RMM писал(а):
Паровозик писал(а):
Вероятно потому, что ихние ВЛ8 не соответствуют никаким нормам, и РЖД не пускает их на свои пути.
Нет, дело не в этом. Я многократно видел абхазские ВЛ8 на станции Веселое (это уже Россия). По поводу чмухи я расспрашивал абхазских железнодорожников, они мне сказали, что якобы Сочинская транспортная компания не смогла договориться с Абхазской жд по поводу денег за использование абхазских электровозов или за оплату пользования контактной сетью. В общем, какие-то финансовые нестыковки там вроде как.
Насколько мне стало известно из первых уст при последнем визите в Абхазию (конец сентября 2008 г.):
1. Движение ВБС Москва - Сухуми теперь организует не Сочинская транспортная компания, а Тверской Экспресс - о чем имеется соответствующая вывеска в вагонах.
2. Данная группа обслуживается российским локомотивом по причине того, что поезд приписки РЖД, а не Абх. ж.д. Мягко сказать, не доверяют. А может и не поделили. А "РЖД" выгодней и надежней ЧМЭ-3 (приписан Туапсе С-Кав ж.д.) на своем топливе, чем наш же электровоз с непонятными расчетами за эл/энергию и что самое главное - ненадёжная КС, и как следствие поломанный график далее по ходу движения. А к чему приводит выход из графика на участке Адлер-Туапсе-Гор. Ключ каждый понимает, думаю, сам.