Belsar писал(а):
А прям по ней и сошёл???
Зачем она вообще там стоит?
Этот путь выходит из депо и склада топлива на нечётный главный путь. На фото главный путь рядом с путём имеющим сбрасывающею стрелку. Раньше был предохранительный тупик.
Сведения противоречивые. Сплетни таковы:
1) машинист проехал запрещающий маневровый сигнал по собственной глупости. Хотя в это мало верится, но и "на старуху бывает поруха".
2) машинист получил устный приказ от ДСП ст.Вайдотай на проезд запещающего сигнала. (Переговоры по раиосвязи записываются на МРЦ ст.Вайдотай, и в "чёрном ящике" самого тепловоза ЧМЭ3М-7113.) Машинист вылазя с тепловоза после "кувырк-кувырк" забрал с собой дискеты.
3) маневровые передвижения производились при открытом маневровом сигнале, но по непонятным причинам сигнал открылся только при переведённой стрелке с главного пути на путь ведущий в депо. Сбрасывающая стрелка запаралереная в паре со стрелкой почемуто осталась в "закрытом положении" и при этом открылся маневровый сигнал.
4) Из-за причины указаной в третьем пункте, повидимому ДСП не смогла открыть маневровый сигнал, ХОТЯ НА МОНИТОРЕ МАРШРУТ "СОБРАЛСЯ", и поэтому был отдан приказ на проезд запрещающего сигнала. Но всё равно машинист должен видеть правильность приготовления маршрута... .
Представители фирмы "Бомбардьер", чьи устройства СЦБ смонтированы в ходе недавной модернизации на ст.Вайдотай в ходе осмотра аппаратуры заявили что "у них всё в порядке". Беда в том что среди ревизоров по безопастности движения небыло ревизора по СЦБ и связи. То-есть, небыло специалиста соответствующего профиля. А не специалисту "можно навешать лапшу на ущи". Тем более, что МКУ смонтированы совершено нового типа. А их надо знать.
Какое из этих миниатюрых реле должно находится в своём положении при определённом варианте маршрута. Согласно сплетням, представители фирмы "Бомбардьер" сумели выкрутится.
На 10 февраля намечено оперативное совещание по расмотрению крушения. И в это-же день принято решение начать востановительные работы по ЧМЭ3М-7113.
Машинисту повезло остатся в живых. Из-за смещения пульта в кабине защеимло подол зимней куртки и машинисту пришлось вылазить из кабины сняв куртку. А ведь могло защемить ногу или руку... . Куртка так и осталась в кабине.
Перед подъёмом тепловоза, пришлось демантировать топливный бак с находившимся топливом - около 3000л. По одним сплетням - топливо вылилось, по другим сплетням - вылилось от 30 до 100л. Но "зелёные" подняли свинячий визг о "крупной экологической катастрофе". Хотя топливо в землю не впиталось. Грунт был промёрзший и какое-то количество его собрали. Но "зелёные" почуяли "добычу" и отступать ненамерены.
Из опрокинувшейся цистерны тоже ничего не вытекло. Крышка люка и сливной прибор выдержали опрокидывание.