Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2010 10-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Кому интересно, новый приказ о скоростях на Приднепровской железной дороге.
http://s001.radikal.ru/i196/1004/d1/8c1b0f1523af.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1004/5e/0fdb60b43a57.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1004/39/5afd8e2d8fd0.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1004/70/e1d4b793cd06.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1004/af/a51a3f679069.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1004/5d/95a7a3201b70.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1004/d6/b279774badb6.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1004/85/6ee06852c5c4.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1004/d9/6972f79e8e09.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1004/c5/5c25024c63b7.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1004/71/2919c0231b81.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1004/cb/8298238dceba.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1004/76/9527ccae1ba3.jpg
http://i056.radikal.ru/1004/8e/c27f735bce27.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1004/7b/6ae8e7c9ec75.jpg
http://i068.radikal.ru/1004/0d/c062bc490ac4.jpg

Переходите по ссылке, сохраняйте к себе на компьютер и смотрите.
Приказ на украинском языке, но думаю что там все понятно, может у кого вызовет трудности перевод следующих слов:південний-южный, північний-северный, східний-восточный, західний-западный, головна-главная, вузол-узел, колія-путь, парний-четный, непарний-нечетный.
В целом, кому вкраце интересно, на основных направлениях дороги максимальная разрешенная скорость движения пассажирских и грузовых поездов по перегонам 100 или 120 для пассажирских, 80 для грузовых; по станциям 100 для пассажирских, 80 для грузовых поездов,; самый скоростной перегон Новоалексеевка-Партизаны расположен на ж/д Москва-Симферополь, в Херсонской обл. возле вьезда в Крым, разрешенная там скорость - 140 для пассажирских, 80 для грузовых, самые высокие скорости по станциям Тащенак и Акимовка (Москва-Симферополь, в Запорожской обл.) по нечетному пути разрешена скорость 120 для пассажирских, 80 для грузовых. Низкие скорости на участке Симферополь-Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2010 13-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Может электронный вариант кому интересен. :)

http://rapidshare.com/files/378367612/_ ... ______.rar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2010 13-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Самый большой прикол в этом приказе, что напрочь отсутствуют целых 3 станции на участке Встречный - б/п 175 км :) Почему то путейцы забыли про Днепр Грузовой, Обводную и Войцехово...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 09-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Народ, подскажите, а как много на Приднепровской установлено стрелочных переводов нового поколения - с подвижной кристовиной. Данные стрелки позволяют поездам проходить станции на скоростях 160 км/ч и выше. Будут ли в дальнейшем такие стрелки устанавливаться на станциях Приднепровки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 13-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Кстати, никак могу понять, участок Днепропетровск - Пятихатки это часть линии Киев - Днепропетровск, которая считается скоростной, по ней курсирует "Столичный экспресс", но вот согласно приказу на этом участке на многих перегонах и станциях разрешенная скорость 100 км/ч, даже 120 не везде... Нуразве это годится для скоростной линии. Вон ж/д магистраль Москва-Крым не считается скоростной, так там почти на всех перегонах разрешенная скорость 120, есть даже станции с разрешенной 120, а перегон Партизаны-Новоалексеевка вообще самый скоростной на всей Приднепровской - 140 разрешено! Так где же логика? Зачем называть "скоростным" самый обычный участок Днепропетровск - Пятихатки ? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 16-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А он и не был по факту никогда скоростным, слишком много кривых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2010 18-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Украина-юг писал(а):
Народ, подскажите, а как много на Приднепровской установлено стрелочных переводов нового поколения - с подвижной кристовиной. Данные стрелки позволяют поездам проходить станции на скоростях 160 км/ч и выше. Будут ли в дальнейшем такие стрелки устанавливаться на станциях Приднепровки?


не знаю как насчёт 160, но подвижная крестовина была в северной горловине станции Запорожье-1, но осталась ли она после кап ремонта тоже вопрос

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2010 22-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Как подвижная крестовина дает возможность увеличивать скорость проезда стрелки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2010 11-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Там не подвижная крестовина, а крестовина с подвижным сердечником. Теоретически увеличение скорости возможно по причине того, что в такой крестовине нет мертвой зоны, а как бы целостная поверхность катания.
Такие стрелки далеко не новые, и от них наоборот стараются повсеместно избавится, заменив их обычными стрелками с крестовиной пологих марок (1/18, 1/22)
Они очень трудоемки в обслуживании, так как установлено 2 привода, и небезопастны в случае сбоев в работе устройств СЦБ.
Несмотря на предупреждающую табличку на курбеле "Переведи сердечник крестовины" очень часто этот самый сердечник забывали переводить. Вот и сбагрили их от греха подальше. Может еще какие причины есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2010 10-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Народ, вот обьясните, никак не пойму, почему даже выполнив капитальный ремонт не повышают скорости до 160 км/ч для пассажирских поездов. Я не имею ввиду участки где много кривых - тут все понятно, но ведь есть участки которые идеально подходят для движения поездов на больших скоростях (например от ст. Бурчацк через Мелитополь и Джанкой до Симферополя), тут многие перегоны ровные как стрела, на многих участках уложен новый полностью безстыковой путь, а в итоге что имеем? На всех участках скорость до 120, только на перегоне Новоалексеевка-Партизаны 140. Ну а что мешает сделать 160??? Что, путь плохо укладываем или что???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2010 14-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну значит не идеально он ровный, возможны микроперекосы пути, которые улавливаются путемером, а визуально практически незаметны. Тут много причин может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2010 21-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Или я чего-то не знаю, или для вагонов с подвагонными генераторами ограничение 140.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2010 22-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
160 только для определенного подвижного состава, специально для этого подготовленного. Еще один нюанс. На участке Дарница-Нежин после запуска СЭ стало в разы больше одиночной смены рельсов после прохода дефектоскопических тележек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2010 18-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/03/2007 22-40
Сообщения: 17
Откуда: UA-Dnepropetrovsk
Малыхин Александр писал(а):
Самый большой прикол в этом приказе, что напрочь отсутствуют целых 3 станции на участке Встречный - б/п 175 км :) Почему то путейцы забыли про Днепр Грузовой, Обводную и Войцехово...


в четвертом по счету сверху файле есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2010 21-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Нету, там написано Встречный - б/п 175 км и все, а на этом участке есть вышеперечисленные станции, которых в приказе нет, потом прислали дополнения и изменения, в которых эту ошибку устранили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB