Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2 http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=53&t=7225 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Belsar [ 26/05/2010 11-05 ] |
Заголовок сообщения: | Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2 |
Начиная с 30 мая у фирменного поезда Балтия, курсирующего по маршруту Рига–Санкт-Петербург–Рига, изменяется время отправления и прибытия. Поезд № 38 Рига–Санкт-Петербург будет отправляться из Риги в 18.50 (вместо 19.30), а на станцию Резекне-2 прибывать в 21.39 (вместо 22.27). Из Резекне-2 он отправится в 22.49 (вместо 22.50), а в Санкт-Петербург будет прибывать в 9.08 (по московскому времени). В свою очередь, из Петербурга поезд будет отходить в 20.55 (вместо 22.08) (по московскому времени), прибывать на Резекне-2 в 5.05 (вместо 6.08) и отправляться в Ригу в 6.05 (ранее 6.35). На конечную станцию Рига поезд будет прибывать в 9.00 (вместо 9.35). Порядок продажи билетов на фирменный поезд Балтия, а также порядок обслуживания пассажиров в поезде сохраняется на прежнем уровне. Поезд № 38/37 Рига–Санкт-Петербург от станции Резекне-2 будет курсировать в одном составе с поездом № 92/91 Вильнюс–Санкт-Петербург формирования Литовской железной дороги. С учетом пассажиропотока объединение поездов предпринято для снижения эксплуатационных расходов. Билеты на международные маршруты с 5 мая с.г. можно приобрести на интернет-странице Латвийской железной дороги (LDz) по адресу http://www.ldz.lv. Пассажиры могут в электронном виде зарезервировать и зарегистрировать необходимое количество мест для путешествия, оплатить поездку и распечатать подтверждение заказа. Эту распечатку перед поездкой следует сдать в билетные кассы международных рейсов LDz, чтобы получить посадочный талон. LDz |
Автор: | маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 26/05/2010 19-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2 |
Начиная с 30го мая,в связи с объединением п.п.37 и 91,мы теряем работу Сдвоенный поезд передается на обслуживание Псковским л.бригадам (причем они будут менять друг друга по ст.Псков...). А Варшавяне,которые всю жизнь ездили на Пыталово (это все советское время было основное плечо),теперь должны забыть туда дорогу... Это не удар в спину,это-удар в сердце |
Автор: | Ванька Балаганый [ 26/05/2010 23-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2 |
Ничего страшного пускай, другие поработают. |
Автор: | маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 26/05/2010 23-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2 |
Ванька Балаганый писал(а): Ничего страшного пускай, другие поработают. Говорю о предприятии,которому более 150-ти лет. У меня-то своя и интересная работа |
Автор: | sgr [ 28/05/2010 13-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2 |
А от Резекне-II до Пыталово какой ТЭПнег будет вести этот состав (Даугавпилсский или Рижский)? И какая бригада? |
Автор: | Максим Т. [ 01/06/2010 16-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2 |
До 2012-2013 года будет капитально отремонтирован участок Валга - Печёры-Псковские, тогда, возможно, Рига - Ст.Петербург пойдёт через Эстонию. |
Автор: | маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 01/06/2010 20-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2 |
Тогда,скорее всего, поезд 33/34 Таллинн-Москва, следующий через Нарву-тосно пойдет маршрутом п. 175/176 через Печоры-Пск.-Дно-Бологое... |
Автор: | Максим Т. [ 01/06/2010 22-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2 |
По поводу ремонта участка Тарту - Печёры Пск. у меня нет данных. Поэтому о следовании поезда Таллинн - Москва ничего не могу сказать. В Печёры Пск. сходятся две линии: первая на Валгу и далее на Ригу или углом на Тарту и вторая также на Тарту и далее на Тапу и Таллинн. |
Автор: | raudteejaam [ 10/06/2010 11-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2 |
Участок Тарту - Печёры Пск, уже отремонтирован. Возможный перевод пассажирского движения планируется после введения в эксплуатацию станции Койдула, где будет возможно осуществлять пограничный контроль. |
Автор: | Максим Т. [ 13/06/2010 00-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2 |
Это там, где будут (или уже) объеденятся две линии? |
Автор: | tunturi [ 19/06/2010 22-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2 |
Фотки тут, http://foorum.msts.pri.ee/viewtopic.php ... c&start=45 А как дизеля литовские До Д-Пилса ездить научить?Турмантаса дизель мог туда соскочить как ранее,но опоздали с этим.И Рокошки дизель только теперь актуальным может стать,а От Вильнюся через Турмантаса мог и пассажиров больше быть. |
Автор: | Ян П. [ 23/04/2011 19-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2 |
tunturi писал(а): Фотки тут, http://foorum.msts.pri.ee/viewtopic.php ... c&start=45 А как дизеля литовские До Д-Пилса ездить научить?Турмантаса дизель мог туда соскочить как ранее,но опоздали с этим.И Рокошки дизель только теперь актуальным может стать,а От Вильнюся через Турмантаса мог и пассажиров больше быть. Да, у меня тот же вопрос к знатокам. Ведь из Вильнюса до приграничной станции Турмантас в сутки ходят 3 пары поездов. До Даугавпилса оттуда рукой подать, всего каких-то 20-25 километров. Могли продлить хотя бы один дизель. Насколько я понимаю, в своё время поезд Вильнюс-Даугавпилс "накрылся медным тазом" из-за невозможности двух железных дорог (LDz и LG) между собой договориться. Кстати, вот два фото литовского ДР1А-318, сообщением Вильнюс-Даугавпилс, в Даугавпилсе: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture Проясните, пожалуйста, ситуацию. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |