Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Медленное восстановление пассажирского сообщения в Латвии http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=53&t=2461 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Karelskis [ 17/04/2007 14-00 ] |
Заголовок сообщения: | Медленное восстановление пассажирского сообщения в Латвии |
Всем доброе время суток. Тут задумался...вроде, самый кризис пасс. движения на ЛДЗ миновал. Вот в 2006 году с апреля назначили после 5 летнего перерыва дизель Рига-Лиепая. Сейчас слышал, идет разговор о восстановлении сообщения на Вентспилс. Ну а также (мои мысли) после вступления прибалтики в шенген, наверняка: дизель Рига-Лугажи продлят до Валги, вновь поедут дизеля Вильнюс-Даугавпилс...Реньге до Мажейкяя сделают, возможно Рига-Шяуляй будет... что думаете по всему этому и какие сейчас разговоры идут в управе ЛДЗ. Что-нить кому-нибудь известно? Спасибо. |
Автор: | Belsar [ 17/04/2007 16-55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё может быть. Скорее всего даже что-то такое будет: Вильнюс-Даугавпилс, Рига-Шяуляй. Лично я ничего подобного не слышал, но я и не в управе По правде сказать, после реструктуризации что-то может проясниться - не раньше. Да и пассажирские перевозки по Латвии меня не сильно волнуют - заелись совсем эти фирмачи: я на ЛДз работаю, а должен платить за проезд. Дотации им платили, платим и будем платить, а нам - ХРЕН. Не честно. |
Автор: | wlad [ 17/04/2007 21-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
a chto restrukturizacija te-ze, i tam-ze tablichki na kabinetah drugije |
Автор: | BritishRail [ 17/04/2007 21-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медленное восстановление пассажирского сообщения в Латви |
Karelskis писал(а): ...Ну а также (мои мысли) после вступления прибалтики в шенген, наверняка: дизель Рига-Лугажи продлят до Валги, вновь поедут дизеля Вильнюс-Даугавпилс...Реньге до Мажейкяя сделают, возможно Рига-Шяуляй будет...
А смысл до Валги, кто на нем ездить будет? Логичнее уж поезд Рига-Таллинн (скоростной, разумеется, а то на машине быстрее доехать даже с границей) Рига-Вильнюс тоже вполне нормальный был бы. Только так, чтобы можно было утром туда, вечером обратно. А то что сейчас лиепайский. Так ни разу на нем и не ездил, по времени не удобно. Только вряд ли это будет, а если и будет, то не скоро. |
Автор: | Belsar [ 18/04/2007 09-07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А то что сейчас лиепайский. Так ни разу на нем и не ездил, по времени не удобно.
А по цене удобно? |
Автор: | BritishRail [ 18/04/2007 14-48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Belsar, странный вопрос. Какая мне разница, сколько он стоит, если я все равно не могу им воспользоваться. Честно говоря, я даже не знаю, сколько. По сравнению с другими могу предположить, но я бы и вдвое больше заплатил, если бы мне это было удобно по времени. А так, ну, допустим, около 6 Ls туда-обратно, хорошо, да + 15 (минимум) за гостиницу, вот уже сравнимо с расходом бензина. На крайний случай автобусы есть. |
Автор: | Belsar [ 18/04/2007 15-17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Belsar, странный вопрос. Ну как же странный, когда такие факторы, как цена, качество услуги и т.д. напрямую связана с развитием этой услуги.
Вот вам, к примеру, по времени неудобно - вы готовы вдвойне платить, лишь бы время подходило; а мне наоборот - время очень удобно, а ценник не устраивает. В итоге 2 человека (я и Вы) пассажирами этого поезда "Курземе" не стали, что влечёт за собой небольшой пассажиропоток (минус 2 смело). Выводы зачастую делают по цифрам, а не по желанию населения (что у нас в стране почти всегда) |
Автор: | wlad [ 18/04/2007 23-36 ] |
Заголовок сообщения: | |
a cifri s potolka |
Автор: | Karelskis [ 02/05/2007 00-33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, Курземе, как мне говорили, ходит полный почти что и оправдывает себя. Вспомним, что еще год назад на Реньге по выходным ходило аж 3 пары дизелей, но пустых, так их урезали до 1 пары. А насчет дизеля Рига-Валга - могу сказать однозначно: Валга нужнее , чем Лугажи. Вообще, основной народ сходит в Валмиере на этом направлении. А насчет границы, так при Шенгене никто их не увидит по жд в принципе. Ну кроме грузового сообщения может быть. |
Автор: | Виталий [ 02/05/2007 22-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошо было бы если б на Даугавпилс дизель поехал если особенно Д1 вообще замечательно было бы |
Автор: | serg33 [ 03/05/2007 06-32 ] |
Заголовок сообщения: | |
С нового летнего расписания отменен поезд Рига-Гомель. По всей видимости погибнут и прицепные вагоны Рига-Адлер Что то про них ничего не слышно... |
Автор: | Karelskis [ 03/05/2007 20-22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гениально...ну это не удивительно. В основном, все едут сначала до Москвы, а потом уже оттуда берут билет на какой-то из южных поездов. У меня часто по Москве садились пассажиры из Латвии с билетами ЛДЗ от Москвы до Адлера. |
Автор: | serg33 [ 04/05/2007 06-50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Karelskis писал(а): Гениально...ну это не удивительно. В основном, все едут сначала до Москвы, а потом уже оттуда берут билет на какой-то из южных поездов. У меня часто по Москве садились пассажиры из Латвии с билетами ЛДЗ от Москвы до Адлера.
Но это же не удобно. Пересадка по Москве, с вещами, с вокзала на вокзал... |
Автор: | Karelskis [ 04/05/2007 13-19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но таких немало, я могу точно сказать... Касательно Вильнюс-Даугавпилс, так его несомненно после вступления в Шенген восстановят, т.к. Турмантас некому не нужен. |
Автор: | Алексио [ 07/05/2007 09-26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Karelskis писал(а): Касательно Вильнюс-Даугавпилс, так его несомненно после вступления в Шенген восстановят, т.к. Турмантас некому не нужен.
А какие проблемы по его восстановлению сейчас? Таможни нет, только паспортом/карточкой помахал перед пограничником и едь себе спокойно. Если только в расчёте на "неевропейцев"? Так сколько их будет? |
Автор: | Karelskis [ 07/05/2007 12-19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну все равно доп. геморрой. А неевропейцев....один уже нашелся. |
Автор: | Karelskis [ 01/06/2007 11-29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, последние мои мысли насчет движения. Навсегда видимо можно забыть о: Крутспилс-Елгава, Карсава-Резекне-Даугавпилс, Даугавпилс-Индра. Увы и ах, но все так. Про линии Иерики-Гулбене-Пыталово и Лиепая-Приекуле-Вайнеде вообще молчу. |
Автор: | serg33 [ 07/06/2007 19-54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вагоны Рига-Адлер, всё таки сохранены в новом графике. В служебке они есть. Начнут ходить с середины июня по сентябрь. |
Автор: | Karelskis [ 20/06/2007 00-52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Живем. И ждем все равно пассажиров на составы ОКт жд с билетами ЛДЗ, сразу отправляются ко мне в коллекцию |
Автор: | serg33 [ 04/07/2007 18-50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт вагонов Рига-Адлер, увы информация не подтвердилась. Т.е. по служебке они есть, но реально не ходят и ходить по всей видимости, не будут |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |