Поезд №896/895 был обычным дизель-поездом из трёх вагонов. Незадолго до его отмены курсировала автомотриса.
Странным был номер этого поезда - 896/895. У кого-то в дирекции нехватило ума-соображаловки придумывая номерацию поездов по приказу Į-508. Ведь часть дизель-поездов местного сообщения по графику 2008/2009г. тоже курсировало по номерам с несоответствии приказу
:601 Радвилишкис - Шауляй
602 Шауляй - Радвилишкис
608 Мажейкяй - Шауляй
609 Радвилишкис - Шауляй
Это "обычные" дизель-поезда (т.е. со всеми остановками) под номерами скорых дизель-поездов.
Дизель-поезд № 699/700 сообщением Каунас - Кибартай - Каунас вообще не вписывается в номерацию согласно приказа Į-508. Дирекция LG сама себя загнала в угол "создав лимит" на номерацию обычных дизель-поездов. И когда возникла надобность в ещё одном поезде Вильнюс - Игналина - Вильнюс, то "свободных" номеров для обычных дизель-поездов уже небыло. И были "схвачены" номера 895 и 896. Хотя оставались "свободные" номера в категории "скорых дизель-поездов" - 603, 606, 607 и 610.
Когда 4 окт. 2008г. открылся в Вильнюсе маршрут на аэропорт, то для 27 пар поездов пришлось придумывать номера в не существующей на LG группе 6001-6998. (6001-6054). С нового графика от 31,05,2009г то 16 папр поездов по этому маршруту "всунули" в группу почтово-багажных поездов (901-932), Так как почтово-багажных поездов на Лит ж.д. нет, хотя приказом į-508 для них предусмотрена группа номеров 901-948.
Пути Господни не исповедимы, а пути администрации LG тем более... . P.S. Приказ № į-508 перед вводом нового расписания отменён и вместо него объявлен другой. Есть некоторые изменения в номерах поездов по LG.
Пока на руках служебных расписаний не держал, суть изменений не знаю... .