Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/01/2021 18-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 09-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
13-15 февраля в Риге, в гостинице Reval Hotel Latvia, пройдет международный региональный железнодорожный бизнес-форум Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион.
Форум проводится при официальной поддержке ОАО Российские железные дороги и ГАО Latvijas dzelzceļš. Приветственными речами мероприятие откроют министр сообщений Латвийской Республики Айнар ШЛЕСЕРС, президент ОАО Российские железные дороги Владимир ЯКУНИН и председатель Правления ГАО Latvijas dzelzceļš Угис МАГОНИС, а также представители администраций других железных дорог СНГ, международных железнодорожных организаций и бизнес-структур. Всего в форуме участвуют 19 делегаций, насчитывающих более 300 человек.
Главная тема форума — повышение конкурентоспособности железнодорожных маршрутов Балтийского региона в рамках Евразийской транспортной системы.
В дискуссиях у круглого стола будут обсуждаться также следующие вопросы:
построение современной логистической инфраструктуры и создание конкурентоспособного мультимодального сервиса в Балтийском регионе;
инвестиции в развитие железнодорожного транспорта — опыт и перспективы стран Балтийского региона;
контейнерные перевозки в Балтийском регионе и источники формирования контейнерных грузов;
железнодорожный транспорт и экологическая безопасность в Балтийском регионе.
В рамках форума намечено подписание ряда международных соглашений, а также запланирована пресс-конференция с участием министра сообщений Латвийской Республики Айнара Шлесерса, президента ОАО Российские железные дороги Владимира Якунина и председателя Правления ГАО Latvijas dzelzceļš Угиса Магониса.
Более подробная информация находится на сайте форума по адресу www.forum1520.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2008 14-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
РЖД обещает один тариф для всех

В 2009 году российские железнодорожные тарифы для грузов, идущих в порты РФ и в направления на латвийские терминалы, наконец сравняются, заявил на начавшейся вчера в Риге двухдневной международной конференции президент Российских железных дорог (РЖД) Владимир ЯКУНИН.

Не сойти с советской колеи
Конференция началась с коллективного выступления Владимира Якунина, министра сообщения Латвии Айнара Шлесерса и главы Latvijas dzelzceļš Угиса Магониса. Главное, что прозвучало здесь, — г-н Магонис заявил, что Латвия не собирается строить у себя узкую "европейскую" — на 1435 мм — железнодорожную колею. Страна сохранит верность "советской" — на 1520 мм.
В.Якунин в своем выступлении на конференции сообщил: недавно был подписан договор с Арменией, по которому железные дороги этой страны передаются РЖД в концессию. Отдельные эксперты ранее заявляли, что хорошо было бы дать россиянам возможность участвовать в деятельности и Латвийской железной дороги. Впрочем, опрошенные & представители РЖД ушли от ответа на соответствующий вопрос — подобные договоренности заключаются на уровне правительств, а не железнодорожных компаний.

Осталось чуть-чуть подравнять
Пресс-конференция участников форума стала фактически бенефисом президента РЖД. Владимир Якунин, отвечая на вопрос LETA о дискриминационных тарифах РЖД в направлении на латвийские порты, во-первых, обиделся на слово "дискриминационные", а во-вторых, сообщил, что процесс их выравнивания, очевидно, будет завершен к 2009 году. Он начался еще несколько лет назад и сегодня по ряду позиций (например, контейнеры) стоимость провоза грузов в российские и латвийские порты уже не различается.
Другой интересный момент, озвученный В.Якуниным: в том же 2009 году могут быть представлены первые разработки и по контрейлерным перевозкам (транспортировка по железной дороге маршрутными поездами тягачей с полуприцепами и автомобилей с прицепами). Президент РЖД отметил, что уже провел переговоры по этому вопросу с Угисом Магонисом и президентом оператора железных дорог Финляндии VR-Group Хенри Куйтуненом.

Конкуренты стоят в очереди
Тема автомобильных перевозок стала одной из центральных первого дня конференции. Участники по-разному склоняли вопрос: как отбить у дальнобойщиков часть грузов? Тем более что, по общему мнению, момент удачный — время ожидания в очередях на латвийско-российской границе доходит почти до трех суток.
В итоге, попеняв стивидорам на то, что те вечно требуют от своих железных дорог понижения тарифов, В.Якунин с У.Магонисом, а вслед за ними — и большинство остальных участников сошлись на необходимости совместного улучшения сервиса, выработки конкурентоспособных расценок, унификации некоторых документов и др. Для повышения привлекательности своих ж/д все страны — участницы конференции планируют огромные инвестиции в инфраструктуру. Так, Айнар Шлесерс в своем выступлении оперировал сотнями миллионов долларов, г-н Якунин сообщил, что только в Северо-Западном регионе РФ до 2030 г. планируется проложить около 2 тыс. км новых путей — в основном к своим портам и на балтийские погранпереходы.
В конференции, которая завершится сегодня, участвуют более 300 человек, представляющих 17 государств.

портал DELFI со ссылкой на Бизнес&Балтия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2008 18-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3084
Откуда: Екатеринбург
Из Литвы на презентацию в Ригу приезжали тепловозы ER20-004 и модернизированный ЧМЭ3М-5385. Фото присланы в галерею.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2008 23-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Видел...
Слюни поглотал...
До меня информация это не дошла - я очень огорчился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2008 00-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3084
Откуда: Екатеринбург
Эх, могла бы я раньше в форуме хотя бы написать... Первые фотографии были загружены в галерею 14 числа.
Аж сама расстроилась, как Вы огорчились...

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 14-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Компания Siemens продемонстрировала Латвийской железной дороге свой тепловоз Eurorunner ("Евробегун") ER20CF.
Локомотивы этой модели, стоимостью около 3,5 млн. евро каждый, могут появиться на местных путях в течение ближайших пяти лет.
На Рижский центральный вокзал Eurorunner прибыл из Литвы. Как уже писалагазета, договор о покупке 34 таких тепловозов за 123 млн. евро железнодорожная компания Lietuvos geležinkeliai подписала еще в октябре прошлого года. Как рассказал представитель латвийского отделения Siemens Виктор Харминский, переговоры о поставке "бегуна" Latvijas dzelzceļš уже ведутся. Если контракт будет подписан, локомотивы нового поколения появятся и у нас. "Все зависит от финансовых возможностей LDz. Насколько мне известно, сейчас они занимаются реновацией старых поездов, после чего, возможно, начнут закупать новые", — сообщил он.
В данный момент LDz располагает 195 тепловозами различных марок. Из них 13 используются для обеспечения международных пассажирских перевозок, 94 обеспечивают внутренние и транзитные грузовые перевозки, а остальные занимаются маневровыми и хозяйственными работами.
Представитель головного Siemens Франк Штуценштайн пригласил издание взглянуть на кабину машиниста. "Поездом очень удобно управлять, — говорит г-н Штуценштайн. — Всегда можно проследить за работой дизельного генератора, гидравлической системы и прочими процессами на LCD-мониторе". По его словам, помимо 34 "евробегунов", поставленных Литве, за последние несколько лет предприятие поставило 100 локомотивов этой модели в Австрию и 50 продало в родной Германии. "Еще 60 поездов этого же типа мы отправили во Вьетнам", — говорит г-н Штуценштайн.
Eurorunner ER20 CF весит 138 тонн и обладает двигателем мощностью 2000 kW (2,72 тыс. л.с.). Сцепка из двух таких локомотивов может тянуть состав весом до 6000 тонн. Максимально развиваемая скорость достигает 120 км/час.

портал DELFI со ссылкой на Бизнес&Балтия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB