Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

ПДСы в Литве
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=1846
Страница 1 из 6

Автор:  Nick [ 24/12/2006 01-04 ]
Заголовок сообщения:  ПДСы в Литве

Здравствуйте. Мне интересно сколько в Литве сейчас осталось пассажирских поездов(с тверскими иГДРовскими вагонами дальнего следоаания, а не дизелей), по каким маршрутам они курсируют и под какими локами. И еще, что означают буквы Р и Т в литовских номерах поездов? Спасибо.

Автор:  Алексио [ 24/12/2006 20-47 ]
Заголовок сообщения: 

Ежедневный на Москву (идёт с ТЭП60/ТЭП70/ТЭП70БС БЧ);
через день на Питер (через Даугавпилс-Псков) (по Литве с М62/ТЭП60/ТЭП70/ТЭП70БС ЛГ);
два ежедневных на Клайпеду (в основном ТЭП60/ТЭП70/ТЭП70БС, очень редко при нехватке дают М62);
ежедневный на Шештокай (с М62/ТЭП60/ТЭП70/ТЭП70БС).

Т (tarptautinis) - международный, а Р не попался, на сайте есть G (greitasis) - скорый, E (elektrinis) - электро, D (dyzelinis) - дизель.

Автор:  Виталий [ 25/12/2006 18-01 ]
Заголовок сообщения: 

после нового года на шештокай дизель будет ходить тепловоз отменят :wink:

Автор:  Виталий [ 25/12/2006 21-13 ]
Заголовок сообщения: 

есть еще и Вильнюс-турмантас 662 номер но после нового года его заменят на дизель также как и шештокай . :)

Автор:  Nick [ 25/12/2006 21-54 ]
Заголовок сообщения: 

А что с вагонами сделают? Спишут?

Автор:  Виталий [ 25/12/2006 22-35 ]
Заголовок сообщения: 

вагоны так трогать не будут а вот тэп 60 могут :?

Автор:  Nick [ 16/01/2007 00-15 ]
Заголовок сообщения: 

А как литовские пассажирские вагоны модернезируются? У них вагоны с виду такие же как и у нас в Беларуси, но у некоторых какие-то странные окна( с перекладиной). Кто знает, как они выглядят изнутри, какие это вагоны(плацкартные, купейные) и как вообще проходит модернизация?

Автор:  Алексио [ 16/01/2007 01-09 ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
А как литовские пассажирские вагоны модернезируются? У них вагоны с виду такие же как и у нас в Беларуси, но у некоторых какие-то странные окна( с перекладиной). Кто знает, как они выглядят изнутри, какие это вагоны(плацкартные, купейные) и как вообще проходит модернизация?

Скорее всего Вы видели вагоны модернизированые в Польше со стеклопакетами из 2-х частей, где нижняя часть наглухо закреплена, а верхняя может опускаться вниз по наружней стороне нижней. Приемущества такой системы в том, что вода не затекает в межоконное пространство, и можно открыть широкую форточку (50 см высотой).

Автор:  Виталий [ 17/01/2007 19-08 ]
Заголовок сообщения: 

пока на шештокай еще тэп60 ездит но скора др-ка поедет просто надо подремонтировать их из за того что их поугробили на Турмантас из за того что был график бешеный на 120 км сейчас сделали на 90 .а так сейчас уже можно ездить на Турмантас спокойно не ломая машин как др1а так и на д1

Автор:  Эймантас [ 08/05/2007 22-32 ]
Заголовок сообщения: 

В конце етого года в ЛГ появится 3 новые купейные вагоны (двухместные купе), для международных поездов.
Интересно с какого завода?

Автор:  Litrail [ 05/02/2008 17-30 ]
Заголовок сообщения: 

Эймантас писал(а):
В конце етого года в ЛГ появится 3 новые купейные вагоны (двухместные купе), для международных поездов.
Интересно с какого завода?

Вагоны ТВЗ.
Первые 3 уже получены и ходят в 5/6 Вильнюс-Москва, в новой цветовой гамме LG.
Вот здесь можно посмотреть:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=41006

Слышал, что постепенно собираются обновить оба состава "шестерки".

Автор:  tunturi [ 15/02/2008 11-07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
http://www.litrail.lt/wps/portal

Литовцы купят из Польши два новых дизельпоезда.
Первый прибывает к концу осеньи,второй к концу года.

Автор:  Эймантас [ 16/02/2008 09-36 ]
Заголовок сообщения: 

tunturi писал(а):
Цитата:
http://www.litrail.lt/wps/portal

Литовцы купят из Польши два новых дизельпоезда.
Первый прибывает к концу осеньи,второй к концу года.


Автомотрисы PESA.

Автор:  Litrail [ 19/02/2008 21-18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В начале февраля ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и АО «Литовские железные дороги» (Lietuvos Geležinkeliai) заключили контракт на поставку 10 вагонов (8 головных, 2 промежуточных) новых рельсовых автобусов РА-2 с гладкими бортами кузова модели 750.05-20.

По условиям контракта первая поставка 3-х вагонного РА-2 состоится в марте текущего года. Рельсовый автобус оборудуется специальным местом для пассажира-инвалида. Аудиооповещение пассажиров в вагоне будет происходить на литовском и английском языках.


По информации ru.delfi.lt

В Радвилишкис придут, насколько слышал.
Видимо, это начало конца эры Д1 в Литве.

Автор:  Виталий [ 22/02/2008 09-24 ]
Заголовок сообщения: 

пускай идут в радвилы Д1 будут в Вильнюсе ездить будем на Д1 на Ригу ездить :D

Автор:  Litrail [ 23/02/2008 16-04 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
пускай идут в радвилы Д1 будут в Вильнюсе

А ДРы куда денем? :)
Нее, ДРки рулят, люблю их :)
Как пассажир, и райлфан, конечно :)

В Вильнюсе надо располовинить оставшиеся старые многовагонки 274, 275, 284, 300 (этот вроде в новые цвета сейчас перекрашивается), и модернизировать в 3-вагонки (ДР1АМ) по примеру 280, 283, 289, 328.
Модернизировать и первые трехвагонки 318, 450, 451.
Круглые морды лица 200-й серии сделать по типу ДР1Б (как ЭРки в Риге модернизируют).
Получится 24 самостоятельных состава.
На время большого пассажиропотока при необходимости сцеплять 3-вагонки в один (как на БЧ в Гомеле делают).

А время Д1, увы, уходит.
Тем более, в салоне ДР1АМ намного современнее, чем в Д1.

Виталий писал(а):
ездить будем на Д1 на Ригу ездить :D

На Д1 на Ригу???? :shock:
Нет уж, увольте от такого счастья :D
На Ригу из Вильнюса нужен нормальный ПДС, со временем движения примерно 4 часа с небольшим.
Тогда он мог бы конкурировать с автобусами.

Автор:  Виталий [ 23/02/2008 16-48 ]
Заголовок сообщения: 

274 у нас небыло никогда 275 реально 3 вагона 2 прицепных работают в 450 и 451 прицепной275-4 списан 300 будет обычная 6 вагонка а на Ригу на жмеринских Д1 вполне нормально ехать и в вагонах зимой тепло а 318 надо списывать она уже рухлядь

Автор:  Виталий [ 23/02/2008 16-55 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
274 у нас небыло никогда 275 реально 3 вагона 2 прицепных работают в 450 и 451 прицепной275-4 списан 300 будет обычная 6 вагонка а на Ригу на жмеринских Д1 вполне нормально ехать и в вагонах зимой тепло а 318 надо списывать она уже рухлядь
никто не будет больше переделавать на 3 вагоннки все др-ки . могу сказать однозначно в Риге очень плохой ремонт одно фуфло всовывают и обманывают людей

Автор:  Litrail [ 23/02/2008 17-54 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
274 у нас небыло никогда

Блин, это я лажанулся!
Конечно же, имелся в виду 276 (что-то я его давно не видел).
274, вроде, в Таллинне.

Виталий писал(а):
275 реально 3 вагона 2 прицепных работают в 450 и 451 прицепной275-4 списан 300 будет обычная 6 вагонка

Нужен ли у нас постоянный 6-вагонник?

Виталий писал(а):
а на Ригу на жмеринских Д1 вполне нормально ехать и в вагонах зимой тепло

Боюсь, что среди желающих ехать до Риги таким образом будут лишь фанаты Д1.
Да и уложится ли он в 4 с небольшим часа езды (автобусы столько идут)?

Виталий писал(а):
318 надо списывать она уже рухлядь

Списывать еще довольно свежий состав (1993 г.)?
Не лучше будет сделать ему КВР?
Или ЛГ настолько богата, чтобы сначала убивать в хлам довольно не старый ПС а потом списывать на помойку?

Виталий писал(а):
никто не будет больше переделавать на 3 вагоннки все др-ки . могу сказать однозначно в Риге очень плохой ремонт одно фуфло всовывают и обманывают людей

Жаль, если так.
Неужели все настолько плохо?
Вообще, надо брать пример с БЧ, где даже ДР1П бегают и за ними следят (был пассажиром ДР1П Барановичи-Гродно).
А вы говорите, 318 списать...

Кстати, попутно вопрос.
Почему ДР1АМ больше не ходит до Минска?

Автор:  Artrid [ 23/02/2008 18-49 ]
Заголовок сообщения: 

Обидно. Вы здесь говорите, что у нас плохой ремонт и ещё с Д1 угрожаете. :D
Но если серьёзно- любой ПС лучше, чем ничего.
А начёт ремонта не знаю- меня как пассажиру в ДР1АМ всё устраивает. Могу ошибиться, но по-моему они не ломается так часто как ДР1А.
Это мой субъективный мнение. :wink:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/