Zhorik писал(а):
Здравствуйте коллеги:
Интересуюсь тем, как пролегала когда-то давно существовавшая линия Львов-Бережаны. Если двигаться в обратном направлении (с Бережан в направлении Перемышлян и далее до Львова), то насыпь сохранилась довольно хорошо практически на всем протяжении (можно проследить за ее ходом на карте, да и на местности во многих деревнях остались следы насыпи). А вот начиная с Перемышлян, точнее с села Коросно, следы насыпи теряются. По всей видимости, железная дорога шла о Перемышлян до Курович (крупной деревни прямо на трассе Львов-Золочев), а затем поворачивала на запад в сторону Львова и шла параллельно шоссе вплоть до г. Винник (городка-сателлита в 5 км от Львова), за которым остатки насыпи в лесу возле бывшего Комсомольского (теперь – Винниковское) озера также хорошо видны.
Так вот, знает ли кто-нибудь, где когда-то находились железнодорожные переезды на трассе Львов-Золочев? Ведь колея, я так понимаю, должна была дважды пересекать шоссе – первый раз сразу при въезде в Винники со стороны Львова, т.к. вокзал, по моему предположению находился по левую сторону от дороги, а колея входила в Винники со Львова справой стороны от нее. А второе пересечение, должно быть, существовало где-то либо сразу за городом (за теперешней кольцевой), либо лишь за Куровичами (25 км от Львова), где колея поворачивала направо – т.е. на юго-восток, направляясь на Перемышляни и далее на Бережаны.
Итак, колея шла слева от шоссе или справа? И где они пересекались?
С уважением
Юрий
Первый раз жд пересекала автодорогу Львов-Золочев перед Винниками по путепроводу, его остатки очень хорошо видны - массивные каменные опоры сужают шоссе и на них нанесены соответствующие дорожные знаки.