Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

История движения электропоездов в Абхазии
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=56&t=3469
Страница 2 из 3

Автор:  nikki [ 16/11/2007 18-15 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, скорее всего ездят из-за запрета выезда ВЛ8 в Россию.

Автор:  Иван Ч. (BaLUn) [ 16/11/2007 19-14 ]
Заголовок сообщения: 

nikki писал(а):
Нет, скорее всего ездят из-за запрета выезда ВЛ8 в Россию.

а почему чмухам можно? или они к РФ приписаны?

Автор:  Violator [ 17/11/2007 03-30 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то про никакие запреты я не слышал. И Чмырь сухумский, и ездят по сути они не далее Весёлого.

Что касается 1219- да, от Сухума до Очамчиры конташка разобрана, но елозил-то он по самой Очамчире, для своих целей.

В 2004г. Чмырь был нужен после Гагры, там напруги не было.
Так и ехали вместе: 1162 + 092. В Гагре 1162 отцеплялся, и ждал возвращения Чмыря с территории России.

Автор:  RMM [ 19/11/2007 07-53 ]
Заголовок сообщения: 

Violator писал(а):
В 2004г. Чмырь был нужен после Гагры, там напруги не было.
Так и ехали вместе: 1162 + 092. В Гагре 1162 отцеплялся, и ждал возвращения Чмыря с территории России.


Маленькое уточнение. Не в 2004-том, а начиная с лета 2005-го и до весны 2007-го. В 2004 ещё электричка Адлер-Сухум ходила. Подстанция в Цандрипше сгорела в июне 2005-го. Восстановили весной этого года.

Автор:  nikki [ 20/11/2007 19-39 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем так. Зимой 2006 года электричка ходила недели две, а потом произошел баян.

Автор:  serg33 [ 25/11/2007 00-06 ]
Заголовок сообщения: 

nikki писал(а):
Не совсем так. Зимой 2006 года электричка ходила недели две, а потом произошел баян.

Т.е я правильно понимаю, что тяговая подстанция опять вышла из строя и сейчас не в работе?

Автор:  nikki [ 25/11/2007 11-11 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, ее уже опять отремонтировали. :?

Автор:  Karelskis [ 23/12/2007 02-09 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет ЧМЭ3... В качестве прикрытия вряд ли, маловат он будет для такого-то состава. А какой там профиль кстати? Если совсем адский, тогда ЧМЭ точно вряд ли возьмет. Или профиль там в стиле Туапсе-Адлер?

Автор:  nikki [ 23/12/2007 11-29 ]
Заголовок сообщения: 

Так там дорога идет также по побережью. Правда на участке Бзыбь - Гудаута есть небольшие подъемы и спуски.

Автор:  ЖелДор [ 11/12/2008 20-25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Клоков А.Н. писал(а):
А не может ли такого быть, что ЧМЭ3 просто прицепляют в качестве тепловоза прикрытия на случай возникновения проблем с энергоснабжением?

В этом году беседовал с РБ :D Абх.ж.д, Вы правы, именно для этого они и ходят.

Автор:  АлександрЭД4М [ 21/11/2009 19-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: История движения электропоездов в Абхазии

Вот уж куда нужно поставлять торжокские дизель-электропоезда.

Автор:  antik19701 [ 22/12/2009 20-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: История движения электропоездов в Абхазии

Пожалуйста! Кто знает что-то реально о перспективах востановления движения элетропоездов,возможных передачах п/с и т.д

Автор:  raudteejaam [ 02/01/2010 16-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: История движения электропоездов в Абхазии

Електро-электро, на данный момент я там видел только движение только с тепловозами, пассажирский с ЧМЭ3, грузовые с каким-то магистральным тепловозом (из далека не разгледел с каким)

Автор:  agura [ 04/02/2010 17-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: История движения электропоездов в Абхазии

Сейчас ВЛ8-1219 водит грузовые до Весёлого

Автор:  Владимир Дукин [ 26/06/2010 02-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: История движения электропоездов в Абхазии

15:34 25/06/2010


СОЧИ, 25 июн - РИА Новости, Татьяна Страхова. Электропоезд Адлер-Гагра, движение которого было прервано шесть лет назад, начнет регулярное сообщение из России в Абхазию уже в эту субботу. "В целях расширения услуг в сфере пассажирских перевозок в пригородном сообщении на Северо-Кавказской железной дороге с субботы будет возобновлено пригородное сообщение Адлер-Гагра", - сообщил РИА Новости в пятницу представитель компании-перевозчика "Дон-Пригород".

На пике курортного сезона нагрузка на автомобильный пункт пропуска российско-абхазской границы составляет до 35 тысяч человек в сутки. По мнению специалистов, движение электропоездов в Абхазию по два раза в день летом способно значительно снизить напряженность на этом направлении. Первый рейс отправится в Абхазию с Адлерского железнодорожного вокзала в субботу в 7.05 мск. Обратно электропоезд проследует в 17.57 мск.

Как ранее заявлял представитель Черноморско-Азовского пограничного управления, пограничники полностью готовы к оформлению электричек. Для пограничного контроля пассажирских электропоездов на российско-абхазской границе располагается необходимое количество подготовленных сотрудников, служебных собак и технических средств. Пограничный досмотр будет проходить с российской стороны в селе Весолое, со стороны Абхазии - в населенном пункте Цандрипш.

Пункт пропуска Адлер-железнодорожный уже несколько лет оформляет грузовые составы и пассажирские поезда длительного следования. Опыт оформления электричек сочинские пограничники также имеют - в 2003-04 годах они проверяли электропоезда, следующие из Сочи в Абхазию и обратно. Тогда за рейс границу пересекали около 400 человек.

В конце мая на международном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" президент Абхазии Сергей Багапш заявил о необходимости увеличения объема железнодорожных перевозок с Россией. По мнению политика, увеличение объемов пассажирского железнодорожного сообщения станет возможным после ремонта и замены путей, на что должно быть потрачено 2 миллиарда рублей. Эту сумму Абхазия попросила у России в качестве кредита.

Как уточнил Багапш, по железной дороге будут доставляться и необходимые для строительства олимпийских объектов в Сочи щебень и песчано-гравийные смеси. Перечень работ по железной дороге также включает в себя и магистральные подъездные пути к карьерам, заводам, портам.

С 26 июня возобновляется движение электропоездов из России в Абхазию. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщили в пассажирской пригородной компании "Дон- Пригород".

Электропоезд Сочи-Гагра будет обслуживать локомотивная бригада Северо- Кавказской железной дороги.

Электропоезд отправится со станции Адлер в 07:05 мск, на станции Веселое пассажирам предстоит пройти пограничный контроль. На него в расписании отведено 80 минут. На абхазской стороне, на станции Цандрипш, поезд остановится для контроля на 10 минут.

Автор:  Владимир Дукин [ 26/06/2010 02-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: История движения электропоездов в Абхазии

В итге имеем расписание: Адлер 7.05/ Весёлое 7.20-8.40/ Цандрипш 8.55-9.05/Гагра 9.40
Обратно в Адлер приходит в 17.57

Автор:  Дмитрий К. [ 26/06/2010 19-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: История движения электропоездов в Абхазии

Владимир Дукин писал(а):
на станции Веселое пассажирам предстоит пройти пограничный контроль. На него в расписании отведено 80 минут. На абхазской стороне, на станции Цандрипш, поезд остановится для контроля на 10 минут.

И что там можно досматривать целых 1,5 часа? Обыскивать что ли каждого будут? Респект абхазским таможеникам за 10 минут :D

Автор:  Владимир Дукин [ 28/06/2010 22-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: История движения электропоездов в Абхазии

п. №6621 п. № 6622
Адлер - Гагра Гагра - Адлер
Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Приб. Ст. Отпр.
Северо-Кавказская ж.д.
- - 7.05 Адлер 1987 км 13.30 - -
7.20 80 8.40 Веселое 1996 км 12.06 69 13.15
Абхазская ж.д.
- 1 8.46 ОП Псоу 1998 км - 1 12.01
- 1 8.50 ОП Гячрыпш 2000 км - 1 11.56
8.56 10 9.06 Цандрипш 2005 км 11.40 10 11.50
- 1 9.13 ОП Багрыпш 2009 км - 1 11.34
- 1 9.20 ОП Чыгрыпш 2014 км - 1 11.27
- 1 9.27 ОП Абаата 2018 км - 1 11.21
- 1 9.31 ОП Гагрыпш 2020 км - 1 11.17
- 1 9.36 ОП Ацхыда 2023 км - 1 11.11
9.41 - - Гагра 2026 км - - 11.05


п. №6623 п. № 6624
Адлер - Гагра Гагра - Адлер
Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Приб. Ст. Отпр.
Северо-Кавказская ж.д.
- - 13.45 Адлер 1987 км 20.00 - -
14.00 74 15.14 Веселое 1996 км 18.25 80 19.45
Абхазская ж.д.
- 1 15.20 ОП Псоу 1998 км - 1 18.20
- 1 15.24 ОП Гячрыпш 2000 км - 1 18.16
15.30 10 15.40 Цандрипш 2005 км 18.00 10 18.10
- 1 15.45 ОП Багрыпш 2009 км - 1 17.54
- 1 15.52 ОП Чыгрыпш 2014 км - 1 17.47
- 1 15.58 ОП Абаата 2018 км - 1 17.41
. 1 16.02 ОП Гагрыпш 2020 км - 1 17.37
- 1 16.06 ОП Ацхыда 2023 км - 1 17.31
16.11 - - Гагра 2026 км - - 17.25

Автор:  chudotxt [ 04/07/2010 13-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: История движения электропоездов в Абхазии

Дмитрий К. писал(а):
Владимир Дукин писал(а):
на станции Веселое пассажирам предстоит пройти пограничный контроль. На него в расписании отведено 80 минут. На абхазской стороне, на станции Цандрипш, поезд остановится для контроля на 10 минут.

И что там можно досматривать целых 1,5 часа? Обыскивать что ли каждого будут? Респект абхазским таможеникам за 10 минут :D


Да, ушлепки какието, в Веселом попасть в Апсны дольше по времени раза в три, чем обратно в рашу. Видимо таможенному начальству спустили приказ, на выполнение которого ими и было выделено 2 -4 лоботряса в форме.. Вот они неспешно идут по душной электричке.. (прям представляю себе!). А приказ - прямая связь с лужком - ведь ни для кого уже не секрет,что он "приобрел" практически все пансионаты от границы до Гагр

Автор:  Garikk [ 04/07/2010 14-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: История движения электропоездов в Абхазии

chudotxt писал(а):
ведь ни для кого уже не секрет,что он "приобрел" практически все пансионаты от границы до Гагр


Меня подобные слухи просто в замешательство вводят, в КАЖДОМ городе котором я побывал, местные жители говорят что "вон те дома принадлежат лужку" (с)... складывается впечатление что ему всё принадлежит, даже если это деревня-кукуево и здание - заброшеное сельпо которое недавно закрыли типа "Это впрошлом году москвичи, приехали, купилии закрыли чтобы дачу для лужка построить" (с)

Хех

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/