Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/08/2018 02-29

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 16/11/2007 11-15 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 09-40
Posts: 345
Location: Горький-Московский
Нет, скорее всего ездят из-за запрета выезда ВЛ8 в Россию.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/11/2007 12-14 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
nikki wrote:
Нет, скорее всего ездят из-за запрета выезда ВЛ8 в Россию.

а почему чмухам можно? или они к РФ приписаны?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/11/2007 20-30 
Белые штаны

Joined: 29/06/2007 23-55
Posts: 70
Location: г. Москва
Что-то про никакие запреты я не слышал. И Чмырь сухумский, и ездят по сути они не далее Весёлого.

Что касается 1219- да, от Сухума до Очамчиры конташка разобрана, но елозил-то он по самой Очамчире, для своих целей.

В 2004г. Чмырь был нужен после Гагры, там напруги не было.
Так и ехали вместе: 1162 + 092. В Гагре 1162 отцеплялся, и ждал возвращения Чмыря с территории России.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/11/2007 00-53 
Оранжевые штаны

Joined: 15/11/2007 04-28
Posts: 17
Location: г. Ярославль
Violator wrote:
В 2004г. Чмырь был нужен после Гагры, там напруги не было.
Так и ехали вместе: 1162 + 092. В Гагре 1162 отцеплялся, и ждал возвращения Чмыря с территории России.


Маленькое уточнение. Не в 2004-том, а начиная с лета 2005-го и до весны 2007-го. В 2004 ещё электричка Адлер-Сухум ходила. Подстанция в Цандрипше сгорела в июне 2005-го. Восстановили весной этого года.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/11/2007 12-39 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 09-40
Posts: 345
Location: Горький-Московский
Не совсем так. Зимой 2006 года электричка ходила недели две, а потом произошел баян.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2007 17-06 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
nikki wrote:
Не совсем так. Зимой 2006 года электричка ходила недели две, а потом произошел баян.

Т.е я правильно понимаю, что тяговая подстанция опять вышла из строя и сейчас не в работе?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 04-11 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 09-40
Posts: 345
Location: Горький-Московский
Нет, ее уже опять отремонтировали. :?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/12/2007 19-09 
Оранжевые штаны

Joined: 15/03/2006 19-54
Posts: 37
Насчет ЧМЭ3... В качестве прикрытия вряд ли, маловат он будет для такого-то состава. А какой там профиль кстати? Если совсем адский, тогда ЧМЭ точно вряд ли возьмет. Или профиль там в стиле Туапсе-Адлер?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/12/2007 04-29 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 09-40
Posts: 345
Location: Горький-Московский
Так там дорога идет также по побережью. Правда на участке Бзыбь - Гудаута есть небольшие подъемы и спуски.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re:
Unread postPosted: 11/12/2008 13-25 
Белые штаны

Joined: 06/04/2008 03-03
Posts: 57
Location: ГОР
Клоков А.Н. wrote:
А не может ли такого быть, что ЧМЭ3 просто прицепляют в качестве тепловоза прикрытия на случай возникновения проблем с энергоснабжением?

В этом году беседовал с РБ :D Абх.ж.д, Вы правы, именно для этого они и ходят.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2009 12-43 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Вот уж куда нужно поставлять торжокские дизель-электропоезда.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/12/2009 13-01 
Оранжевые штаны

Joined: 21/04/2008 10-21
Posts: 3
Пожалуйста! Кто знает что-то реально о перспективах востановления движения элетропоездов,возможных передачах п/с и т.д


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/01/2010 09-31 
Зелёные штаны

Joined: 14/02/2007 10-13
Posts: 133
Location: Эстония
Електро-электро, на данный момент я там видел только движение только с тепловозами, пассажирский с ЧМЭ3, грузовые с каким-то магистральным тепловозом (из далека не разгледел с каким)

_________________
Интересующийся


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/02/2010 10-12 
Белые штаны

Joined: 04/01/2010 03-44
Posts: 59
Location: Сочи
Сейчас ВЛ8-1219 водит грузовые до Весёлого


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2010 19-03 
Сиреневые штаны

Joined: 20/02/2009 17-10
Posts: 209
15:34 25/06/2010


СОЧИ, 25 июн - РИА Новости, Татьяна Страхова. Электропоезд Адлер-Гагра, движение которого было прервано шесть лет назад, начнет регулярное сообщение из России в Абхазию уже в эту субботу. "В целях расширения услуг в сфере пассажирских перевозок в пригородном сообщении на Северо-Кавказской железной дороге с субботы будет возобновлено пригородное сообщение Адлер-Гагра", - сообщил РИА Новости в пятницу представитель компании-перевозчика "Дон-Пригород".

На пике курортного сезона нагрузка на автомобильный пункт пропуска российско-абхазской границы составляет до 35 тысяч человек в сутки. По мнению специалистов, движение электропоездов в Абхазию по два раза в день летом способно значительно снизить напряженность на этом направлении. Первый рейс отправится в Абхазию с Адлерского железнодорожного вокзала в субботу в 7.05 мск. Обратно электропоезд проследует в 17.57 мск.

Как ранее заявлял представитель Черноморско-Азовского пограничного управления, пограничники полностью готовы к оформлению электричек. Для пограничного контроля пассажирских электропоездов на российско-абхазской границе располагается необходимое количество подготовленных сотрудников, служебных собак и технических средств. Пограничный досмотр будет проходить с российской стороны в селе Весолое, со стороны Абхазии - в населенном пункте Цандрипш.

Пункт пропуска Адлер-железнодорожный уже несколько лет оформляет грузовые составы и пассажирские поезда длительного следования. Опыт оформления электричек сочинские пограничники также имеют - в 2003-04 годах они проверяли электропоезда, следующие из Сочи в Абхазию и обратно. Тогда за рейс границу пересекали около 400 человек.

В конце мая на международном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" президент Абхазии Сергей Багапш заявил о необходимости увеличения объема железнодорожных перевозок с Россией. По мнению политика, увеличение объемов пассажирского железнодорожного сообщения станет возможным после ремонта и замены путей, на что должно быть потрачено 2 миллиарда рублей. Эту сумму Абхазия попросила у России в качестве кредита.

Как уточнил Багапш, по железной дороге будут доставляться и необходимые для строительства олимпийских объектов в Сочи щебень и песчано-гравийные смеси. Перечень работ по железной дороге также включает в себя и магистральные подъездные пути к карьерам, заводам, портам.

С 26 июня возобновляется движение электропоездов из России в Абхазию. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщили в пассажирской пригородной компании "Дон- Пригород".

Электропоезд Сочи-Гагра будет обслуживать локомотивная бригада Северо- Кавказской железной дороги.

Электропоезд отправится со станции Адлер в 07:05 мск, на станции Веселое пассажирам предстоит пройти пограничный контроль. На него в расписании отведено 80 минут. На абхазской стороне, на станции Цандрипш, поезд остановится для контроля на 10 минут.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2010 19-05 
Сиреневые штаны

Joined: 20/02/2009 17-10
Posts: 209
В итге имеем расписание: Адлер 7.05/ Весёлое 7.20-8.40/ Цандрипш 8.55-9.05/Гагра 9.40
Обратно в Адлер приходит в 17.57


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/06/2010 12-56 
Зелёные штаны

Joined: 05/06/2008 04-43
Posts: 116
Location: Новочеркасск
Владимир Дукин wrote:
на станции Веселое пассажирам предстоит пройти пограничный контроль. На него в расписании отведено 80 минут. На абхазской стороне, на станции Цандрипш, поезд остановится для контроля на 10 минут.

И что там можно досматривать целых 1,5 часа? Обыскивать что ли каждого будут? Респект абхазским таможеникам за 10 минут :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/06/2010 15-28 
Сиреневые штаны

Joined: 20/02/2009 17-10
Posts: 209
п. №6621 п. № 6622
Адлер - Гагра Гагра - Адлер
Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Приб. Ст. Отпр.
Северо-Кавказская ж.д.
- - 7.05 Адлер 1987 км 13.30 - -
7.20 80 8.40 Веселое 1996 км 12.06 69 13.15
Абхазская ж.д.
- 1 8.46 ОП Псоу 1998 км - 1 12.01
- 1 8.50 ОП Гячрыпш 2000 км - 1 11.56
8.56 10 9.06 Цандрипш 2005 км 11.40 10 11.50
- 1 9.13 ОП Багрыпш 2009 км - 1 11.34
- 1 9.20 ОП Чыгрыпш 2014 км - 1 11.27
- 1 9.27 ОП Абаата 2018 км - 1 11.21
- 1 9.31 ОП Гагрыпш 2020 км - 1 11.17
- 1 9.36 ОП Ацхыда 2023 км - 1 11.11
9.41 - - Гагра 2026 км - - 11.05


п. №6623 п. № 6624
Адлер - Гагра Гагра - Адлер
Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Приб. Ст. Отпр.
Северо-Кавказская ж.д.
- - 13.45 Адлер 1987 км 20.00 - -
14.00 74 15.14 Веселое 1996 км 18.25 80 19.45
Абхазская ж.д.
- 1 15.20 ОП Псоу 1998 км - 1 18.20
- 1 15.24 ОП Гячрыпш 2000 км - 1 18.16
15.30 10 15.40 Цандрипш 2005 км 18.00 10 18.10
- 1 15.45 ОП Багрыпш 2009 км - 1 17.54
- 1 15.52 ОП Чыгрыпш 2014 км - 1 17.47
- 1 15.58 ОП Абаата 2018 км - 1 17.41
. 1 16.02 ОП Гагрыпш 2020 км - 1 17.37
- 1 16.06 ОП Ацхыда 2023 км - 1 17.31
16.11 - - Гагра 2026 км - - 17.25


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/07/2010 06-28 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Дмитрий К. wrote:
Владимир Дукин wrote:
на станции Веселое пассажирам предстоит пройти пограничный контроль. На него в расписании отведено 80 минут. На абхазской стороне, на станции Цандрипш, поезд остановится для контроля на 10 минут.

И что там можно досматривать целых 1,5 часа? Обыскивать что ли каждого будут? Респект абхазским таможеникам за 10 минут :D


Да, ушлепки какието, в Веселом попасть в Апсны дольше по времени раза в три, чем обратно в рашу. Видимо таможенному начальству спустили приказ, на выполнение которого ими и было выделено 2 -4 лоботряса в форме.. Вот они неспешно идут по душной электричке.. (прям представляю себе!). А приказ - прямая связь с лужком - ведь ни для кого уже не секрет,что он "приобрел" практически все пансионаты от границы до Гагр


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/07/2010 07-50 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
chudotxt wrote:
ведь ни для кого уже не секрет,что он "приобрел" практически все пансионаты от границы до Гагр


Меня подобные слухи просто в замешательство вводят, в КАЖДОМ городе котором я побывал, местные жители говорят что "вон те дома принадлежат лужку" (с)... складывается впечатление что ему всё принадлежит, даже если это деревня-кукуево и здание - заброшеное сельпо которое недавно закрыли типа "Это впрошлом году москвичи, приехали, купилии закрыли чтобы дачу для лужка построить" (с)

Хех

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group