VS писал(а):
В основном он тащится от Тернополя до Ходорова? Правильнее в Ходорове! Но...
Где будет стык, когда проведут переменку до Ивано-франковска?
Столько постоянки иначе делать по нынешним временам много! Или все-таки везде постоянку от Львова до ИФ на обоих участках выгоднее будет? Иначе менять по Ходорову или по Сихову. А вот Черновцы электрифицировать правильнее будет, выстроив сначала обход Молдавии с ускорением поездов до 12 ч., на этом обходе устроив электрификацию, и в самом ИФ тогда стык тоже делать.
А участок Тернополь-Ходоров гипотетически выгодно будет электрифицировать только, используя эту дорогу, как обход Львова. Но вот это на один, максимум два, пассажирских поезда в день стоит делать. Один до ИФ, и один до Ужгорода. Вообще, когда какие поезда пассажирские в обход Львова там ходили?
Львов-Черновцы - переменка. Стык остается во Львове, повертье - новую станцию стыкования никто делать не будет (дорого). Нужно будет предусмотреть переменку для участка от вокзала до левандовского моста (там начало ветки на Сихов), также переменку предусмотреть на пригородном вокзале для 1-2 путей.
Вариант 1. Стрый-Ходоров - электрификацию отключить, по причине ее малого использования: ВЛ11 с грузовыми там бывает очень редко, пригородных 2(3) пары в сутки. Грузовые пускать под тепловозом, пригородный Стрый-Ходоров сделать дизелем, а пригородный Львов-Жидачов сделать ЭР9, которая до Ходорова идет своим ходом, а до Жидачова пару км ее подтягивает ЧМЭ3/М62.
Вариант 2. Стрый-Ходоров - постоянка остается. Ст. Ходоров - западные пути под постоянкой для ВЛ11 и ЭР2 которые отправляются в сторону Стрыя, восточные пути под переменкой, стык не нужен. Пригородный Львов-Жидачов пускать либо по схеме в варианте 1, либо Львов-Ходоров (ЭР9) с пересадкой на Ходоров-Стрый (ЭР2), графики в этом случае подстраиваются для удобства пересадки.