Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 01-56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 00-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Прочитал в местной газете, что у нас в городе (Елгава, Латвия) уже с месяц работает некое шведское дочернее предприятие «EuroMaint».
Они заняли помещения в бывшем заводе СЕЛЬМАШ и занимаются ремонтом (обновлением) ЖД оборудования. На данный момент там работают 25 человек, которые обновляют присланные для этого из Швеции тормозные цилинбры локомотивов, вагонов, а также амортизаторы. Работают там автослесари у которых конечно же нет опыта в ремонте и обслуживании ЖД техники, но это не пугает работодателя, т.к. пока всё идёт под присмотром шведских специалистов.
Данный заводик удосужился официально открыть мэр города Елгава и посол швеции в Латвии.
По словам посла, при выборе места дислокации данного предприятия учитывалось как ценное географическое положение Елгавы, т.к. и производственые традиции. Полностью их устраивает и цена рабочей силы. Мэр же города отметил, что всем учебным заведениям теперь необходимо увеличить выпуск квалифицированых инженеров для обеспечения быстро развивающихся (заграничных - прим. М.Шлыков) предприятий.
К концу года данное предприятие иеет очень большие планы: расширение предприятия и сферы услуг в обслуживании ЖД устройств, приём на работу новых людей и партноёров.
-----------------
Почитайте - переводить долго и после первого сброса второй раз это делать лень. В двух словах так.
Понеслось... В Латвии делают то, за что выгодно платить, потом увезти и продать :)
На мой взгляд это использование нашей дешёвой раб силы. Хотя...
Вообщем в Елгаве ремонтируют шведские ЖД штучки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 17-22 
Зелёные штаны