, находился в депо на экипировке, депо Худжанд 2ТЭ10У-0544 скорее всего в не рабочем состоянии, был слегка запыленный ЧМЭ3-5053 в не рабочем состоянии, депо Худжанд ЧМЭ3-5064 рабочий, на маневрах на станции Худжанд ЧМЭ3Э-6803 рабочий, депо Худжанд ЧМЭ3Э-6814 в не рабочем состоянии ТЭМ2-6564 рабочий, депо Худжанд Из других источников и с помощью знакомых жд-любителей удалось немного дополнить свои наблюдения следующими тепловозами: 2ТЭ10Л-2073 обе секции рабочие, с пасс. поездом, окрестности Душанбе, май 2008 2ТЭ10В-3848 обе секции рабочие, с пасс. поездом, окрестности Душанбе, год 2006 2ТЭ10В-3865 обе секции рабочие, проходил ремонт на Ташкентском ТВРЗ, год 2007, фото Никиты Клочкова 2ТЭ10В-3946 обе секции рабочие, с пасс. поездом, ст. Душанбе, 2006 год, фото Euster 2ТЭ10В-4143 рабочий, красного цвета, ст. Душанбе, май 2008 2ТЭ10В-4724 обе секции рабочие, с груз. поездом на ст. Пролетарск, октябрь 2008 2ТЭ10У-0545 обе секции рабочие, с пасс. поездом на ст. Пахтаабад, май 2008, ТЭМ2-3177 рабочий, голубого цвета, на ст. Худжанд, октябрь 2008 год ТЭМ2УМ-1083 рабочий, красный, на маневрах на ст. Душанбе, май 2008 |
Автор: | 165 [ 04/11/2011 07-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловозы Таджикской железной дороги |
ТАДЖИКИСТАН-КАЗАХСТАН-ЛОКОМОТИВЫ СП КТЖ и General Electric поставит в Таджикистан 6 локомотивов Душанбе. 3 ноября. ИНТЕРФАКС - Компания "Локомотив Курастыру Зауыты" (СП "Казахстан темир жолы" и General Electric) заключила соглашение с госкомпанией "Таджикские железные дороги" на поставку шести локомотивов, говорится в сообщении казахстанского национального агентства по экспорту и инвестициям Kaznex Invest. "Договоренность с таджикской стороной - первая сделка по продаже казахстанских тепловозов за рубеж. Прежде Казахстан не производил, а тем более не экспортировал подобную продукцию", - приводится в сообщении слова вице-президента по коммерции и внешнеэкономическим связям предприятия Андрея Ершова. Стоимость локомотивов ТЭ33А и сроки поставки не сообщаются. Локомотивы этой серии представляют собою грузовые тепловозы с асинхронным приводом мощностью 4,5 тыс. лошадиных сил. Каталожная стоимость одной такой машины составляет $3,9 млн, экспортная цена достигает $4,8 млн. "Локомотив Курастыру Зауыты" производит магистральные тепловозы серии ТЭ33А по лицензии американской General Electric для реализации на территории СНГ и стран Балтии. Завод введен в эксплуатацию в июле 2009 года. Проектная мощность предприятия - 100 локомотивов в год. В 2010-2014 годах предполагается выпустить 409 локомотивов, из них 291 для внутреннего рынка, 118 - на экспорт. (C) 2011, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан. Ссылка по условиям договора обязательна. http://www.interfax.kz |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |