Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2007 14-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 02-54
Сообщения: 37
Всем доброе время суток. Тут задумался...вроде, самый кризис пасс. движения на ЛДЗ миновал. Вот в 2006 году с апреля назначили после 5 летнего перерыва дизель Рига-Лиепая. Сейчас слышал, идет разговор о восстановлении сообщения на Вентспилс. Ну а также (мои мысли) после вступления прибалтики в шенген, наверняка: дизель Рига-Лугажи продлят до Валги, вновь поедут дизеля Вильнюс-Даугавпилс...Реньге до Мажейкяя сделают, возможно Рига-Шяуляй будет... что думаете по всему этому и какие сейчас разговоры идут в управе ЛДЗ. Что-нить кому-нибудь известно? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2007 16-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Всё может быть. Скорее всего даже что-то такое будет: Вильнюс-Даугавпилс, Рига-Шяуляй. Лично я ничего подобного не слышал, но я и не в управе :) По правде сказать, после реструктуризации что-то может проясниться - не раньше. Да и пассажирские перевозки по Латвии меня не сильно волнуют - заелись совсем эти фирмачи: я на ЛДз работаю, а должен платить за проезд. Дотации им платили, платим и будем платить, а нам - ХРЕН. Не честно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2007 21-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2006 02-56
Сообщения: 16
Откуда: Riga
a chto restrukturizacija te-ze, i tam-ze tablichki na kabinetah drugije

_________________
wlad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2007 21-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 22-48
Сообщения: 137
Откуда: Moscow-Riga-London
Karelskis писал(а):
...Ну а также (мои мысли) после вступления прибалтики в шенген, наверняка: дизель Рига-Лугажи продлят до Валги, вновь поедут дизеля Вильнюс-Даугавпилс...Реньге до Мажейкяя сделают, возможно Рига-Шяуляй будет...

А смысл до Валги, кто на нем ездить будет? Логичнее уж поезд Рига-Таллинн (скоростной, разумеется, а то на машине быстрее доехать даже с границей) Рига-Вильнюс тоже вполне нормальный был бы. Только так, чтобы можно было утром туда, вечером обратно. А то что сейчас лиепайский. Так ни разу на нем и не ездил, по времени не удобно.
Только вряд ли это будет, а если и будет, то не скоро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 09-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
А то что сейчас лиепайский. Так ни разу на нем и не ездил, по времени не удобно.

А по цене удобно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 14-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 22-48
Сообщения: 137
Откуда: Moscow-Riga-London
Belsar, странный вопрос. Какая мне разница, сколько он стоит, если я все равно не могу им воспользоваться. Честно говоря, я даже не знаю, сколько. По сравнению с другими могу предположить, но я бы и вдвое больше заплатил, если бы мне это было удобно по времени. А так, ну, допустим, около 6 Ls туда-обратно, хорошо, да + 15 (минимум) за гостиницу, вот уже сравнимо с расходом бензина. На крайний случай автобусы есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 15-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Belsar, странный вопрос.
Ну как же странный, когда такие факторы, как цена, качество услуги и т.д. напрямую связана с развитием этой услуги.
Вот вам, к примеру, по времени неудобно - вы готовы вдвойне платить, лишь бы время подходило; а мне наоборот - время очень удобно, а ценник не устраивает. В итоге 2 человека (я и Вы) пассажирами этого поезда "Курземе" не стали, что влечёт за собой небольшой пассажиропоток (минус 2 смело). Выводы зачастую делают по цифрам, а не по желанию населения (что у нас в стране почти всегда) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2007 23-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2006 02-56
Сообщения: 16
Откуда: Riga
a cifri s potolka

_________________
wlad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2007 00-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 02-54
Сообщения: 37
Кстати, Курземе, как мне говорили, ходит полный почти что и оправдывает себя. Вспомним, что еще год назад на Реньге по выходным ходило аж 3 пары дизелей, но пустых, так их урезали до 1 пары. А насчет дизеля Рига-Валга - могу сказать однозначно: Валга нужнее , чем Лугажи. Вообще, основной народ сходит в Валмиере на этом направлении. А насчет границы, так при Шенгене никто их не увидит по жд в принципе. Ну кроме грузового сообщения может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2007 22-57 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2006 22-51
Сообщения: 69
Откуда: Литва
хорошо было бы если б на Даугавпилс дизель поехал если особенно Д1 вообще замечательно было бы

_________________
Заходите в гости к Витале:http://www.dmu.io.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2007 06-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
С нового летнего расписания отменен поезд Рига-Гомель. По всей видимости погибнут и прицепные вагоны Рига-Адлер :( Что то про них ничего не слышно...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2007 20-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 02-54
Сообщения: 37
Гениально...ну это не удивительно. В основном, все едут сначала до Москвы, а потом уже оттуда берут билет на какой-то из южных поездов. У меня часто по Москве садились пассажиры из Латвии с билетами ЛДЗ от Москвы до Адлера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2007 06-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Karelskis писал(а):
Гениально...ну это не удивительно. В основном, все едут сначала до Москвы, а потом уже оттуда берут билет на какой-то из южных поездов. У меня часто по Москве садились пассажиры из Латвии с билетами ЛДЗ от Москвы до Адлера.

Но это же не удобно. Пересадка по Москве, с вещами, с вокзала на вокзал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2007 13-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 02-54
Сообщения: 37
Но таких немало, я могу точно сказать...

Касательно Вильнюс-Даугавпилс, так его несомненно после вступления в Шенген восстановят, т.к. Турмантас некому не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2007 09-26 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 13-40
Сообщения: 98
Откуда: Литва
Karelskis писал(а):
Касательно Вильнюс-Даугавпилс, так его несомненно после вступления в Шенген восстановят, т.к. Турмантас некому не нужен.

А какие проблемы по его восстановлению сейчас? Таможни нет, только паспортом/карточкой помахал перед пограничником и едь себе спокойно.
Если только в расчёте на "неевропейцев"? Так сколько их будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2007 12-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 02-54
Сообщения: 37
Ну все равно доп. геморрой. А неевропейцев....один уже нашелся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/06/2007 11-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 02-54
Сообщения: 37
Так, последние мои мысли насчет движения. Навсегда видимо можно забыть о: Крутспилс-Елгава, Карсава-Резекне-Даугавпилс, Даугавпилс-Индра. Увы и ах, но все так. Про линии Иерики-Гулбене-Пыталово и Лиепая-Приекуле-Вайнеде вообще молчу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2007 19-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Вагоны Рига-Адлер, всё таки сохранены в новом графике. В служебке они есть. Начнут ходить с середины июня по сентябрь.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2007 00-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 02-54
Сообщения: 37
Живем. И ждем все равно пассажиров на составы ОКт жд с билетами ЛДЗ, сразу отправляются ко мне в коллекцию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2007 18-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Насчёт вагонов Рига-Адлер, увы информация не подтвердилась. Т.е. по служебке они есть, но реально не ходят и ходить по всей видимости, не будут :(

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB