Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/01/2021 18-36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рига- Симферополь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2007 13-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 07/11/2007 19-33
Сообщения: 89
Откуда: Рига
Сколько я понимаю, вчера закрыли движение между этим городам. :shock:
Незнает ли кто, на сколько долго и зачем? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2007 22-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Откуда информация?
Знаю, что с сентября он не ходит. Не сезон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2007 14-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 07/11/2007 19-33
Сообщения: 89
Откуда: Рига
Вот этого я и хотел узнать- это только времено или навсегда? На Гомель, Адлер, Одессу и летом не ходили.

Может быть я чего-то путаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2007 11-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Симферополь сезонный поезд - только летом.
Остальные отменили уже как года 2 наверное.
Думаю, что и в следующем году с мая будет Симферополь.
Сейчас остались: Москва, Питер, Трускавец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2007 19-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 07/11/2007 19-33
Сообщения: 89
Откуда: Рига
Сейчас есть повод для волнения- министр связы и движение заявил, что скоро (наверное с летом) международные поезда будут идти ТОЛЬКО в Москву и Питер. Может быть через несколько лет и в Литву и Эстонию пускать будит (то есть Rail Baltic)...
Ужас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2007 19-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 07/11/2007 19-33
Сообщения: 89
Откуда: Рига
Ааа, вот ссылка (по-латышский, к сожалению)

http://www.ldz.lv/dc/ru/aktuala_informacija/Transporta_nozares_preses_apskats/BNS_zinas/18761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2007 21-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Как-то всё скользко...
Хотя вполне может быть, что Симферополь уберут и Трускавей. Надеюсь не в 2008, а хоть через год. Иначе нечего будет снимать. Вместе с этими поездами пропадут Литовские ТЭП60 (которые возможно уже сейчас также "напрягают" Гелиженкиляй этими поездами). Останется Москва и Питер.
Подход к вопросу транзитного государства.
С одной стороны плохо конечно: сокращение пассажирских перевозок поездами уменьшает и до того маленькое пассажирское ЖД движение в Латвии. Но с другой стороны речь шла об обновлении поездов (как вагонов, так и локомотивов). И пускай лишь только Питер и Москва. Было верно подмечено, что есть прямые авиа-рейсы на Украину.
В Латвии наверняка есть информация от Литовских коллег, которые начали обновление ранее. Можно сделать кое какие выводы по работе Литовских коллег. Возможно, что на высшем уровне кое кто уже кое о чём договорился. Да и не только соседи мы, но и Европа, которая помимо "советов" даёт ещё и средства (неважно какие).
Меня из статьи (помимо всего остального) заинтересовало следующее:
Цитата:
Viņš informējis, ka ir pieņemts lēmums savienot Rīgas Centrālo dzelzceļa staciju ar jauno lidostas termināli, tādējādi nodrošinot iespēju no lidostas aizbraukt ne tikai uz pilsētas centru, bet arī uz citām Latvijas vietām.

(Он (Айнарс Шлесерс, министр сообщения) информировал, что принято решение соединить Рижску центральную ЖД станцию (Рига пасс) с новым терминалом аэропорта, таким образом обеспечив возможность уехать с аэропорта не только в центр города, но и в другие места Латвии)
--------------
Вот какие у нас оказывается намечаются планы. Это как минимум интересно - с точки зрения развития инфраструктуры.
Пока переводил ещё раз обратил внимание на фразу:
Цитата:
...таким образом обеспечив возможность уехать с аэропорта не только в центр города, но и в другие места Латвии.

Речь даже не идёт о простом соединении аэропорта с Ригой (что уже не мало), а полное внедрение в ЖД сеть. Наверняка это подразумевает не какую-то там узкоколейку или монорельс, а реальные 1520 (1509)...
Хотя если это решение было принято с размахом на 100 лет, то может будет и монорельс :) шутка.....
Спасибо за статью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2008 20-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 22-48
Сообщения: 137
Откуда: Moscow-Riga-London
Belsar писал(а):
Вот какие у нас оказывается намечаются планы...

Планов у Шлесера много, там и строительство новой станции в Торнякалне и куча всего, в том числе и нечто до аэропорта. Будет ли это монорельс или ж.д. пока вроде не решено и когда будет - тоже. В проекте нового аэропортовского терминала нарисовано нечто типа ж.д. станции, но сам проект еще в стадии проектирования. Для начала привели бы в порядок центральный вокзал и организовали нормальное движение автобусов-шаттлов между ним и аэропортом. Чтобы ходили не раз в час и до позднего времени. Тогда может и строить ничего не надо будет.
А монорельс - это еще слишком непредсказуемая штука. В Москве построили и что? Работает в экскурсионном режиме.

_________________
Агент шести иностранных разведок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 09-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Планов много конечно.
Хотя там написано, что уже принято решение...
Может уже выставили приоритеты что строить первым.
Любопытно будет посмотреть на всё это.
Если посмотреть на темпы строительства моста на лубане, то я готов поверить в то, что в мой век успеют построить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 13-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/02/2006 14-46
Сообщения: 62
Откуда: Skulte, Mārupes pag., LV
Цитата:
В проекте нового аэропортовского терминала нарисовано нечто типа ж.д. станции

На каком месте будет новый терминал ? Интересуюс, потому что живу недалеко от аэродрома


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 15-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 07/11/2007 19-33
Сообщения: 89
Откуда: Рига
Вряд-ли это будет монорельс- тут предусмотрен пускать не только пасс. поезда, но и грузовий. (Любит этот Шлесерс авиацию...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 15-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 22-48
Сообщения: 137
Откуда: Moscow-Riga-London
illo писал(а):
На каком месте будет новый терминал ? Интересуюс, потому что живу недалеко от аэродрома

Насколько понимаю, к северу от нынешнего, там где сейчас свалка какого-то авиационного барахла. Но это очень перспективные планы. Пока что собираются расширять нынешний вперед на автостоянку и пристраивать еще один конкорс.

А Шлесерс да, любит он авиацию. Наверное потому что она самая доходная. Как говориться: слесарю - слесарево :)

_________________
Агент шести иностранных разведок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 13-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/12/2006 00-26
Сообщения: 30
Откуда: Рига
BritishRail писал(а):
...там где сейчас свалка какого-то авиационного барахла.


В общем-то это Авиационный музей :)
http://avia.ak22.net/

И будет очень жаль, если его ликвидируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2008 21-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
LDz всегда в пути

А вот поезда № 181 Рига — Симферополь этим летом не будет. Почему?

О результатах и перспективах работы стальных магистралей страны "Вести Сегодня" попросила рассказать председателя правления ЛЖД Угиса Магониса.

— Чувствуете ли вы дефицит кадров после вступления в ЕС?

— В 2004 году открылся европейский рынок труда, и если раньше дорожили работой на железной дороге, например в Латгалии (там ЛЖД вообще была крупнейшим работодателем), то затем эти рабочие места оказались не особо привлекательными для работников. Но сейчас те, кто раньше уповал на большие заработки в Ирландии или в строительстве, возвращаются на ЛЖД. В 2006 году зарплаты поднялись на 30%, в прошлом — на 20% и в этом — еще на 20%. Большая часть наших средств сейчас уходит на зарплаты и налоги. В прошлом году — 40 миллионов латов.

— Прирост зарплат на железной дороге получается меньше, чем рост минимальной заработной платы в стране. Выходит, труд железнодорожника все же несколько обесценился.

— Да, я объяснял это премьер–министру. Всего на всех предприятиях ЛЖД работает 13,6 тысячи человек. Средний заработок — 546 латов до уплаты налогов. У машинистов — 700–900 латов. У путейцев, дежурных, составителей, кондукторов — 200–300 латов.

— Начнем с того, что страну кормит, — с транзита.

— Рекордным был 2005 год — 55 млн. тонн, этому способствовал большой спрос на нефть и каменный уголь. В 2006–м был провал — нефтяной поток уменьшился. И мы перевезли лишь 47 млн. тонн. Зато в прошлом году показатели снова поднялись на 7% — до 52 млн. тонн. Приблизительно половина грузов — российские, но политика России — в первую очередь использовать собственные порты. Поэтому считаю, что мы работали хорошо.
Еще 35% грузов идут из Белоруссии (в прошлом году почти 13 млн. тонн), но надо учитывать большую конкуренцию со стороны Клайпеды — расстояние намного меньше, Литва серьезно работает, чтобы эти грузы переключить на свой порт. Кроме того, запас провозной способности перехода между Белоруссией и Латвией (Бигосово — Индра) почти исчерпан. В резерве лишь около 9%. Пропускаем там по 34 поезда в сутки — это рекорд не только для Латвии, но и для Европы. Поэтому договорились с компанией "Беларуская чыгунка" о строительстве через границу второй колеи от Индры до Бигосово. И осенью 2009 года путь должен быть построен.

— Ходят слухи, что ЛЖД собирается закупить грузовые вагоны из Китая…

— Сейчас вагоны производят в России и на Украине, а там заводы не поспевают с заказами и, отчасти пользуясь монопольным положением, повышают цены. Приходится составлять "встречный план": у них дорожают вагоны — мы вынуждены повышать тарифы. Поэтому пошла речь о приобретении комплектующих в Китае и сборке вагонов в Латвии. Но я все же сомневаюсь, что они смогут пройти сертификацию в России. Например, в Казахстане пошли таким путем, сертифицировали китайские вагоны, однако в Россию они въехать не могут — там эти изделия считают недостаточно безопасными.

— Максимальная провозная способность железной дороги сейчас около 60 миллионов тонн, министр сообщения требовал от вас взять рубеж в 100 млн. тонн. Когда пойдете на рекорд?

— После модернизации систем сигнализации и связи, строительства второго пути на участке транзитного коридора восток — запад от Крустпилса до Скривери сможем перевозить около 90 млн. тонн. Но поймите правильно — железная дорога грузы не генерирует. Можем столько, сколько отправитель повез заказчику. И даже если мы пропускную способность повысим до 200 млн. тонн, а отправители повезут другим путем, то грузов у нас не будет.

— Проект контейнерного термина на Кундзиньсале рассчитан на 2 млн. контейнеров в год. По моим расчетам, дополнительно 70 пар поездов в сутки. Участок от Брасы до Земитаны выдержит?

— Мы просим порт реально оценить планы. Но пока каждый второй причал обещает чуть ли не по 50 миллионов тонн отправлять. Реально оценивая ситуацию, полагаю — около 0,5 миллиона контейнеров из Кундзиньсалы отправится по рельсам. К этому мы должны быть готовы.

"Вести Сегодня" стало известно, что летом популярного поезда № 181 Рига — Симферополь не будет. Состав из Крыма доедет только до Вильнюса. С чем это связано?

— Придется углубиться в историю. В начале 1990–х годов подвижной состав для международных перевозок был продан фирме L–Ekspresis…

— По известной мне неофициальной информации, L–Ekspresis на данный момент принадлежит эстонской фирме Transgrop Invest, акционеру российской компании "Трансмашхолдинг", дочерним предприятием которой является фирма–оператор "Тверской Экспресс". По сути, получается, что латвийский L–Ekspresis — это российский "Тверской экспресс"!

— Поезда Рига — Москва и Рига — Петербург ходят с брендом "ЛЖД", но мы обеспечиваем только тягу, а L–Ekspresis — обслуживание пассажиров. Остальные линии обслуживались дочерней компанией ЛЖД Starptautiskie pasažieru pārvadājumi по договору с L–Ekspresis. После того как Латвия вступила в ЕС, железнодорожная инфраструктура была отделена от перевозчиков, каждый из операторов платит за поездо–километры, а тарифы утверждает Регулятор общественных услуг. В прошлом году содержание инфраструктуры обошлось в 70 млн. латов.
Движение пригородных поездов правительство субсидирует, а движение по территории Латвии международных поездов — нет. ЛЖД не может покрывать убытки операторов — это не позволяют закон и принципы хозяйственной деятельности. Поэтому был отменен поезд Рига — Гомель, затем Рига — Трускавец. По закону, не можем содержать убыточный поезд Рига — Симферополь за счет ЛЖД. Любой частный оператор может взять себе этот маршрут.
Но и российских операторов здесь не будет, если им не покроют расходы за инфраструктуру. Это показал конкурс международных перевозок, который мы провели еще зимой, — желающих не нашлось. Ни россиян, ни белорусов, ни литовцев. Что само по себе служит сигналом для политиков. И один из способов изыскать средства на содержание инфраструктуры и, соответственно, не поднимать тариф за ее использование — возвращать железной дороге, как положено по закону, акцизный налог на топливо. Сейчас это 15 млн. латов в год.

— Получается, до Вильнюса — выгодно, а до Риги — нет?

— Наши литовские соседи сказали, что покрывать убытки движения по латвийской территории не станут. Так что пока поезда на Симферополь из Риги не будет. Мы просили у государства дотации на содержание международных перевозок. Но это дотации не железной дороге, а пассажирам. Государство платит — мы едем, не платит — не едем. Белоруссия очень заинтересована восстановить железнодорожное сообщение с Латвией, рассматривается вопрос восстановления знаменитой "Чайки" Минск — Вильнюс — Рига — Таллин. Но в этом году такого поезда определенно не будет. Компания Starptautiskie pasažieru pārvadājumi ликвидирована, поэтому все ее перевозки прекращены. Договор с L–Ekspresis продлен до лета. И нам нужна такая форма сотрудничества с частными операторами, чтобы ЛЖД не несла убытки.

— А рижан в пригородном направлении что ждет летом? Обещано значительно увеличить число поездов, но сейчас в наличии лишь 23 электрички и 17 дизель–поездов. Как ездить будем?

— В 2008 году в реновацию электро— и дизель–поездов планируем вложить 9,3 млн. латов. К концу года на ходу будет уже 26 электро— и 19 дизель–поездов. К июню получим 19 модернизированных на РВЗ вагонов. Еще один состав ремонтируем силами депо "Засулаукс". Люди оценивают работу железной дороги не по основной деятельности — перевозке грузов, а по пассажирским поездам, платформам, вагонам и станциям. Но пока нет результатов исследований, какое должно быть напряжение для грузовых перевозок, мы не можем покупать новые электропоезда.
Если специалисты решат оставить 3000 вольт постоянного тока, то это одни электрички, а если всю сеть необходимо переводить на 25 000 вольт переменного тока — то другие. На некоторых линях из–за нехватки электропоездов пока поедут дизель–поезда…

— С ускорением 0,3 м/с2?! Тогда дизель–поезд Рига — Слока будет идти 1 час 20 минут! Пассажиры просто разбегутся!


— Для нас сегодня очень важно повысить уровень комфорта для тех, кто уже пользуется нашими услугами. Составов не хватает, и порой люди буквально на ступеньках висят. В 2008 году поездами местного сообщения планируем перевезти 27,8 млн. пассажиров, что на 2,7% больше, чем в прошлом году. С 29 апреля поезд Рига — Лугажи будет продлен до эстонской Валги, с 25 мая два раза в день начнет курсировать городская электричка Рига — Приедайне — Рига — Вецаки — Рига. Осенью запустим дизель на Вентспилс.

— А в Болдераю? Много лет идут разговоры, а поезда все так и нет…

— Никаких новых маршрутов мы сами открывать или закрывать не будем, так как заказ на пассажирские перевозки — это прерогатива Автотранспортной дирекции. Закажет и оплатит — поедем.

— Здания станций размалеваны граффити…

— Это новая напасть. Раньше такого не было. И вокзалы, и поезда. Будем изучать западный опыт, как бороться. Может, краску другую придется использовать, чтобы легче смывалось. Ведь ликвидация следов варварства требует много времени, сил и средств. Перроны тоже ждут изменений. Принят новый стандарт по высоте — 55 сантиметров. В 2009 году мы приступим к реконструкции платформ на самых напряженных станциях.

— Приятно отметить, что не все совсем плохо. Например, 10 апреля в 17.16 на станции Лиелупе лично видел, как машинист электропоезда ЭР2Т–7115, несмотря на дождь, спустился на платформу и помог двум женщинами поднять в первую дверь поезда детскую коляску. Такое пока редко встречается. Спасибо ему!

по материалам газеты "Вести Сегодня", № 93.
........................................
Вадим Фальков знает больше!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2008 12-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Летом в Симферополь — из Вильнюса

В текущем летнем сезоне поезда из Риги в Симферополь курсировать не будут.
Пассажиры смогут воспользоваться услугами Литовской железной дороги. Летом в Симферополь можно будет попасть поездом Nr.181/182 Вильнюс – Симферополь – Вильнюс.
Из Вильнюса поезд будет курсировать с 15 июня по 15 сентября, тогда как из Симферополя — с 17 июня по 17 сентября.
Из Вильнюса поезд отправляется в 23.54 и прибывает в Симферополь в 10.15 (в пути 34 часа 21 минуту). Из Симферополя поезд отходит в 18.46 и прибывает в Вильнюс в 6.35 (в пути 35 часов 49 минут).

LDz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB