Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Вентспилс http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=53&t=4903 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Малиновский А. [ 11/08/2008 16-28 ] |
Заголовок сообщения: | Вентспилс |
В Вентпилсе ниразу небыл. Как расположены ст.Вентпилс-1 и Вентпилс-2 я уже понял. Но где расположены ст.Вентпилс-северная и Вентпилс-южная (со стороны Лиепаи) так и непонял. Да и были ли такие станции..? |
Автор: | David [ 11/08/2008 20-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентпилс |
Ошибочка, город называется Вентспилс! (С буквой "С") Ст. Вентспилс северной нету, наверное это какая-то выдумка . А ст. Вентспилс-Южная была http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=20418&LNG=RU, которая раньше, еще при существовании поезда Вентспилс - Лиепая представляла маленький о. п. на краю города. В то время о. п Вентспилс-Южная имел какое-то маленькое зданийце станции (вернее сарайчик, которого уже нету) и на о. п. железная дорога была двухпутной, а сейчас однопутная. От "сарайчика" по-моему и фундамента не осталось, а от второго пути имеются только следы на заросшей земле в виде ямок от деревянных шпал. Странно, еще сохраняются следы, трактором их так и не сглаживали. Перед бывшим о. п. Вентспилс-Южная стоит небольшой ЖД мостик http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=57699&LNG=RU через канал. В настоящее время под "Вентспилс-Южная" подразумевается вся железка http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=19008&LNG=RU (линия Вентспилс - Лиепая) на левом берегу р. Венты до тупикового заграждения http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=59305&LNG=RU перед "кулдыжской" дорогой (дорого в Кулдигу), дальше заграждения которого идет заасфальтированный переезд и поросший джунглиями путь до самой Лиепаи с частичными разворовками "металла". |
Автор: | Малиновский А. [ 13/08/2008 14-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентспилс |
За ошибку в названии прошу прощения . Спасибо за ответ. Название "Вентпилс-северная" - сия выдумка повторялась в книжках расписаний по Прибалтийской ж.д. из года в год. И именно в расписании поезда (когда №966/965, когда №542/541, когда №6542/6541 или №952/951) сообщением Лиепая - Вентспилс. Ибо в рассписании поезда(поездов) Рига - Вентспилс указывались: Вентспилс-1 и Вентспилс-2. Значит в расписании поезда Лиепая - Вентспилс должны были быть: Вентспилс-Южн. и Вентспилс-1. Тогда было бы всё ясно, и непришлось бы задавать такой вопрос. Тогда ещё вопрос Поезда прибывающие из Риги на ст.Вентспилс-1 имеют нечётные номера, а поезд из Лиепаи имел чётный номер. Получается что станция Вентспилс-1 сквозная? |
Автор: | David [ 13/08/2008 17-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентпилс |
Видимо название "Вентспилс-Северная" было неофицальным названием ст. Вентспилс-1, просто Вентспилс-1 располагается севернее. Да, в городе поезд Лиепая - Вентспилс делал 2 остановки: о. п. Вентспилс-Южная и конечная ст. Вентспилс-1. Про номера поездов ничего не знаю. Но ст. Вентспилс-1 никакая не сквозная, а тупиковая. |
Автор: | Малиновский А. [ 13/08/2008 18-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентпилс |
То-есть оба перегона примыкают к нечётной горловине ст.Вентспилс-1 ? |
Автор: | David [ 13/08/2008 21-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентпилс |
Да. |
Автор: | Малиновский А. [ 13/08/2008 22-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентспилс |
Спасибо! |
Автор: | tunturi [ 19/08/2008 12-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентпилс |
Byl v vyhodnye tam i imenno u mosta v v Ventspils-Juznyi.Po sledam vrode poezd manevrovyi navernoe i v tu storou ezdit;tamozennyi sklad?To polovina reki zabili stroikami,navernoe i v druguju zdelajut.I novyi avtomobilnyi most rjadom strojat. |
Автор: | David [ 19/08/2008 21-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентпилс |
Да, проезжает до того моста и чуть дальше иногда маневровый состав, только если он длинный. Чтобы попасть на контейнерный терминал на этом берегу реки, маневровый пройдя мост через р. Венту идет в ту сторону за второй по счету ЖД переезд и оттуда задом направляется на контейнерный терминал идя вдоль р. Венты. Там сейчас строят цеха вроде бы по сборке контейнеров и рефрижераторов. А рядом вдоль ЖД моста пройдет новый автомобильный мост. |
Автор: | Tex [ 21/08/2008 19-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентпилс |
С 30 августа вводится дизель-поезд повышенной комфортности №807/808 Рига-Вентспилс: Станция км Отправление Вентспилс 0 06:20 Угале 29 06:49 Спаре 46 07:04 Стенде 65 07:21 Сабиле 72 07:30 Кандава 84 07:42 Тукумс 1 111 08:10 Слока 141 08:32 Рига-Пасажиеру 176 09:05 Рига-Пасажиеру 0 18:15 Слока 35 18:47 Тукумс 1 65 19:11 Кандава 92 19:37 Сабиле 104 19:50 Стенде 111 19:59 Спаре 130 20:14 Угале 147 20:29 Вентспилс 176 20:56 |
Автор: | Artrid [ 21/08/2008 20-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентпилс |
Один поезд в день... "Vagonu tipi= K". Значит поедет ДР1А-290, 227, 311, 198. Или успели восстановить ещё что-нибудь? Маловато же с четирым ДР на 4 маршрутах... |
Автор: | David [ 21/08/2008 23-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентпилс |
Сегодня состоялся пробный рейс. На ст. Вентспилс в 12:45 прибыл трехвагонный дизельпоезд ДР1А-227 "Резекне". Обратно ушел через час в 13:45. Фотку поезда загрузил сегодня в фотогалерею. |
Автор: | David [ 30/08/2008 16-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентспилс |
29.08.08 к 13:20 на ст. Вентспилс прибыл блестящий и украшенный шариками поезд ДР1А-290 КУРЗЕМЕ с А. Шлесерсом и другими, состоялась презентация поезда. Было много снимающих и фотографирующих. А на след. утро в 06:20 вместе со мной отправился в Ригу. Свои фотки с презентации смогу загружать только на след. неделе. В пути от Вентспилса примерно до ст. Усмы что-то немного качало и постукивало, а дальше как по маслу. Мне поездка понравилась и показалась очень быстрорй по сравнению с автобусной. За окном природа не перестает хорошеть, много животных, местами срубают лес, формируют и усеивают ровными травяными коврами ЖД насыпь... Наибольших скоростей поезд стал достигать после прохождения ст. Тукумс-1 - ст. Слока. |
Автор: | tunturi [ 31/08/2008 09-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентспилс |
А количество пассажиров?На выходные трудно сказать,тем более на первый рейс-посмотрим через месяц,тогда и может официальные данные будут. |
Автор: | David [ 31/08/2008 10-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентспилс |
Из Вентспилса выезжало не много народу. Наверное самые преданные пассажиры железнодорожного транспорта, захотевшие прорехать первым поездом. В пути на станциях подсаживалось по вагонам по несколько человек... Думаю в каждом вагоне было народу примерно по 1/4, может меньше. Но если бы не отправление поезда в 06:20, людей могло быть больше. Из Риги наверное всегда будет ехать больше народу. Сегодня поеду обратно, посмотрим. |
Автор: | David [ 06/09/2008 17-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентспилс |
По непонятно каким причинам часть фотографий с мероприятия в галерею не принимается, обидели. |
Автор: | Artrid [ 06/09/2008 20-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентспилс |
David писал(а): По непонятно каким причинам часть фотографий с мероприятия в галерею не принимается, обидели. Киньте, пожалуйста, где-нибудь в другой месте и дайте ссылку, если можно! |
Автор: | tunturi [ 06/09/2008 21-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентспилс |
В балтиийскую галерею загружай. http://gallery.balticrailpics.net/ |
Автор: | David [ 07/09/2008 00-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентспилс |
В другие места не нравится загружать, концентрируюсь тута. Если интересно, могу прислать при возможности на Е-мейлы. |
Автор: | micha1520 [ 14/01/2009 01-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентспилс |
На данный момент полностью остановилась транспортировка калийной соли из Беларуси через Латвию для перевалки в порту Вентспилса. Этот факт подтвердили представители Латвийской железной дороги (Latvijas dzelzceļš) и портового терминала Kālija parks, который специализируется на перевалке калийной соли. Причиной тому послужила ситуация на мировых рынках: из-за глобального кризиса сейчас практически нет спроса на минералы калийных солей. В связи с этим, поставщики Kālija parks из Беларуси и России прекратили поставки. Правда, и без глобальных причин объемы транзита через Латвию упали: они были переориентированы с Вентспилсского порта на порт Клайпеды, которая гораздо ближе к местам добычи в Беларуси. Как сегодня сообщает Прайм-ТАСС, белорусское гособъединение "Беларуськалий" может снизить экспорт калийных удобрений в 2009 году примерно на 0,5-1,5 млн. тонн. Транспортировка калийной соли по латвийскому транзитному коридору ежегодно приносила Латвии десятки миллионов евро. Одной из причин "калийного" кризиса в Латвии также стали разногласия между компанией "Беларускалий" и государственным АО Latvijas Dzelzceļš, пишет Телеграф. Несмотря на прежние договоренности между белорусской стороной, терминалом Kalija parks в Вентспилсском порту и железной дорогой, буквально за месяц до подписания договора на 2009 год LDz решило радикально переменить свою тарифную политику. В последний момент тарифы на перевозку экспортных удобрений подскочили вплоть до 70%, а важнейший стратегический партнер — компания "Беларускалий" — перезаключать договор с Вентспилсом отказалась. http://news.tut.by/economics/126436.html |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |