Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 10-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Ну, теперь в общих чертах более-менее ясно. Только один вопрос, связанный вот с этим:
caesar писал(а):
Если бригады РФ обкатаны по определенному участку территории другого государства,

Получается, что наши смогут ездить туда, пока остаются старые, еще советские бригады, успевшие обкататься там? Ведь сейчас кто даст обкатываться за границей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 11-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-51
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
svh75 писал(а):
Ну, теперь в общих чертах более-менее ясно. Только один вопрос, связанный вот с этим:
caesar писал(а):
Если бригады РФ обкатаны по определенному участку территории другого государства,

Получается, что наши смогут ездить туда, пока остаются старые, еще советские бригады, успевшие обкататься там? Ведь сейчас кто даст обкатываться за границей?


Ну почему же не дадут? У нас вот в Финляндию обкатываться народ собирается. Одним словом когда надо и потребуется, обкатают куда угодно.

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 15-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Немного поразмыслив, понял, что полной ясности все же нет:
caesar писал(а):
Где, кто и сколько куда едет в графике движения поездов не указывается. Потому что всю информацию о пути следования, предварительно внести в график движения невозможно. В графике движения указывается где, кто и сколько, куда доехал. То есть уже по исполнению.

А как же производится планирование работы бригад и их смены? Ведь, по идее, для смены бригада должна в определенное время прибыть на определенную станцию, где ее к этому времени уже ждет сменный локомотив (или бригада). А если они не доедут (или поедут дальше), кто их будет менять на другой станции, как Вы говорите "по исполнению"? Ведь там все бригады распределены на свои рейсы? Если можно, вкратце поясните, как планируется работа и пересменка бригад (общие принципы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 23-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-51
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
svh75 писал(а):
Немного поразмыслив, понял, что полной ясности все же нет:
caesar писал(а):
Где, кто и сколько куда едет в графике движения поездов не указывается. Потому что всю информацию о пути следования, предварительно внести в график движения невозможно. В графике движения указывается где, кто и сколько, куда доехал. То есть уже по исполнению.

А как же производится планирование работы бригад и их смены? Ведь, по идее, для смены бригада должна в определенное время прибыть на определенную станцию, где ее к этому времени уже ждет сменный локомотив (или бригада). А если они не доедут (или поедут дальше), кто их будет менять на другой станции, как Вы говорите "по исполнению"? Ведь там все бригады распределены на свои рейсы? Если можно, вкратце поясните, как планируется работа и пересменка бригад (общие принципы).


А так и планируется, по дороге к первому пункту смены локомотивных бригад ДНЦ спрашивает: А не желают ли уважаемые проехаться дальше? Если время не вышло, и режим работы позволяет то едем дальше. Если время вышло или режим работы не позволяет, то едем на станцию меняться. Если бригады на смену нет, поезд крепится, в локомотиве закручивается ручной тормоз, прибывшая бригада идет спать. Поезд стоит ждет другую бригаду, вот и вся премудрость. Бывает даже доходит до курьёзов, прошлым летом вызывает нас ДНЦ и спрашивает поезд №... А что, у Вас за номер и куда Вы едете? Отвечаем №...такой то, сообщением Спб-Мурманск. Аааа...Понятно говорит, спасибо. А то Вас у меня на графике нет, а ВЫ говорите планирование:)

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 10-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Фигасе!
Я-то думал, на ж/д все по минутам распланировано...
И потом, Вы говорите, "поезд крепится, если нет бригады." Ну, грузовой - еще ладно. А пассажирский?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 16-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Я так думаю, что поскольку на пассажирских поездах жесткий график, там легче спланировать смену бригад. Т.е. планируется, что например бригада 1 ведет поезд от А до Б, дальше сменяет бригада 2 и т.д. А вообще дождемся слова профессионалов, например уважаемого caesar.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 21-42 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-51
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Клоков А.Н. писал(а):
Я так думаю, что поскольку на пассажирских поездах жесткий график, там легче спланировать смену бригад. Т.е. планируется, что например бригада 1 ведет поезд от А до Б, дальше сменяет бригада 2 и т.д. А вообще дождемся слова профессионалов, например уважаемого caesar.


В общем, абсолютно верные слова. :D

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2007 20-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/12/2006 13-37
Сообщения: 186
Откуда: тч6 СКжд
Кстати не было никакого трактора;)Был выброс одной нитки пути,проскочили локомотивом и четырьмя вагонами.Бригада Батайская,машинист получил почетного,пом телевизор.Кстати от украинской стороны ничего не получили,наше ,,руководство,, решило,что им хватит наград и национализировали их
в пользу вышестоящих нужных людей:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2007 21-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
caesar писал(а):
Клоков А.Н. писал(а):
Я так думаю, что поскольку на пассажирских поездах жесткий график, там легче спланировать смену бригад. Т.е. планируется, что например бригада 1 ведет поезд от А до Б, дальше сменяет бригада 2 и т.д. А вообще дождемся слова профессионалов, например уважаемого caesar.


В общем, абсолютно верные слова. :D


То есть, на пассажирских график есть, а грузовые ездят черт-те как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2007 22-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Нет, не чер-те как. У грузовых тоже есть график. Вот под этот график нарядчик депо и назначает (вызывает) локомотивные бригады основного депо. Как правило это говаривается заранее с тем же нарядчиком, как впрочем и в пассажирском движении, вот только с той разницей что пассажирские поезда более менее регулярны и оборот бригад там планируется при составлении графика движения поездов на очередной год.
В грузовом движении принцип несколько иной. Иногда явку бригады могут отменить (например по причине отсутсвия грузов или локомотивов - это две наиболее распостраненные причины). Причем это должно происходить не менее чем за 4 часа до явки на работу. Иногда брида "расписывается" на работу со сборными или хозяйственными поездами. В таком случае режим непрерывной работы устанавливается 12 часов.
Кроме того, в грузовом двжении еще есть т.н. "езда по обороту" т.е. после того как бригада привезла поезд из пункта А в пукт Б она может (при условии соблюдения норм рабочего времени, которые устанавливаются приказом начальника дороги но не более 12 часов непрерывной работы и не болеее 2-х отдыхов) еще провести поезд из пукта Б в пункт А без отдыха в пункте Б, или из пункта Б в пункт В, который расположен между пунктами Б и А и из пункта В до пункта А отправиться "пассажиром" В общем здесь организация работы намного сложнее чем в пассажирском движении и задействовано гораздо больше работников. Уф-ф ну вот вкратце о работе лок. бригад Если интересует более подробно, спрашивайте! Постараемся ответить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2007 23-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Ну, насчет "черте-те как" - это я, конечно, утрировал :-)
Но вот при описанной Вами системе работы в грузовом движении, ка мне кажется, очень трудно планировать работу бригад с тем, чтобы соблюдалась норма месячной выработки, - ведь она на ж/д, наверное, ка и везде, 176 часов в месяц? Каким образом составляются графики работы бригад?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2007 00-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Нет, норма выработки как правило соблюдается. И потом это никак не 176 часов. Точнее не всегда и не везде. Напимер сменным работникам в зависимости от смены в одном и том же месяце может быть разная норма выработки. Еще есть такое понятие например, на многих диспетчерских участках и у дежурных по станции на крупных станциях установлен т.н. 6-ти часовый рабочий день т.е норма часов составляет порядка 155-160часов в месяц (в зависимости от месяца). Все что отработано свыше идет в "переработку" т.е в отгулы. Локомотивным бригадам работу, как правило, на месяц планирует нарядчик исходя из тех же норм часов выработки с учетом переработки/недоработки за прошлый месяц. Во времена особенно напряженные(СССР) иногда лок. бригадам выходил домашний отдых 12 часов а по факту( пока добрался с работы пока на работу) и того меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB