Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Авария ЧМЭ3М-7113 http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=5525 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Ванька Балаганый [ 06/02/2009 08-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
Да, тепловоз новый наверное путя не выдержали |
Автор: | Малиновский А. [ 06/02/2009 09-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
Вот не лишили бы премию за этот тепловоз, то и ездил бы дальше... |
Автор: | Ан@толий [ 06/02/2009 10-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
Еще фотографии http://tik.15min.lt/gallery/show/Apvirto_silumvezis_ir_sesi_vagonai |
Автор: | маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 06/02/2009 11-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
Сошел по сбрасывающей стрелке. |
Автор: | Ванька Балаганый [ 07/02/2009 20-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
Как по сбрасывающей стрелке не понял я |
Автор: | Ан@толий [ 09/02/2009 11-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
После европейской модернизации испытания прошла на отлично - сбрасывает очень хорошо, да еще и под откос |
Автор: | Belsar [ 09/02/2009 14-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
А прям по ней и сошёл??? Зачем она вообще там стоит? |
Автор: | Малиновский А. [ 09/02/2009 18-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
Belsar писал(а): А прям по ней и сошёл??? Зачем она вообще там стоит? Этот путь выходит из депо и склада топлива на нечётный главный путь. На фото главный путь рядом с путём имеющим сбрасывающею стрелку. Раньше был предохранительный тупик. Сведения противоречивые. Сплетни таковы: 1) машинист проехал запрещающий маневровый сигнал по собственной глупости. Хотя в это мало верится, но и "на старуху бывает поруха". 2) машинист получил устный приказ от ДСП ст.Вайдотай на проезд запещающего сигнала. (Переговоры по раиосвязи записываются на МРЦ ст.Вайдотай, и в "чёрном ящике" самого тепловоза ЧМЭ3М-7113.) Машинист вылазя с тепловоза после "кувырк-кувырк" забрал с собой дискеты. 3) маневровые передвижения производились при открытом маневровом сигнале, но по непонятным причинам сигнал открылся только при переведённой стрелке с главного пути на путь ведущий в депо. Сбрасывающая стрелка запаралереная в паре со стрелкой почемуто осталась в "закрытом положении" и при этом открылся маневровый сигнал. 4) Из-за причины указаной в третьем пункте, повидимому ДСП не смогла открыть маневровый сигнал, ХОТЯ НА МОНИТОРЕ МАРШРУТ "СОБРАЛСЯ", и поэтому был отдан приказ на проезд запрещающего сигнала. Но всё равно машинист должен видеть правильность приготовления маршрута... . Представители фирмы "Бомбардьер", чьи устройства СЦБ смонтированы в ходе недавной модернизации на ст.Вайдотай в ходе осмотра аппаратуры заявили что "у них всё в порядке". Беда в том что среди ревизоров по безопастности движения небыло ревизора по СЦБ и связи. То-есть, небыло специалиста соответствующего профиля. А не специалисту "можно навешать лапшу на ущи". Тем более, что МКУ смонтированы совершено нового типа. А их надо знать. Какое из этих миниатюрых реле должно находится в своём положении при определённом варианте маршрута. Согласно сплетням, представители фирмы "Бомбардьер" сумели выкрутится. На 10 февраля намечено оперативное совещание по расмотрению крушения. И в это-же день принято решение начать востановительные работы по ЧМЭ3М-7113. Машинисту повезло остатся в живых. Из-за смещения пульта в кабине защеимло подол зимней куртки и машинисту пришлось вылазить из кабины сняв куртку. А ведь могло защемить ногу или руку... . Куртка так и осталась в кабине. Перед подъёмом тепловоза, пришлось демантировать топливный бак с находившимся топливом - около 3000л. По одним сплетням - топливо вылилось, по другим сплетням - вылилось от 30 до 100л. Но "зелёные" подняли свинячий визг о "крупной экологической катастрофе". Хотя топливо в землю не впиталось. Грунт был промёрзший и какое-то количество его собрали. Но "зелёные" почуяли "добычу" и отступать ненамерены. Из опрокинувшейся цистерны тоже ничего не вытекло. Крышка люка и сливной прибор выдержали опрокидывание. |
Автор: | Ан@толий [ 09/02/2009 22-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
В том то и дело что все это сплетни Я был там сразу же по прибытию пожарных, много чего видел и слышал - но не делаю никаких выводов...Ну а то что"машинист проехал запрещающий маневровый сигнал по собственной глупости" - это вообще . Тут http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture уже машинисту руки переломали ... Машинист не растерялся - выбрал дискеты, выключил АБ. А в дальнейшем после прослушки со "следаками" переговоров с МРЦ - был вообще спокойным, так как (по его словам) подтвердилось что его вины нет! "Зелёные" подняли свинячий визг"? - Это понятно... С LG они хотят поиметь неплохие бабки... О большом количестве вылитого топлива сомневаюсь вновь . Пожарные заливали все пеной - для подстраховки, так как сбоку от тепловоза лежала цистерна с газолином!...Запаха тоже не было!... Буду удивлен если сухими останутся "Бомбардьеры" (хотя быстрее всего так оно и будет!) |
Автор: | Ванька Балаганый [ 09/02/2009 23-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
Мужики,не надо писать, то что ни не знаете, как я узнал на завтра намечена разборка и тогда всё будет ясно. |
Автор: | Ан@толий [ 10/02/2009 01-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
Я например написал ,то что там видел и слышал ...ничего не выдумал А то что придумают на оперативном, то мне и самому очень интересно...Неудивлюсь если как всегда накажут невиновных! |
Автор: | Ан@толий [ 11/02/2009 23-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
Как и ожидалось - начали вешать на машиниста , составителя...Заступаться за него некому! 80 % инструкторов проститутки - трясущиеся перед верхушкой...Что ему клеят- это смех ! На сколько знаю приеб...сь к объяснительной написанной сразу после аварии(а человек то- был еще в шоке!)Далее смешное превышение скорости,( на пару едениц)- так как с первого раза не вытянул...и т.д и т.п. >>>> Братан найми хорошего адвоката! Выясни какой пень и для чего стрелку сделал под откос? А не должна ли она быть зашитой? Как со сдачей и приемкой этих путей и всего прочего? И вообще …можно ли было тебе находится на этих путях? А то очень похожая Кенская история! Не поможет, то можно подсказать адвокату- где глубже копануть...Это на случай, если начнут вешать на тебя весь ущерб...Не сдавайся! А то всю жизнь будешь на них батрачить! |
Автор: | Малиновский А. [ 12/02/2009 07-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
Примерно через две недели намечается ещё одно оперативное совещание. А за это время данный случай дораследовать, уделив внимание непосредственно самой сбрасывающей стрелке. Ведь вопрос в чём: - как мог "собратся" маршрут и открытся маневровый сигнал при непереведённой в положение для пропуска подвижного состава сбрасывающей стрелке Ведь машинисту проезд запрещающего маневрового сигнала в вину не ставят, значит манвровый сигнал был открыт. Монтаж подключения сбрасывающей стрелки произведён с нарушениями. Реконструкция станции Вайдотай безбожно затянулась. Срок сдачи - 30 декабря 2008г. беспардонно сорван. СЦБисты немогут обслуживать устройства СЦБ, потому что они не сданы. Фирма проводящая реконструкцию, нежелает проводить обслуживание несданного её но уже находящегося в эксплуотации оборудования. При опрокидывании тепловоза, получил повреждения топливный бак. Часть топлива вылилось. Пожарные и заливали пеной територию. Превышение скорости на несколько км/ч - этого достаточно что-бы "сожрать" машиниста, особенно когда больше прицепится некчему. У нас все машинисты - это делетанты, неумеющие водить поезда и воры ворующие солярку. За всё время работы в поездах другого от руководства не слышал. Из кабинета, особено сидя у компьютера можно отлично водить поезда... . Объяснительную написать - надо тоже уметь. В большинстве случаев обяснительная пишется против самого себя. Машинисты-инструктора - став на эту должность, зачастую забывают как сами работали машинистами. Попробовав "тихую" работу нет желания возвращятся на "дурную". Тут и не так прогнёшся перед начальством. Власть над людьми портит людей... . Что-бы быть руководителем, надо на это иметь талант от Бога, а не диплом в кармане о соответствующем образовании, или родственную руку... . |
Автор: | таксебе [ 12/02/2009 11-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
Хочу сообщить,что никакой"Бомбардьер"фирмы на Вайдотай небыло и не будет,надеюсь. И нету там никаких МКУ.Система смонтирована по типовым проектам МРЦ-13 тоесть такаяже как и была на станции.А сбрасывающая стрелка одиночная(не спаренная) и после освобождения рельсовой цепи через примерно 16-17с. автоматически переводится в охранное положение на сброс. |
Автор: | Малиновский А. [ 14/02/2009 23-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
Со слов сторонего наблюдателя, который случайно оказался недалеко от места аварии, первой сошла задняя по ходу движения тележка тепловоза. Получается "интересное кино" - сбрасывающая стрелка перевелась между тележками тепловоза, под топливным баком... . |
Автор: | Ванька Балаганый [ 15/02/2009 13-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
Мне слабо верится что стрелка могла перевестись под тепловозом,если она перевелась под тепловозом,то падение тепловоза проходило по другой траектории подумайте на досуге |
Автор: | Малиновский А. [ 15/02/2009 16-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
Ванька Балаганый писал(а): Мне слабо верится что стрелка могла перевестись под тепловозом,если она перевелась под тепловозом,то падение тепловоза проходило по другой траектории подумайте на досуге А в самом деле, хорошая получится дисертация: "Траектория падения подвижного состава при сходе с рельсов." Эй студенты! Незевайте... . |
Автор: | Ан@толий [ 15/02/2009 22-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
На самом деле проще вызвать ребят канала Discovery Channel- из передачи "Разрушители легенд" Они то точно выдадут правду о "Траектории падения подвижного состава при сходе с рельсов" Черт с ним , что побьют несколько тепловозов и перевернут десятки вагонов - работы то пока все равно мало |
Автор: | Малиновский А. [ 06/03/2009 20-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авария ЧМЭ3М-7113 |
"... Окончен бал, погасли свечи..." Повторной оперативки небыло. По результатам раследования состоялась "раздача серьг" причастным к аварии: Дежурную по станции Вайдотай отстранили от работы на три месяца. Составителя поездов, как бОльшего виновника наказали, но незнаю как. Действия машиниста имели некоторые нарушения, но в совокупности даже на выговор не тянули. А сегодня, 6 марта, узнал что всех троих УВОЛИЛИ в приказном порядке... . Было очень обидно услышать фразу в адрес машиниста - "Лучше бы он погиб в этой полураздавленой кабине, чем так с позором быть уволеным... . . По моему,позортому, кто издал такой приказ. Сейчас в управлении ЛГ "идет мышиная возня". Стороники правящей в Литве партии изгоняют стороников опозиции с ключевых постов, и в том числе и в управлении Лит.ж.д. Недавно генеральный директор ЛГ "был на ковре" у министра сообщений, и по сведениям СМИ, разговор министра с гендиректором "был жёсткий...". Приказ появился после этой встречи... . Грустно всё это ... . P.S.ЧМЭ3м-7113 востанавливается. Скоро выйдет "месить манёвры". Ждем-с кабину после ремонта из Чехии... . |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |