Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 12/12/2019 06-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2009 15-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/09/2006 23-34
Сообщения: 6
Откуда: Германия
Хотелось бы представить интересующимся немного статистики о работающих или подлежащих разборке тепловозах таджикской железной дороги.
Статистика построена на своих личных наблюдениях и из немногочисленной информации взятой из различных журналов и фотогаллереи.
Просьба поправить если что не так и дополнить.

И так в конце июня 2008 года мною были замечены следующие тепловозы:

2ТЭ10Л-1971 обе секции в убитом состоянии, востановлению не подлежат, депо Худжанд
2ТЭ10Л-2124 обе секции рабочие, тепловоз тянул наливной состав, станция Худжанд
2ТЭ10Л-2142 обе секции рабочие, находился в депо, депо Худжанд

2ТЭ10В-3806 обе секции рабочие, с грузовым составом на ст. Пролетарск
2ТЭ10В-3840 обе секции не рабочие, разберается, депо Худжанд, в 2006 был в эксплуатации
2ТЭ10В-4142 обе секции рабочие, находился в депо на экипировке, депо Худжанд
2ТЭ10В-4509 обе секции не рабочие, востановлению не подлежат, депо Худжанд
2ТЭ10В-4686 обе секции рабочие, находился в депо на экипировке, депо Худжанд
2ТЭ10В-4738 обе секции рабочие, находился в депо на экипировке, депо Худжанд
2ТЭ10В-4761 секция Б в разукомлектованном состоянии, секция А в стадии разборки, в 2006 году находился в эксплупатации, депо Худжанд
2ТЭ10В-5020 обе секции рабочие, находился в депо на экипировке, депо Худжанд
2ТЭ10В-5061 обе секции рабочие, находился в депо на экипировке, депо Худжанд

2ТЭ10У-0544 скорее всего в не рабочем состоянии, был слегка запыленный

ЧМЭ3-5053 в не рабочем состоянии, депо Худжанд
ЧМЭ3-5064 рабочий, на маневрах на станции Худжанд
ЧМЭ3Э-6803 рабочий, депо Худжанд
ЧМЭ3Э-6814 в не рабочем состоянии

ТЭМ2-6564 рабочий, депо Худжанд


Из других источников и с помощью знакомых жд-любителей удалось немного дополнить свои наблюдения следующими тепловозами:

2ТЭ10Л-2073 обе секции рабочие, с пасс. поездом, окрестности Душанбе, май 2008

2ТЭ10В-3848 обе секции рабочие, с пасс. поездом, окрестности Душанбе, год 2006
2ТЭ10В-3865 обе секции рабочие, проходил ремонт на Ташкентском ТВРЗ, год 2007, фото Никиты Клочкова
2ТЭ10В-3946 обе секции рабочие, с пасс. поездом, ст. Душанбе, 2006 год, фото Euster
2ТЭ10В-4143 рабочий, красного цвета, ст. Душанбе, май 2008
2ТЭ10В-4724 обе секции рабочие, с груз. поездом на ст. Пролетарск, октябрь 2008

2ТЭ10У-0545 обе секции рабочие, с пасс. поездом на ст. Пахтаабад, май 2008,

ТЭМ2-3177 рабочий, голубого цвета, на ст. Худжанд, октябрь 2008 год
ТЭМ2УМ-1083 рабочий, красный, на маневрах на ст. Душанбе, май 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2011 07-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2007 06-23
Сообщения: 58
Откуда: Almaty, Kazakhstan
ТАДЖИКИСТАН-КАЗАХСТАН-ЛОКОМОТИВЫ
СП КТЖ и General Electric поставит в Таджикистан 6 локомотивов

Душанбе. 3 ноября. ИНТЕРФАКС - Компания "Локомотив Курастыру Зауыты" (СП "Казахстан темир жолы" и General Electric) заключила соглашение с госкомпанией "Таджикские железные дороги" на поставку шести локомотивов, говорится в сообщении казахстанского национального агентства по экспорту и инвестициям Kaznex Invest.

"Договоренность с таджикской стороной - первая сделка по продаже казахстанских тепловозов за рубеж. Прежде Казахстан не производил, а тем более не экспортировал подобную продукцию", - приводится в сообщении слова вице-президента по коммерции и внешнеэкономическим связям предприятия Андрея Ершова. Стоимость локомотивов ТЭ33А и сроки поставки не сообщаются.

Локомотивы этой серии представляют собою грузовые тепловозы с асинхронным приводом мощностью 4,5 тыс. лошадиных сил. Каталожная стоимость одной такой машины составляет $3,9 млн, экспортная цена достигает $4,8 млн. "Локомотив Курастыру Зауыты" производит магистральные тепловозы серии ТЭ33А по лицензии американской General Electric для реализации на территории СНГ и стран Балтии. Завод введен в эксплуатацию в июле 2009 года. Проектная мощность предприятия - 100 локомотивов в год. В 2010-2014 годах предполагается выпустить 409 локомотивов, из них 291 для внутреннего рынка, 118 - на экспорт.

(C) 2011, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан. Ссылка по условиям договора обязательна. http://www.interfax.kz

_________________
Алма-Ата – родина яблок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB