Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=53&t=7225
Страница 1 из 1

Автор:  Belsar [ 26/05/2010 11-05 ]
Заголовок сообщения:  Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2

Начиная с 30 мая у фирменного поезда Балтия, курсирующего по маршруту Рига–Санкт-Петербург–Рига, изменяется время отправления и прибытия.

Поезд № 38 Рига–Санкт-Петербург будет отправляться из Риги в 18.50 (вместо 19.30), а на станцию Резекне-2 прибывать в 21.39 (вместо 22.27). Из Резекне-2 он отправится в 22.49 (вместо 22.50), а в Санкт-Петербург будет прибывать в 9.08 (по московскому времени).

В свою очередь, из Петербурга поезд будет отходить в 20.55 (вместо 22.08) (по московскому времени), прибывать на Резекне-2 в 5.05 (вместо 6.08) и отправляться в Ригу в 6.05 (ранее 6.35). На конечную станцию Рига поезд будет прибывать в 9.00 (вместо 9.35). Порядок продажи билетов на фирменный поезд Балтия, а также порядок обслуживания пассажиров в поезде сохраняется на прежнем уровне.

Поезд № 38/37 Рига–Санкт-Петербург от станции Резекне-2 будет курсировать в одном составе с поездом № 92/91 Вильнюс–Санкт-Петербург формирования Литовской железной дороги. С учетом пассажиропотока объединение поездов предпринято для снижения эксплуатационных расходов.

Билеты на международные маршруты с 5 мая с.г. можно приобрести на интернет-странице Латвийской железной дороги (LDz) по адресу http://www.ldz.lv. Пассажиры могут в электронном виде зарезервировать и зарегистрировать необходимое количество мест для путешествия, оплатить поездку и распечатать подтверждение заказа. Эту распечатку перед поездкой следует сдать в билетные кассы международных рейсов LDz, чтобы получить посадочный талон.

LDz

Автор:  маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 26/05/2010 19-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2

Начиная с 30го мая,в связи с объединением п.п.37 и 91,мы теряем работу :( Сдвоенный поезд передается на обслуживание Псковским л.бригадам (причем они будут менять друг друга по ст.Псков...). А Варшавяне,которые всю жизнь ездили на Пыталово (это все советское время было основное плечо),теперь должны забыть туда дорогу...
Это не удар в спину,это-удар в сердце :!:

Автор:  Ванька Балаганый [ 26/05/2010 23-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2

Ничего страшного пускай, другие поработают.

Автор:  маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 26/05/2010 23-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2

Ванька Балаганый писал(а):
Ничего страшного пускай, другие поработают.

Говорю о предприятии,которому более 150-ти лет. У меня-то своя и интересная работа :wink:

Автор:  sgr [ 28/05/2010 13-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2

А от Резекне-II до Пыталово какой ТЭПнег будет вести этот состав (Даугавпилсский или Рижский)? И какая бригада?

Автор:  Максим Т. [ 01/06/2010 16-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2

До 2012-2013 года будет капитально отремонтирован участок Валга - Печёры-Псковские, тогда, возможно, Рига - Ст.Петербург пойдёт через Эстонию.

Автор:  маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 01/06/2010 20-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2

Тогда,скорее всего, поезд 33/34 Таллинн-Москва, следующий через Нарву-тосно пойдет маршрутом п. 175/176 через Печоры-Пск.-Дно-Бологое...

Автор:  Максим Т. [ 01/06/2010 22-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2

По поводу ремонта участка Тарту - Печёры Пск. у меня нет данных. Поэтому о следовании поезда Таллинн - Москва ничего не могу сказать. В Печёры Пск. сходятся две линии: первая на Валгу и далее на Ригу или углом на Тарту и вторая также на Тарту и далее на Тапу и Таллинн.

Автор:  raudteejaam [ 10/06/2010 11-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2

Участок Тарту - Печёры Пск, уже отремонтирован.
Возможный перевод пассажирского движения планируется после введения в эксплуатацию станции Койдула, где будет возможно осуществлять пограничный контроль.

Автор:  Максим Т. [ 13/06/2010 00-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2

Это там, где будут (или уже) объеденятся две линии?

Автор:  tunturi [ 19/06/2010 22-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2

Фотки тут, http://foorum.msts.pri.ee/viewtopic.php ... c&start=45
А как дизеля литовские До Д-Пилса ездить научить?Турмантаса дизель мог туда соскочить как ранее,но опоздали с этим.И Рокошки дизель только теперь актуальным может стать,а От Вильнюся через Турмантаса мог и пассажиров больше быть.

Автор:  Ян П. [ 23/04/2011 19-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение Латвийского и Литовского поезда по Резекне-2

tunturi писал(а):
Фотки тут, http://foorum.msts.pri.ee/viewtopic.php ... c&start=45
А как дизеля литовские До Д-Пилса ездить научить?Турмантаса дизель мог туда соскочить как ранее,но опоздали с этим.И Рокошки дизель только теперь актуальным может стать,а От Вильнюся через Турмантаса мог и пассажиров больше быть.


Да, у меня тот же вопрос к знатокам. Ведь из Вильнюса до приграничной станции Турмантас в сутки ходят 3 пары поездов. До Даугавпилса оттуда рукой подать, всего каких-то 20-25 километров. Могли продлить хотя бы один дизель.

Насколько я понимаю, в своё время поезд Вильнюс-Даугавпилс "накрылся медным тазом" из-за невозможности двух железных дорог (LDz и LG) между собой договориться.

Кстати, вот два фото литовского ДР1А-318, сообщением Вильнюс-Даугавпилс, в Даугавпилсе:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Проясните, пожалуйста, ситуацию.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/