У лесовоза, вызвавшего аварию на железнодорожном переезде в Кегумсе, возможно, прямо на путях сломалась коробка передач. Об этом одной из латвийских радиостанций рассказала супруга водителя грузовика. Как уже сообщал Телеграф, во вторник около шести часов утра на железнодорожном переезде в Кегумсе столкнулись поезд и лесовоз. По официальной информации, пострадавших нет и на время закрыто движение. Супруга водителя лесовоза в телефонном разговоре с Radio Skonto рассказала, что созвонилась с попавшим в аварию мужем, который объяснил причину страшной аварии — у грузовика прямо на рельсах отказала коробка передач, сообщает apollo.lv. «Он пробовал запросить по рации помощь, чтобы его кто-то снял с рельсов, но никто не отреагировал. Тогда он попробовал остановить поезд. И первая электричка, по ее словам, остановилась. А когда он побежал навстречу второй, та не стала тормозить. Супруга водителя грузовика говорит, что муж бежал навстречу поезду, свистел и махал руками, но машинист никак не отреагировал. В свою очередь представитель Pasažieru vilciens Андрей Филиппов в интервью программе «900 секунд» рассказал, что водитель лесовоза действовал не по правилам — он не бежал навстречу поезду и не подавал визуальные сигналы об аварии. По словам представителя Pasažieru vilciens, водитель просто покинул место происшествия. Также представитель призвал пассажиров рассчитывать, что поезда курсируют с задержкой как минимум на час.
СПРАВКА:
При вынужденной остановке на переезде водитель должен высадить пассажиров и принять все необходимые меры для освобождения переезда. Если транспортное средство не удается удалить с переезда, водитель должен: — при имеющейся возможности послать людей вдоль путей в обе стороны (каждый на расстояние 1000 м от переезда), если же имеется только один человек, то в сторону худшей видимости пути, объяснив им, как подается сигнал машинисту для остановки приближающегося поезда; — оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; — при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки. Сигнал остановки подается круговым движением руки, днем — с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем. Сигналом общей тревоги служит серия звуковых сигналов, состоящая из одного длинного и трех коротких сигналов.
Телеграф.lv
|