Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/02/2019 05-23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2008 09-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 226
Если в Латвии были СР 3А6М и ВЛ 26- то были ли СР 3А6 и (упоминается здесь) ВЛ 26М? И применялась/ применяется ли контактно- аккумуляторная технология еще где- либо в мире, кроме Латвии/Эстонии и Московского Метро-2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2008 19-05 
Белые штаны

Зарегистрирован: 07/11/2007 19-33
Сообщения: 89
Откуда: Рига
Ещё был такой зверь как ЭР2-596 (ЭР2А6-596)...

_________________
"Галерея"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2008 19-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 226
Где, интересно, он использовался? И правда ли, что СР 3А6(М), попав на Донецкую железную дорогу, были переделаны назад в обычные одиночные электросекции СР 3?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2008 22-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/06/2006 23-53
Сообщения: 36
Откуда: Krasnogorsk (50)
Контактно-аккумуляторные электросекции Ср3А6м работали с пассажирами только на Рижском узле Прибалтийской ж.д. и нигде больше на ж.д. сети СССР не использовались. В начале 80-х годов, после появления в парке Прибалтийской ж.д. достаточного количества дизель-поездов, все эти секции были переданы на Донецкую ж.д. через КР, при котором они были разоборудованы и переделаны по типовой схеме. Последние сведения о работе бывших Ср3А6м датированы нынешним веком. Секции Ср3А6 были переоборудованы в начале 60-х годов из серийных электросекций Ср3. После испытаний первого состава, выявился ряд недостатков, который был частично устранен в модернизированном варианте схемы, получившем дополнительную букву "м" в обозначении серии. Первый состав Ср3А6 при проведении КР также был модернизирован, и получил новое обозначение серии.
Электропоезд ЭР2А6-596, также был переделан из серийного электропоезда ЭР2-596, причем две секции этого состава модернизации не подвергались, и работали до полного износа и списания, как обычные ЭР2. Опытный состав ЭР2А6-596 с пассажирами никогда не работал, а служил опытным образцом, для проведения ряда исследовательских работ ВНИИЖТ и его филиалов.
В ходе эксплуатации контактно-аккумуляторных электропоездов выявилось, что из-за низкого к.п.д. существующих тяговых батарей, и необходимости выполнения широкого спектра работ по поддержанию оборудования поезда в рабочем состоянии - экономически, эксплуатация этой серии не оправдана. В результате, прекращения "поддержки" со стороны руководства Прибалтийской ж.д. и МПС, а также появлению в парке дороги дизель-поездов, в количестве достаточном для обслуживания неэлектрифицированных линий - эксплуатация серии Ср3А6м была свернута в самом начале 80-х годов.

_________________
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 21-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/10/2009 09-42
Сообщения: 44
Откуда: Елгава, Рига Латвия
escho nedavno videl v vagonnom parke motornij vagon ot ER2 596, pravda uzhe vvide sklada....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB