Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Разобраные линии http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=5728 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Эймантас [ 12/04/2009 00-01 ] |
Заголовок сообщения: | Разобраные линии |
Мажейкяй - в сторону Елгавы...(см.фото): http://www.miestai.net/forumas/showpost ... count=2237 |
Автор: | Малиновский А. [ 12/04/2009 06-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Вот это интересная новость! В служебном расписании на этом участке 4 пары грузовых поездов заложено!.. . |
Автор: | Эймантас [ 12/04/2009 11-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Может капремонт? Но разве полностю разобрали в таком случае... |
Автор: | Belsar [ 13/04/2009 20-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Вот это дааа.... Там же 40 всю дорогу было... А теперь и вовсе движения нет. Не знал, спасибо! То-то я думаю, что поезда на Бугеняй пропали. Уточните причину пожалуйста. |
Автор: | Эймантас [ 14/04/2009 01-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Belsar писал(а): Вот это дааа.... Там же 40 всю дорогу было... А теперь и вовсе движения нет. Не знал, спасибо! То-то я думаю, что поезда на Бугеняй пропали. Уточните причину пожалуйста. Очень интересно а как со стороны Латвии на границе и возле Елгавы? |
Автор: | maris [ 14/04/2009 14-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
В субботу был в Ренге, рельсы кончаются у Литовского пограничного столба сразу за мостом. Но шпалы (там они бетонные) остались. На самой станции Ренге стояли два состава с открытыми вагонами, интересно, куда они там? |
Автор: | Artrid [ 19/04/2009 12-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Бизнес&Балтия писал(а): Руководство нефтеперерабатывающего завода Mažeikiu nafta намерено увести экспорт своей продукции из Клайпеды в латвийские порты. О наличии такого плана официально объявил пресс-секретарь НПЗ Яцек Комар: "Мы хотим снизить свои логистические издержки, поскольку существующий проект, согласно которому мы транспортируем нефтепродукты в Клайпеду через Шяуляй, для нас слишком дорог. Мы ищем дешевые альтернативы и ожидаем, что экспорт продукции через Латвию будет дешевле". Он также сообщил, что Mažeikiu nafta уже начала переговоры с Латвийской железной дорогой и портами Риги и Вентспилса. Впрочем, процесс может оказаться довольно длительным. По оценке Комара, подготовка латвийской транспортной системы к перевалке нефтепродуктов через латвийские порты может занять около года. Согласно отчету Mažeikiu nafta за 2007 год, через Клайпеду на экспорт ушло 26% произведенных нефтепродуктов, или около полутора миллионов тонн. Скорее всего линия не разобранна, а только под реконструкции. |
Автор: | maris [ 21/04/2009 12-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Фотку отсканировал - так это выглядит со стороны Латвии. Вложение: CCI00003.jpg Мне все таки кажется, что разобрали. А то зачем сняли рельсы и дальше - ничего. И зачем так тихарем? Обычно реконструкчию сначала громко объявляют а потом уже может быть делают. |
Автор: | Artrid [ 21/04/2009 16-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Кое-что нашёл. Если тут всё правильно написано, то ситуация на самом деле весма необычная и курьёзная. Mažeikiu nafta есть спор с LG о тарифами, ну а чтоб Mažeikiu nafta побольше деньги платила, LG убрал железку на Реньге (вроде для капремонта, но другой источник утверждает, что LG нету средства для ремонта), где поезда, сколько я понимаю, возил ЛДз. Сейчас Mažeikiu nafta обязаны гонить поезда лишных 100 км через Шауляй с тепловозами LG. Короче, коммерческий спор. |
Автор: | Belsar [ 05/06/2009 15-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Цитата: Короче, коммерческий спор. Тоже слышал такую версию. Судя по фото - полный бред... А мост полу4ается Латвийский? |
Автор: | tunturi [ 24/06/2009 22-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Версия правильная,литовцы прижимают польяков.Но вообще нодо напрямую в Лиепаю дорогу вознобовить и с эьим портом договариватся.ЕС деньги даст. |
Автор: | Belsar [ 06/07/2009 14-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Поезда на Бугеняй были чистый налив - через Латвию. А Лиепая на данный момент не сможет обработать большой объём наливного груза (мне так кажется). |
Автор: | TEP 60 [ 13/08/2009 17-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Позвольте, пожалуйста, представить наивную версию инфанта Да просто- напросто стало "принятым" в странах Балтии тихой сапой принципиально уничтожать пограничные железнодорожные участки чисто с политической целью- чтобы показать свою обособленность. Все абсолютно пограничные переходы, конечно же, не демонтировать- так страны Балтии тихой сапой и решили- оставим- уж так и быть!- самый минимум- миниморум- а все остальное- под корень!.. Дай странам Балтии волю- так вообще они бы (боюсь, что в конце концов так и будет!) оставили на все про все только четыре пограничных перехода- эстонский московского направления Нарва- Ивангород, латвийский московского направления Зилупе- Себеж, литовский московского направления Кена- Гудогай и европейской колеи моцкавский в Польшу- а на всех остальных пограничных переходах- в том числе и на абсолютно всех без исключения пограничных переходах между собой!- или демонтаж железной дороги, или ее разрыв с установкой двух тупиков по обеим сторонам границы друг напротив друга! Калининградскому анклаву особенно достанется- полный разрыв какого бы то ни было железнодорожного сообщения с Литвой- и все!- путешествуйте, пожалуйста, на Большую Землю и обратно только авиатранспортом, а грузы возите только через новый железнодорожный суперпаром Балтийск- Усть-Луга!.. |
Автор: | tunturi [ 16/08/2009 11-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
TEP 60 писал(а): Позвольте, пожалуйста, представить наивную версию инфанта Да просто- напросто стало "принятым" в странах Балтии тихой сапой принципиально уничтожать пограничные железнодорожные участки чисто с политической целью- чтобы показать свою обособленность. эстонский московского направления Нарва- Ивангород, ! Тут увы,не прав на счёт Эстоний. Именно на Печёрской ветке ведутся маштабные работы стройтельство новой погранстанций-Койдула.И в планах,после открытия и московский поезд уже через Псков пустить.И в большинстве грузовое тоже. А на счёт погран переходов читал новость,что в северовостоке латвий россия закрыла (закроет) 6 КПП в Псковской области-кто политику такую возглавит?А между латвией и литвой одна еврозона,причём тут под корень?По графику 4 пар поездов,в реале сколько в Мажейкю было?Рентабельно этио? ЛГ конечно "выгодно" через Шиаулю возит-бабки за километры будут. |
Автор: | Artrid [ 16/08/2009 14-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
В Латвии тоже сейчас активно работает над развитие линии Даугавпилс- Индра- Бигостово. Так что не могу согласится. |
Автор: | Эймантас [ 19/08/2009 00-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Пабраде-Адутишкис-Крулевшчизна: http://www.miestai.net/forumas/showthread.php?t=8461 |
Автор: | TEP 60 [ 19/08/2009 10-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Эймантас писал(а): Пабраде-Адутишкис-Крулевшчизна: http://www.miestai.net/forumas/showthread.php?t=8461 Вот эта фотография бывшей станции Адутишкис навевает на совершенно особеную железнодорожномодельную композицию- воистину прототип мотива сопоставления на одном модуле ситуации "ихнего поганого" школьника (слева) и "аналога советского пионера" (справа). У "ихнего поганого" школьника железнодорожномодельное увлечение процветает полным ходом- действующая линия- "апгрейд" паровозиком железной дороги (с разбиением вагончиков указанной железной дороги на два состава, как напрашивается самой раскладкой вагончиков в коробке)- а "аналог советского пионера"- же находится под полнейшей травлей его железнодорожного и железнодорожномодельного интереса- в итоге его более чем скудное "железнодорожномодельное" хозяйство (всего лишь псевдо- H0 набор пассажирского поезда с паровозом от производителя FENFA) в полном развале и разрухе- заросший бурьяном паровоз, опрокинутые вагоны- душок неотвратимости насильственного взятия во всех песнях enigmatico (см. об этом элементе здесь- необходимо добиваться управления этим элементом, а не насильственного взятия его в рядовом участии в хоре!!!)- и беспрерывное переписывание- зачеркивание- ставление самому себе "два"- и опять бесконечное переписывание опостылевшего вконец: "Птицы улетают в теплые края. Они долго кружились над холмом и кричали"! |
Автор: | Эймантас [ 29/09/2009 14-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Эймантас писал(а): Пабраде-Адутишкис-Крулевшчизна: http://www.miestai.net/forumas/showthread.php?t=8461 Есть пополнение. |
Автор: | Эймантас [ 15/10/2011 15-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Эймантас писал(а): Мажейкяй - в сторону Елгавы...(см.фото): http://www.miestai.net/forumas/showpost ... count=2237 Возможно в 2012 году начнутся востановительные работы. |
Автор: | Эймантас [ 15/10/2011 15-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобраные линии |
Эймантас писал(а): Мажейкяй - в сторону Елгавы...(см.фото): http://www.miestai.net/forumas/showpost ... count=2237 Возможно в 2012 году начнутся востановительные работы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |