С начала марта Даугавпилсский локомотиворемонтный завод уволил 300 из запланированных 600 работников, сообщили в администрации предприятия.
Если предприятию не удастся получить новые заказы, до конца марта планируется уволить еще более 300 человек.
Вопреки ранее запланированному, заводу по-прежнему не удалось подписать договор о сотрудничестве с российским предприятием "Балттрансервис", что могло бы обеспечить завод заказом, а около 200 сотрудников — работой.
Без ответа остался и призыв руководства предприятия к правительству Латвии предоставить заводу госзаказ.
По мнению руководства предприятия, предоставление госзаказа позволило бы обновить подвижной состав Latvijas dzelzcels, а заодно и пережить кризис с минимальными затратами.
Свои возможности по оптимизации предприятия в условиях кризиса, в том числе переход на трехдневную рабочую неделю с 1 февраля, завод уже исчерпал.
С учетом ситуации в стране завод не дает прогнозов по своей деятельности в этом году.
Нетто-оборот завода в прошлом году составил 18,54 млн. латов, а прибыль — 1,055 млн. латов.
Еще в октябре прошлого года на финансовом форуме в Даугавпилсе завод был признан лучшим работодателем в Латгале, на котором были трудоустроены 1197 человек.
LETA