Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 10/07/2020 15-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2008 13-31 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
Как сказано в соответствующей ветке раздела "История...", последний поезд Красноармейск - Доброполье ушел в апреле, а последний поезд Красноармейск - Дубово - в ноябре 2007 г. Поезда отменены в связи с недостаточным пассажиропотоком. О нерациональном маршруте поезда, расписании и отсутствии подвязок к другим поездам ДонЖД, ЮЖД никто не заикнулся.

С декабря 2007 г. ходят ежедневные рабочие поезда: из Красноармейска после 6 утра идет поезд до Легендарной, который после 30-минутной стоянки на конечной должен возвращаться назад, а после 12 дня из Красноармейска идет рабочий поезд до Дубово, который обратно должен идти после 6 вечера. На Доброполье ежедневных рабочих поездов нет.

Состав поезда - 1 обшарпанный вагон под ЧМЭ3. В него пускают всех пассажиров, поскольку на линии рейсового пассажирского сообщения нет. В вагоне работает бабка, ранее работающая в поездах Красноармейск - Дубово "бортпроводницей". Поезда строгого расписания не придерживаются, хотя часто ходят по графику отмененных поездов Красноармейск - Легендарная и Красноармейск - Дубово, но были замечены опоздания более 1,5 часа. По ст. Красноармейск их не объявляют, в расписании их нет.

По графику 2007-2008 гг. от Красноармейска до Мерцалово заложено 11 грузовых поездов, от Мерцалово до Доброполья - 5 грузовых, а от Мерцалово до Дубово - 2 грузовых поезда.

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2008 12-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
Тут Владимир Цокур сигналит, что с нового графика предусматривается 2 пары рабочих поездов на Доброполье, 1 на Золотые Пруды и 1 на Дубово. Уже лучше!

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2008 14-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
Ну вот, я наконец-то прокатился в поезде-призраке Красноармейск - Дубово. Для того, чтобы ввести многоуважаемых коллег в курс дела, распишу как обстояли на направлении дела последние полгода. С зимы 2007/2008 гг. был запущены хозяйственные поезда № 5413/12 Красноармейск - Легендарная (Новодонецкое) и № 5415/14 Красноармейск - Дубово, фактически по ниткам отмененных месяц назад пригородных поездов №№ 6181-2/6183-4 и 6185-6/6587-8 соответственно. С нового графика первый из поездов был продлен до Золотых Прудов (Александровка); так же были пущены хозяйственные поезда №№ 5425/24 и 5411/10 Красноармейск - Доброполье (по ниткам отмененных год назад пригородных №№ 6171/72 и 6175/76) и №№ 5418/21 и 5222/23 Красноармейск - Кураховка (по ниткам отмененных полгода назад пригородных №№ 6164/63 и 6168/67).

Дело было так: часов в 10 утра я купил билет на попугай № 813/814 Донецк - Днепропетровск до Красноармейска. К 11 часам закончили посадку, и с 5-минутным опозданием мы отправились. Всю дорогу смотрел первую и начало второй серии сериала "Путейцы". Из рядя вон выходящих случаев запомнились, разве что, попытка проводницы 2 вагона провезти бомжа (пресеченная криком бабульки) и попытка каких-то здоровяков по Красноармейску занечти в вагон стиралку (проводница кричала, что вызовет милицию, я не дождался финала). В Красноармейск прибыли во-время, я побрел смотреть на пригородное расписание. Как я и ожидал, поезда Красноармейск - Кураховка, --- - Доброполье, --- - Золотые Пруды и --- - Дубово - хозяйственные, в расписании их нет.

Изучив расписание электричек, я уселся на лавочке. 30-градусная жара сменялась легким летним ветерком, так что немного отдохнул. Пропустил поезд Львов - Адлер и по паре-тройке поездов на (из) Ясиноватую (-ой) и на (из) Доброполье (-я). Жду рабочий из Золотых Прудов, а его нет... Короче, опоздал по прибытию он на 40 минут. Я двинулся к составу, который и составом назвать стыдно: 1 вагон ЦМО (правда, сравнительно новый и мягкий Донецкий, не то старье, что до ввода нового графика предоставлял Красноармейск). Были открыты оба тамбура, как впоследствии оказалось - для вентиляции вагона за счет естественной тяги, которой нет . Да и поезд оказался, которого нет... в расписании.

В салоне оказалось весьма жарко. Со мною ехали еще человек 10 пассажиров и 5 железнодорожников, включая проводницу. Проводница молоденькая, прошлась и собрала деньги за проезд. Расценки такие: Родинское - 1 грн., Мерцалово - 2 грн., Легендарная - 3 грн., Золотые Пруды - 4 грн., Дубово - 5 грн. Проводница жутко удивилась, что я еду до Родинской. Кстати, в купе сидело по 1-2 человека - идеальные условия, чтобы в компании пить пиво. Единственный недостаток: купе находятся с солнечной стороны, что в совокупности с жарой создает особый шарм контрпоездовки. Так что, пиво пить лучше во время рейса из Дубово в Красноармейск. Расписание я выкладывал на свой сайт (http://railway-dcb.narod.ru/arhives/donbass-2008.rar). Что еще можно сказать о поезде-призраке? Расписания не придерживается, между Красноармейском и Новой стояли около ПМС минут 30 - какой-то грузовой маневры совершал. По 83 км (Новая) не остановились.

В связи с этим, возник вполне законный вопрос: а останавливается ли поезд вообще по о.п.-ам? В служебном расписании таких остановок нет. Как сказал работник ЖД, об остановках на блочках нужно договариваться с проводницей, она несет заявку машинисту. Кстати, проводницы я после сбора денег не видел, наверное у себя спать завалилась - дверь мне открыл ремонтник. Я с ним минут 5 поговорил о ремонтах. Оказывается, ремонт участка Лунная - Доброполье - Мерцалово еще не окончен, хотя сайт ДонЖД во всю трубит о его завершении. Я спросил, мол, а как обстоят дела с самым проблемным участком в плане скорости - Родинская - Мерцалово. Тот ответил, что перегон латают, должны были вчера ремонтировать, но что-то никого не было. Вот такие пирожки...

Все, желающие развеяться от трудовых будней, и не знающие, куда податься в отпуск, могут составить мне компанию. Подробности - на http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=3590718

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2008 18-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
Попытки обкатать участок Красноармейск - Дубово начались еще до первой отмены пригородных поездов на данном направлении в 2007 г. Как только отменили утреннюю пару, оставив от нее лишь прицепной вагон до Легендарной, я высказал идею поездки по линии. Решил сделать поездку в День своего Рожденья, но народец неохотно соглашался на поездку, - ведь Пасха и лето на носу! Пришлось перенести поездку на неопределенный срок. После того, как я заметил "глобальные" изменения в графике последней пары, я решил подождать до осени, рассчитывая на то, что к этому времени график "утрясется". Но с августа 2007 г. произошла отмена поездов, и я уж думал, что придется похоронить эту идею. Я тогда не знал о существовании рабочих поездов. В связи с личной занятостью пропустил и 2 месяца "реинкарнации" пригородного сообщения, с сентября по ноябрь. А в ноябре - опять расстройство... Пришлось даже поиграть в переписку с "Укрзализныцей" - имеется 2 ответа из ее Управления, как и по одному ответу от Южной и Донецкой ЖД. Везде одно и то же: пригородные перевозки убыточны, и поэтому... Мрак!

Но весной 2008 г. узнал о существовании рабочих поездов со свободным в них доступом. До лета ходили еще Красноармейские, обшарпанные вагоны, но ходили! А 13.06.08 состоялась моя пробная поездка в таком поезде (уже с обновленным вагоном Донецкого депо) от Красноармейска до Родинской, в которой я узнал основные подробности проезда в поезде-призраке и о перспективах ремонта участков данного направления. Первая дата поездки была назначена на 27.07.08, но когда я с женой и дочерью вышел из поезда по Красноармейску, никого там не было и никто мне не звонил на мобильник. Пришлось ехать восвояси и переносить встречу на 22.11.08, предварительно встряхнув множество форумов ЖД-направления. Благодаря поддержке ребят, сторонников восстановления пригородного ЖД-сообщения в Добропольском районе, и моих коллег по июньской встрече в Краматорской агломерации, "родилась" группа "Красноармейск - Доброполье - Дубово" на http://vkontakte.ru/ и дата встречи, на которую откликнулись 20 человек. Однако, в ноябре стало понятно, что многолюдностью встреча не будет отличаться. Ну да ладно!

В назначенный день, в 6.20 утра я вышел из своего дома и направился в сторону станции Рутченково. Предполагалось выехать в 8.24 дизельпоездом Иловайск - Красноармейск до конечной, где после двухчасовой прогулки сесть на рабочий поезд Красноармейск - Дубово, в котором предполагалость проехать группе фанатов туда и обратно. За 40 минут станция была достигнута, и там я понял: ключи от квартиры и фотоаппарат забыты дома! Во-первых, поскольку жена с ребенком уехали в Старомихайловку, до утра мне лучше не появляться в Донецке. Во-вторых, количество фотографий с поездки будет меньше, чем предполагалось изначально. Времени на поход домой у меня не оставалось, и я остался ожидать дизель. Последний подошел без опозданий, я погрузился в хвост состава (т.е. заднюю моторную секцию), стал у окна в вагоне, и принялся читать газету. "Сидячих" мест не предполагалось до Старомихайловки, поэтому пришлось довольствоваться малым. Но это все равно неплохо: обычно в пик "дачного туризма" сидячих мест нет минимум до Острого! По Старомихайловке я уже читал в положении "сидя".

Красногоровка - небольшая станция с вялой маневровой работой и небольшим количеством составов в сутки. Утром, примерно в 6.30 от ст. Рутченково отправляется сборный грузовой поезд в сторону Красногоровки, где долго стоит, пока к нему не прицепят красногоровские вагоны в сторону Красноармейска. В составе - цистерны, которые следуют до ст. Роя. Основное предприятие, благодаря которому работает станция - огнеупорный завод КрОЗ. Подъездной путь на завод расположен с западной стороны станции, практически у входных стрелок. Там бегает маневровый тепловоз типа ТГМ, совершая маневры раз в 1-2 часа. С той же стороны находится разобранный подъездной путь с остатками моста, который использовался, по всей видимости, каким-то агропредприятием. С западной стороны станции имеется 2 подъездных пути, наверное на какие-то пром- и продбазы. Сборный грузовой отчаливает в сторону Рои за 20 мин. до прибытия дизельпоезда, о котором я веду речь. За минуту стоянки дизельпоезда в него входят человек 10-20, примерно столько же и выходят. Населенность поезда остается практически такой же.

Следующая станция дизельпоезда - Острый. Подъезжая к ней со стороны Донецка можно сделать вывод о том, что станцию разобрали. Однако, разобрали не ее, а входные стрелки со стороны Донецка, от которых ранее шел подъездной путь на какую-то шахтенку. На самой станции осталось 3 пути, на последнем из которых уложены рельсошпальные решетки. Второй путь оставили для составов на исправительную коллонию, на которую с западной стороны отходит ржавый подъездной путь. Только отходит, но приходит ли - вопрос хороший... Так или иначе, станция фактически является разъездом, а второй путь не используется, судя по отсутствию наката на нем. Народу на Остром встает видимо-невидимо, здесь у многих дончан дачные участки. Здесь начинается опустение дизельпоезда, даже в летний период после Острого в салоне вагонов можно найти сидячие места. Народ "рассасывается" различными способами: кто берет такси на дачу или близлежащее село (легковых такси здесь к прибытию поезда собирается не меньше, чем пассажиров), а кто ждет автобус на Селидово через Кураховку, заходящий в поселок дважды в сутки.

После Острого много народа встает на Врубовщике. И сразу за ним - станция Роя в городе Курахово (не путать с Кураховкой). Самая большая станция из всех линейных, расположенных на линии. Даже Цукуриха не может с Роей сравниться. По приезду сразу видно, как в вагон грузят металлолом. Расположена эта станция на берегу водохранилища Кураховской ГРЭС (река Волчья). Вода в водохранилище всегда теплая, поэтому теплой зимой здесь можно быстро искупаться без особого риска для здоровья. Подъезжая к Курахово, особенно летом, можно лицезреть одну из местных "достопримечательностей" - диких уток, которые исчезают отсюда только холодной зимой в метель. Тяготеют утки к мелким местам, где как можно меньше проточной воды. Больше всего уток к западу от Рои, даже у о.п. 35 км (следующей остановки в Красноармейском направлении) их немало. Вспомнились годы детства, когда шахта организовывала выезд семей работников на Кураховское водохранилище, где приятно искупаться. Главное, в середину и к плотине не заплывать, несколько зевак здесь нашли свою смерть... А еще здесь масса змей, так что с пляжей - ни на шаг!

Собственно, на Рое держится весь грузооборот линии Красноармейск - Рутченково. В 9.30 из Красноармейска отправляется состав с Павлоградским углем до Рои, откуда постепенно вывозится ЧМухами в сторону ГРЭС. Подъездной путь к ГРЭС находится с западной стороны, пересекает заводь по мосту и весной-летом смотрится очень даже ничего! С востока приходит состав с цистернами для Кураховской нефтебазы. После проследования дизельпоезда, в котором я все еще ехал в Красноармейск, оба состава "отчаливают" в обратном направлении. Кроме того, был замечен состав с углем, явно тоже для Кураховской ГРЭС, отправляющийся от ст. Рутченково в 14.00, т.е. вслед пригородному дизельпоезду Ясиноватая - Цукуриха. Линия обслуживается Красноармейскими тепловозами ЧМЭ3 и 2ТЭ116, если не считать ведомственных ТГМов. Сразу за Роей имеется еще одна платформа в черте Курахово - о.п. 35 км, где выходит практически столько же людей, сколько и на Рое. На перегоне - удивительный вид на р. Волчья с моста, где всегда можно засечь рыбаков. Здесь завершается массовый отток дачников, населенность поезда снижается до 15-20 %.

Между Курахово и следующей станцией - Цукурихой - имеется несколько платформ, которыми пользуются дачники и аборигены. За о.п. 35 км имеется о.п. 37 км, что в селе Берестки (есть информация, что там есть пионерский лагерь "Березка"). Далее имеется дачный о.п. 38 км, и еще один "поглотитель" дачников - о.п. Суворово в селе Новоселидовка. После него населенность утреннего дизельпоезда Иловайск - Красноармейск уменьшается до 10 %, примерно такой же она остается до самого Красноармейска. Еще 2 платформы, и заезжаем на ст. Цукуриха. Тоже большая станция, имеется ветка на ст. Кураховка, по которой (так же как и по Дубовской линии) ранее ходили пригородные поезда, а сейчас - 2 пары рабочих составов. На территории станции имеется небольшое производство - здесь дробят щебень и загружают им автосамосвалы посредством нории. На Цукурихе наш дизельпоезд часто разъезжается с грузовым составом с Павлоградским углем из Красноармейска. А на первом пути почти всегда стоЯт грузовые вагоны, может быть на Кураховку или оттуда. Пассажирооборот станции сейчас не тот, что раньше...

За Цукурихой расположена станция Селидовка. Расположена в нескольких километрах от города Селидово, который ранее был слободой Селидовка, в честь которой и назвали станцию. Вспоминается путанница с происхождением названия: одни говорят, что первого поселенца здесь звали Селид, а другие - что называлась слобода вовсе не Селидовка, а Салодовка. Мол, когда прибыли царские чиновники для переписи населения, им местные вынесли сало. Сейчас пристанционный поселок называется Вишневое, и подчинен Селидоскому горсовету. Станция переживает стадию реанимации - в 2005 г. ее закрывали для коммерческих операций, подъездной путь на весовую заржавел. Теперь все возвратилось "на круги своя" - подъездной и все 4 станционных пути используются. В город и близлежащее село Петровка Красноармейского района ходит автобус. В этом селе находится остановочный пункт 60 км, по которому местные встают, а некоторые из них - еще и ловят попутки на совхоз Петровского, который в полутора часах езды от полустанка - автобусов-то нет уже 3 года!

Остановочный пункт, ех-станция Соленый расположен у с. Желтое Красноармейского района. Приходилось быть и тут. Назван он по имени реки - Соленая, которая проходит через вышеупомянутую Новоселидовку. Вода в реке и вправду соленая, даже в колодцах она пресной никогда не была! Далее расположен о.п. 69 км, который обслуживает поселки Шевченко, Новый Труд, а может быть и село Зеленое. Последний раздельный пункт на пути к Красноармейску - станция Чунишино. Ранее отсюда отходил подъездной путь к шахте Шевченко, с той стороны даже была станция Бельгия. В 2002 г. путь разобрали, оставив в Чунишино 3 пути. Сейчас станция, как и Острый, фактически превращена в разъезд - 3 путь завален рельсошпальными решетками, а второй путь не используется. Кстати, поскольку участки Рутченково - Красноармейск и Красноармейск - Доброполье восстанавливали в 40-х гг. немецкие военнопленные, здания вокзалов в Красногоровке, Остром, Рое, Цукурихе, Селидовке, Чунишино, Мерцалово, Доброполье выполнены в одном стеле, близком к готическому. Форма вокзалов одинакова, можно только вывеску сменять. Даже привокзальные туалеты одинаковы!

Есть на линии Рутченково - Красноармейск масса интересных мест в плане природы. Кроме Кураховского водохранилища, имеются интересные изгибы в выемках на участке Роя - Цукуриха. Летом там все зелено, а ранней весной снег тает только с солнечной стороны. Посмотришь направо - зима, посмотришь налево - весна! А после Селидовки начинается насыпь, прерывающаяся в основном на станциях и платформах. Насыпь изрыта кротами; наверное поэтому скорость на участке Цукуриха - Красноармейск маловата... Что-то я заговорился: мы въезжаем на ст. Красноармейск, вот уже видна электрифицированная линия Ясиноватая - Чаплино! Въезжаем на территорию станции, минуем примыкания путей с Родинской, Димитрова, промышленные объекты, коих превеликое множество, места отстоя дизельпоездов... Стоп! Почему стоим? А, не пускают нас! Такое бывает иногда... Приходится стоять либо на территории станции, либо на входных стрелках, максимум я застрял на последних на 45 минут! Какова причина в этот раз? А-а-а, поезд № 26 Киев - Кисловодск пропускали. Поехали. Приехали. Двери открылись. Ну привет, Красноармейск!

Продолжение следует!

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2008 07-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
Полную версию отчета можно просмотреть на http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=11119025

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2009 16-54 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
Хозяйственный поезд Красноармейск - Дубово в ходу до 1.04.09. После он сокращается до Золотых Прудов, а участок Золотые Пруды - Дубово подлежит сносу. В следующем (максимум - через полтора - два года), судя по социально-экономической и политической обстановке в регионе, разбирут участок Мерцалово - Легендарная, и восстановят подъездной путь от ш. Новодонецкая до ш. Пионер. Будет подъездной путь Доброполье - Лунная - Легендарная - Золотые Пруды...

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/06/2009 02-56 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
В новом графике поезд № 5415/5416 Красноармейск - Дубово и 5417/5418 Дубово - Красноармейск присутствует, даже имеется ускорение на 20-25 минут :)
Ничего не понимаю: неужели Донецкая ЖД пересмотрела свое отношение к этому участку?

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2009 16-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 214
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
ДОН ж. д. своих решений и отношений не меняет. Позавчера в эп. у меня купил расписание железнодорожник, который сообщил, что раб. поезд Красноармейск - Дубово отменён в связи с уменьшением эксплуатационных затрат, а участок от Дубово до Золотых Прудов будет разобран, необходимые для этого документы отправлены на утверждение в Киев.

Ось так... :evil:

Хотелось бы знать: в связи с уменьшением эксплуатационных затрат отменены все поезда на этом направлении (Красноармейск - Доброполье, Красноармейск - Золотые Пруды) или только поезд до Дубово?

Вот как выглядит (выглядело?) расписание рабочих поездов на этом участке:

Вложение:
Screenshot-6.jpg

_________________
Фотогалерея «Об’єктив»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 01-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/01/2011 14-50
Сообщения: 9
Паша спасибо за отчет!
сильный приворот

приворот отзывы

приворот отзывы

_________________
Приложения Вконтакте


Последний раз редактировалось dardo 25/06/2014 00-06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 15-55 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
C марта 2011г. начинаются глобальные ковырялки на участке Славянск - Лозовая, в связи с чем временно отменяются все пригородные поезда в том направлении. Удобное стечение обстоятельств, чтобы "под шумок" разобрать участок Золотые Пруды - Дубово.
Иногда наша жизнь похожа на анекдот. Участок Золотые Пруды - Дубово проходит "над" Новобахметьевским участком каменноугольного месторождения, балансовые запасы которого (разведанные) - 550 млн. тонн (даже если учитывать, что промышленные запасы несколько меньше - всё равно внушительная цифра). Признаны перспективными проекты шахт "Добропольская-Капитальная" (в треугольнике Мерцалово - Облачный - Доброполье), "Самарская-Капитальная" (точно не скажу где, но одноимённый участок находится на левом берегу Самары по пбе стороны её притока Водяная и доходит до водораздела с Быком - стало быть, станцией примыкания может быть Легендарная). На ст.Мерцалово находится производственная база ЗАО "Глины Донбасса", которое разрабатывает, в т.ч., месторождение в районе Октябрьского Добропольского района, и возможен устойчивый грузопоток между ст.Мерцалово и Славянском. Плюс, обслуживать Золотопрудскую нефтебазу легче через Дубово. Куда разбирать железные дороги? Это науке неизвестно...

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 14-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 214
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Разбора не будет. Будет использован для грузового транзита. Возможна электрификация.

_________________
Фотогалерея «Об’єктив»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 15-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
Это (грузовой транзит) сейчас наиболее верное решение.
Будет электрификация - хорошо, это упростит реанимацию пассажирского сообщения на участке. Только вот правительство и УЗ на Дончанке желают электрифицировать лишь направление Волноваха - Камыш-Заря (к 2014г., хотя 1,5 десятилетия назад хотели к 1999г. :) ). Возможна внеплановая электрификация?
Для электрификации необходимо снять РШР, заменить балласт и настелить новую РШР. Буквально вчера-позавчера разговаривал об этом с более-менее ведающим человеком в контакте.

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2011 22-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А какое отношение к электрификации имеет смена РШР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2011 15-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
Прямого отношения нет. Состояние РШР на том участке делает бессмысленной электрификацию.
Хотя, я понял, о чём Вы. Следовало бы написАть, что для организации сквозного грузового движения требуется замена РШР.

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2011 21-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 214
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Вчера проезжал ст. Дубово. Из-за развёрнутых работ эп. Харьков-Пасс. - Языково приняли на Красноармейский перрон. Для Паши: путевое развитие с Красноармейской стороны ст. Дубово очищено от штабелей РШР, что свидетельствует об использовании этого направления.

_________________
Фотогалерея «Об’єктив»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2014 12-54 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
Прошло 3 года, а "воз и ныне там". Изучение ситуации вокруг этого субрегиона, в т.ч. с консультациями профессионалов, занимающихся пассажирским сообщением на ж.д., показывает следующее.
Возможность продления дизель-поезда Иловайск - Красноармейск до станции Доброполье (не смотря на определённые сложности на ж.д.) есть, но на это нужна "самая малость" - согласие Добропольской РГА компенсировать Донецкой ж.д. средства, перечисляемые последней в качестве налога на землю. Без этого "пункта" вероятность восстановления пасс.сообщения от Красика до Добрика крайне мала, даже если в письме собрать 10 тыс. подписей... Поскольку я во властные кабинеты Доброполья не вхож, то выслал все выкладки знакомым из молодёжной общественной организации Доброполья, входящей в общественный совет... правда, при горсовете (но подсказать, с кем мне связаться, в случае чего, они могут). Ответа нет, хотя прошло месяца полтора. Время идёт. Путь от Красноармейска до Доброполья, конечно же, не демонтируют ближайшие лет 200-450, но дизели Д1 РПЧ-21 Иловайск к этому времени превратятся в труху :)
Ситуация с участком Дубово - Мерцалово намного сложнее. О состоянии пути уже говорилось - оно остаётся таким же. Перегон Дубово - Золотые Пруды потихоньку местные пытаются сдать в утиль, их ловит милиция, путь латают, но он по-прежнему находится в затрапезном состоянии. До последних событий этот участок был частью стратегического обхода Старого Донбасса при следовании грузов в направлении из Харькова/Киева в Мариуполь, но поскольку сейчас Керченский пролив может оказаться закрытым (полузакрытым, четвертьзакрытым), вновь может быть поднят вопрос о демонтаже перегона. Это моё личное мнение, и дай, Боже, чтобы я ошибался.
Ситуация с грузовым сообщением (согласно служебке):
- Красноармейск - Родинская - 3 пары поездов;
- Красноармейск - Мерцалово - 6 пар поездов;
- Красноармейск - Доброполье - 5 пар поездов;
- Красноармейск - Легендарная - 2 пары поездов;
- Легендарная - Золотые Пруды - 1 пара поездов;
- Золотые Пруды - Дубово - 0 пар поездов.
В реальности же ситуация такова. На участке Мерцалово - Легендарная грузовой поезд проходит железно 3 раза в неделю (по причине отсутствия угля шахты "Пионер" и зерна местного элеватора в достаточных количествах, назначать его большее количества раз нет смысла). По мере необходимости, подаются цистерны на нефтебазу при ст. Золотые Пруды (сама станция работает "в номинации" подъездных путей). Примерно раз в месяц проходит вагон-дефектоскоп от Красноармейска до Дубово и обратно, а также выдаются ЧМухой 2 вагона с углём из Легендарной до Близнецов.
В 2006 году Кабмин признал перспективными проекты шахт-гигантов "Добропольская-Капитальная" (район Нового Донбасса с построенным и демонтированным в 90-х г.г. п/п к ст. Мерцалово) и "Самарская-Капитальная" (район Иверского, п/п будет примыкать, скорее всего, к парку Дружная). В 2008-2009 г.г. облсовет принял ряд постановлений о привлечении отдельных частных лиц к разработке участка "Самарский-Капитальный", но особой конкретикой я не располагаю. Есть информация о попытках разработки всё теми же частниками "Новобахметьевского" участка угольного месторождения на территории Барвенковского района (если я правильно понял своего собеседника из Александровки), но это уже бурый уголь. В Александровском районе, южнее Степановки и в северной части района, есть перспективные залежи кирпичного сырья, а в верховьях Самары, Маячки и на водоразделе между ними - прочих сортов глин.
Из Донецка и Красноармейска хорошо ходят автобусы в Родинское (ст.), Белицкое, Доброполье (ст.), Белозёрское, Новодонецкое (ст. Легендарная), сносно - в Александровку (ст. Золотые Пруды). Через ст. Мерцалово ходят автобусы Дружковка - Доброполье, через Нововодяное (о.п. 52 км) и район юго-восточной окраины села - Краматорск - Белозёрск (- Доброполье, - Белицкое, - Красноармейск, - Селидово). Проблема - добраться из Александровки к станциям ж.д. Лозовая - Славянск. Теоретически, для этой цели можно использовать автобусы Красноармейск - Барвенково - Харьков и Красноармейск - Барвенково (по разу в сутки). Автобус Донецк - Лозовая (которым можно было доехать до ст. Дубово) "помер" под Новый Год. На мой взгляд, разрядить обстановку могли бы ПАЗики или ГАЗельки Белозёрское (Новодонецкое) - Гавриловка ч-з Александровку, Ветерок, но Укртрансинспекция не видит в их курсировании целесообразности (читать: прямой экономической выгоды).

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB