Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/12/2018 04-53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2007 23-33 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2006 22-41
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Хотел бы поинтересоваться историей движения электропоездов в Абхазии, и когда ЭР-ки перестали ездить самостоятельно????, слышал что это исчо при СССР было в конце 80-х, так ли это????

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2007 08-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
Нет. Ездили вплоть до войны (если б при СССР перестали самостоятельно кататься, многим шишкам на ЗКВ не поздоровилось бы). Когда абхазы вернулись обратно, то в ТЧ Сухуми обнаружили, что грузины многое угнали, и в первую очередь то, что могло быстро завестись и само уехать. Остались неходовые машины, плюс машины находившиеся во время войны на участке от Адлера до Туапсе, в том числе и грузинские. После войны начали оживлять как ЭР2, так и восьмёрки, например, пресловутую ЭР2-383, которая прошла КР на МЛРЗ прямо перед распадом Союза, и в работу вообще не вводилась. Также худо-бедно стали ползать и 975, 681, 343. Нынешнее состояние дел- прямое следствие отсутствия запчастей, условий ремонта, да и желания возрождать всё это. Как обычно, смотрят с надеждой на Россию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2007 20-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 345
Откуда: Горький-Московский
Кстати, меня всегда интересовал вопрос как угоняли подвижной состав. Не иначе как морем - другого ответа не нахожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2007 21-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 345
Откуда: Горький-Московский
http://www.keyb.ru/gallery/abhzd

Вот еще несколько фоток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2007 07-19 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
Цитата:
Кстати, меня всегда интересовал вопрос как угоняли подвижной состав. Не иначе как морем - другого ответа не нахожу.


Как я слышал в Сухуми, мост был взорван в начале войны, восстанновлен грузинами, и ещё раз взорван, уже абхазами, после освобождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2007 13-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 345
Откуда: Горький-Московский
На самом деле там два взорванных моста, один через Ингури, второй из какой-то ее притоков. Но что-то мне не верится в то, что мост могли восстановить, а затем снова взорвать.

Может и правда морем вывозили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 01-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 21-40
Сообщения: 18
Откуда: Тбилиси, Грузия
Ндааа, как всегда, Грузины виноваты... Оба моста (и через Бол., и через Мал. Ингури) были взорваны до войны, и не восстанавливались.

Где-то около 40-50 вагонов, приписаных к ЛВЧ-1 (Сухуми) находились в Тбилиси на начало войны, и так и не смогли отправиться в рейс. Соответственно и вагоны, приписаные к Тбилиси, а.т. возможно и к Батуми остались на территории Апхазии, где и были разворованы, а потом и сгнили.

Два э/п ЭР2, которые сейчас ездят по маршрутам Кутаиси-Сачхере и Кутаиси-Батуми ранее действительно поступили в Сухуми (б/у с МЖД). Но они, как мне известно, еще до войны были переданы в Кутаиси.

ВЛ8, которые работале на апхазском участке ГР, по идее, там и должны были остаться, поскольку ВЛ8 ни в одном депо остальной Грузии не прибавилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 14-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 345
Откуда: Горький-Московский
Т.е. вопрос куда делись вагоны остается открытым. Вполне возможно они были вывезены под видом лома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2007 22-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
Давайте по порядку:

Цитата:
Где-то около 40-50 вагонов, приписаных к ЛВЧ-1 (Сухуми) находились в Тбилиси на начало войны, и так и не смогли отправиться в рейс. Соответственно и вагоны, приписаные к Тбилиси, а.т. возможно и к Батуми остались на территории Апхазии, где и были разворованы, а потом и сгнили.


Тут речь идёт ТОЛЬКО о пассажирских вагонах?

Цитата:
Два э/п ЭР2, которые сейчас ездят по маршрутам Кутаиси-Сачхере и Кутаиси-Батуми ранее действительно поступили в Сухуми (б/у с МЖД). Но они, как мне известно, еще до войны были переданы в Кутаиси.


Если речь о ЭР2-516, то да, она передана ещё в советское время, но!
Она была в Сухуми с завода! Вторая-? Если это ЭР2-574, то она в 1992г. ушла из Сухуми в Тбилиси, и с началом войны там и осталась.
Эта машина действительно с МСК, из Лобни.

Цитата:
ВЛ8, которые работале на апхазском участке ГР, по идее, там и должны были остаться, поскольку ВЛ8 ни в одном депо остальной Грузии не прибавилось.


1.Скажите, а сколько их вообще сейчас на территории Грузии?
2.А почему количество ВЛ8 должно было прибавиться? Ведь машины прибыли нелегально, и, либо их тут же порезали, либо (что более вероятно) перебили номера, а свои машины, чей номер оказался на сухумских, опять-таки уничтожили. Правда, непонятно "всплытие" сухумского ВЛ8-1513 в Гяндже, о чём я уже открывал тему.
Примерно такая же картина могла быть и с вагонами ЭР2.
Кстати, сухумские ВЛ8-1238 и 1601 на деле оставшиеся от войны тбилисские 1339 и 1608.

Цитата:
Т.е. вопрос куда делись вагоны остается открытым. Вполне возможно они были вывезены под видом лома.


Вряд ли. Иначе вывезли бы вообще всё. Я же писал, что увезли то, что могло САМО уехать, всё, что не могло- бросили. Зачем оставлять лишние ВЛ8, это ж целая куча цветмета. Нет, я думаю, всё же в Грузии банально перебили номера, и теперь концов не найдёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2007 18-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 21-40
Сообщения: 18
Откуда: Тбилиси, Грузия
Не исключаю, что о номера старых ВЛ8 перебиты.

Какие номера были изначально - сейчас трудно сказать, но все что было тогда в Апхазии - незначительная часть тягового состава ГР, к тому же уже в то время устаревшая. Хотя цветмет.... возможно

Всего на ГР сейчас около 20 рабочих ВЛ8 (к слову, в Тбилиси их нет вообще). На начало войны было конечно больше, они (большая часть ВЛ8) были списаны в 90-х.

А о вагонах я говорил именно о пассажирских.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2007 19-54 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
Я и не спорю, что в Тбилиси ВЛ8 нет. Хотя в 90-м ещё попадались. Если остались, то в приписке Самтредиа и Хашури. Правда, ещё есть Кутаиси, но там вроде только 22-е.


P.S. Тут ещё одно подтверждение насчёт ВЛ8-1513, уже в лице ВЛ8-288. Сея машина по документам несколько раз проходила как приписанная в Тбилиси (последний раз в 1990г.), ныне она пашет в Баладжарах. Так что, Алекс, похоже, действительно после распада Союза часть не шибко нужных Грузии восьмёрок ушла в Азербайджан, в том числе угнанный 1513.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2007 01-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 21-40
Сообщения: 18
Откуда: Тбилиси, Грузия
Violator, 8-ки по-моему только в Самтредиа остались.

В Хашури их нет уже очень давно. Депо Хашури обслуживает перевал, а 8-ка на перевале - жалкий труженик. Он и в советское время там только пассажирские таскал, и то в паре с 10 или 11.

А вот в Самтредиа, там много старой техники.

Только вот одно интересно: 22 намного старше 8-х, а работают... и помимо маневров, еще и думпкары/полувагоны с шахт таскают на ткибульской ветке, а ведь уклоны там около 40! Неужели они более удобны в эксплуатации, нежели 8?

Есть у кого аргументы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2007 01-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 21-40
Сообщения: 18
Откуда: Тбилиси, Грузия
Да, а насчет движения электричек в Апхазии.... Допустим, им подарят ЭР, а каким образом она ездить будет? КС надо восстановить, подстанцию.... да и вообще инфраструктуру.

Я не со зла, но простите, нереально :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2007 17-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
Цитата:
В Хашури их нет уже очень давно. Депо Хашури обслуживает перевал, а 8-ка на перевале - жалкий труженик. Он и в советское время там только пассажирские таскал, и то в паре с 10 или 11.


Это как посмотреть. Изначально большинство восьмёрок напихали в те депо, где идёт обслуживание горных участков. Правда, достаточно быстро напихали и десяток.


Цитата:
Только вот одно интересно: 22 намного старше 8-х, а работают... и помимо маневров, еще и думпкары/полувагоны с шахт таскают на ткибульской ветке, а ведь уклоны там около 40! Неужели они более удобны в эксплуатации, нежели 8?


Разумеется! Возраст тут не помеха. Восьмёрки тоже ненамного моложе 22-х.
Приведу аналогию. Есть в России такая железная дорога, Свердловской называется. И этой дороге с точки зрения новых электровозов шибко не повезло. Да, в конце 50-х наличие 22-х, и даже 19-х вовсе никого не смущало, даже наоборот. Но к концу 70-х это было, мягко говоря, странновато. Особенно на фоне соседей в лице Южно-Уральской ж.д, где давно избавились не только от 22-х, но и от сменивших их восьмёрок. Следует учесть, что СВРД ж.д. по части 22-х- бездонная дыра, в которую влетело ни много ни мало, а почти полторы тысячи (!!!) машин. Особенно красиво было в начале 70-х, когда Приднепровскую ж.д. переводили с 22-х на ВЛ8, и подавляющее большинство высвободившихся 22-х улетело на СВРД. Позднее 22-е туда полетели и с МСК (ТЧ Москва-Сортировочная), и с ЗКВ (Ленинакан, Сухуми, Самтредиа, Хашури).

К началу 90-х на главном направлении Свердловской магистрали в лице участка Балезино- Пермь-Свердловск- Тюмень, Свердловск-Каменск-Уральский от 22-х (работавших к тому времени с поездами в сцепах по 2, по 3, изредка по 4 машины) за счёт ВЛ11 почти удалось избавиться, зато на Горнозаводском направлении до середины 90-х слабо себе представляли, что такое ВЛ11. Дело в том, что ВЛ22 по сути, маленький горный электровозик, и на горнозаводском направлении, где важна не скорость, а сила тяги, был просто незаменим. Фактически, 3-секционный ВЛ11 сейчас с трудом выполняет работу, которую легко выполнял "тройник" ВЛ22.
На главном же направлении важна скорость, и мощные, зато тихоходные 22-е к концу 70-х с трудом справлялись с возросшими скоростями, что и послужило их певоочередной заменой на СВРД.

Касаемо ВЛ8 и ВЛ22- зачем, в свете вышесказанного, загонять на рудник машину, которая ненамного моложе, которая возьмёт вес ненамного больше, чем 22-й, но которая сожрёт электроэнергии поболее?

У нас на СВРД тоже пожалели, что к 2000-м избавились от посудо-хозяйственных ВЛ22, теперь вместо них ТЭМ2, которые прилично жрут солярку. Использовать вместо таких 22-х ЧС2 почему-то не захотели.


Цитата:
Да, а насчет движения электричек в Апхазии.... Допустим, им подарят ЭР, а каким образом она ездить будет? КС надо восстановить, подстанцию.... да и вообще инфраструктуру.


Хотя бы местные маршруты до Гудауты, а если починят подстанцию- до Адлера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2007 20-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 345
Откуда: Горький-Московский
Alex_G писал(а):
Да, а насчет движения электричек в Апхазии.... Допустим, им подарят ЭР, а каким образом она ездить будет? КС надо восстановить, подстанцию.... да и вообще инфраструктуру.


Подстанция уже восстановлена, на электричестве можно кататься хоть до Адлера. Когда подстанция не работала, элетротяга была до Бзыби.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2007 00-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 21-40
Сообщения: 18
Откуда: Тбилиси, Грузия
nikki писал(а):
Alex_G писал(а):
Да, а насчет движения электричек в Апхазии.... Допустим, им подарят ЭР, а каким образом она ездить будет? КС надо восстановить, подстанцию.... да и вообще инфраструктуру.


Подстанция уже восстановлена, на электричестве можно кататься хоть до Адлера. Когда подстанция не работала, элетротяга была до Бзыби.

Понятно... Значит подстанция работает и электричество есть. Неплохо, если восстановили. Будем ждать фото с ЭР2 или ВЛ8.

Насчет ВЛ8/ВЛ22 понял. Violator-у спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 11-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/11/2007 11-28
Сообщения: 17
Откуда: г. Ярославль
Alex_G писал(а):
Понятно... Значит подстанция работает и электричество есть. Неплохо, если восстановили. Будем ждать фото с ЭР2 или ВЛ8.



Вот мои фотки этого года:
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2007 19-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
1. Уже не первый раз вижу фотографию ВЛ8-1219 с вагончиками ЭР2-383. Но ведь он в Очамчире катался, спрашивается, зачем его отттуда выдернули, больше ездить уже не на чем?

2. А ВЛ8-1162 так и катается с грузовыми составами. И снова ЧМырь прицеплен, значит, восьмёрка по-прежнему до Адлера не доходит, а отцепляется гдё-то по дороге, скорее всего, в Гагре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2007 07-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/11/2007 11-28
Сообщения: 17
Откуда: г. Ярославль
Violator писал(а):
1. Уже не первый раз вижу фотографию ВЛ8-1219 с вагончиками ЭР2-383. Но ведь он в Очамчире катался, спрашивается, зачем его отттуда выдернули, больше ездить уже не на чем?

2. А ВЛ8-1162 так и катается с грузовыми составами. И снова ЧМырь прицеплен, значит, восьмёрка по-прежнему до Адлера не доходит, а отцепляется гдё-то по дороге, скорее всего, в Гагре.


1. От Сухума до Очамчиры контактная сеть не работает причем уже давно, поэтому электровоз там явно не нужен.
2. На второй фотографии ВЛ8-1162 как раз сфотографирован в Гагре (на Павильоне) и едет он со стороны Цандрипша. Видел этот электровоз и на перегоне Чигрипшь-Цандрипш. Могу предположить, что чмуха нужна для переезда через границу. Может абхазские ВЛ8 не пускают на российскую сторону ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2007 14-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 267
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
А не может ли такого быть, что ЧМЭ3 просто прицепляют в качестве тепловоза прикрытия на случай возникновения проблем с энергоснабжением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB