Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/06/2019 00-08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2009 05-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
С дизелями 5-2Д49:
М62К - 1041, 1088, 1091, 1150, 1156, 1157, 1181, 1229, 1245, 1250, 1481, 1482, 1597, 1612, 1614, 1640.

2М62К - 0012, 0013, 0030, 0031, 0042, 0043, 0147, 0162, 0180, 0209, 0210, 0231, 0233, 0486, 0488, 0490, 0516, 0565, 0600, 0756, 0922, 0927, 1059,1160, 1163

Вроде все перечислены?...

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2009 05-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
С дизелями "Caterpiller"

2М62М - 0536, 0537,0538, 0566, 0567, 0568, 0569, 0670, 0671, 0672, 0673, 0674, 0675, 0676, 0677, 0752, 0949, 1061, 1162, 1164, 1198, 1199.

2М62УМ - 0283, 0284, 0382, 0383, 0385, 0386.

...вроде все перечислены?...

_________________
Александр... .


Последний раз редактировалось Малиновский А. 26/04/2009 04-55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2009 10-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 21-48
Сообщения: 87
Малиновский А. у вас не все перечислены тепловозы нет 2м62м 0567,1162, а вместо 1064 я думаю надо было писать 1164


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2009 05-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Спасибо Иван!
Действительно, вместо 1164 написал 1064. Исправил и дополнил.

Маневровые ČME3Mg, ČME3Me, ČME3Me1
(Номера указаны в хронологическом порядке.
Первые 5 т/в с дизелями мощностью 2000л.с. (ČME3Mg), остальные с дизелями мощностью около 1200 л.с.)

5385 *
5392 *
6210 *
5965 *
6202 *
6339
7113
6750
6328
6882
6842
6756
6733
6340
7096
6762
7179
6337
7185
6757
6336
7115

_________________
Александр... .


Последний раз редактировалось Малиновский А. 17/06/2009 19-20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2009 10-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
А в чем был смысл часть тепловозов модернизировать на Коломенские дизели, а часть на Катерпиллеры? Это ведь не удобно для эксплуатации, т.к. нужно иметь запчасти разных типов и обучать персонал на эксплуатацию и ремонт двух типов дизелей. А кроме того еще и Сименсы. Полный разнобой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2009 15-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
Малиновский А. писал(а):
6310 *


6210


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2009 15-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
Юрий Ильин писал(а):
А в чем был смысл часть тепловозов модернизировать на Коломенские дизели, а часть на Катерпиллеры? Это ведь не удобно для эксплуатации, т.к. нужно иметь запчасти разных типов и обучать персонал на эксплуатацию и ремонт двух типов дизелей. А кроме того еще и Сименсы. Полный разнобой.

В первую очередь, думаю, финансовая составляющяя, так как с коломенским дизелем только замена двигателя, а с CAT и вспомогаловка и все управление...
Если гладко кончится обновление парка то болшой разнобразности не будет, ЧМЭ3 и часть 2м62 с CAT, ТЭП70(БС) и часть М62 и 2М62 с Д49. ТЭМ2 на покой с своим движком, ТЭП60 вслед, ЧМЭ3 движка старого тоже не будет. Останется КАТ, Д49 и MTU. Правда не ясно еще на счет М62 с 14Д40, несколько в работе и тишина о них.

Цитата:
Это ведь не удобно для эксплуатации, т.к. нужно иметь запчасти разных типов и обучать персонал на эксплуатацию и ремонт двух типов дизелей.

ТЭП70 уже имелись с этим типом, к ним добавились и ТЭП70БС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2009 21-22 
Белые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 21-48
Сообщения: 87
Эймантас, на счёт ТЭМ2 ты не прав,я считаю им работать и работать,так как в Литве им замены нет и в ближайшее время не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2009 01-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Эймантас писал(а):
Малиновский А. писал(а):
6310 *


6210

Спасибо. Исправил... .

Когда тепловоз с дизелем "Катерпилляр" ставится на ТО или ТР, то с фирмы, производящей сервисное обслуживание этих дизелей приежает бригада и проводит обслуживание или ремонт. Деповских слесарей мастер этой бригады привлекает к обслуживанию и ремонту вспомогательного оборудования. То есть, к тем работам, где не требуется специальной подготовки.
В Литве, кроме тепловозов, эксплуатируется много строительной техники изготовленой "Катерпиллером". Тем более, что сторительные фирмы обычно берут необходимую технику в аренду.
У некоторых фермеров имеются трактора этой фирмы. И вся эта техника проходит сервисное обслуживание фирмой.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2009 01-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
Ванька Балаганый писал(а):
Эймантас, на счёт ТЭМ2 ты не прав,я считаю им работать и работать,так как в Литве им замены нет и в ближайшее время не будет.


Так я и писал:
Цитата:
Если гладко кончится обновление парка
...Сейчас и ЧМЭ3 старые некоторое врмя останутся.
P.S. вот казалось 2М62 некуда не денутся быстро, но бац и не стало, как практически и ЧМЭ3 в Клайпедском узле. Год назад зеленело, а теперь во всю краснеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2009 20-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2008 22-20
Сообщения: 10
Откуда: Литва
Когда началась модернизация тепловозов 2М62(У), все тепловозы с дизельями "Катерпиллер" были приписаные к депо Радвилишкис. После получения новых ER20CF, некоторые 2М62М и 2М62УМ опять были приписание к депо Вильнюс. Какие номеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2009 07-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Первый тепловоз под "Катерпиляр" - 2М62-0537 начали разбирать в марте 2004г.
Дизель-генераторы были сняты в Радвилишкис. А всё остальное разобрали-раскрутили бригадой из 5 чел. за две недели. Самая интересная процедура была по снятию топливных баков усилием 2-х человек, 4-домкратов, одной лебёдки и "молитвами о сексе к какой-то матери" :lol: . Методом второй половины 19 века... :)

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB