Украина-юг писал(а):
Зачем создавать велосипед??? Ведь есть прекрасная магистраль Киев-Днепр (скоростной участок), Днепр-Синельниково (в этом году уложен полностью бесстыковой путь), Синельниково-Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Симферополь (участок ж/д Москва-Симферополь, путь везде хороший, бесстыковой), поэтому делаем вывод:
довести рассписание до ума, где надо подремонтировать путь
С расписанием там все в порядке! Я полагаю, что этот участок изрядно перегружен летом. Помимо украинских поездов там еще и международные. Каждые 10 мин в Симферополь прибывет пассажирский поезд! Как можно еще расписание рихтовать? Из Киева например где-то половина поездов Крымского направления едет через Херсон, не смотря на то, что расстояние меньше а времени занимает на 3.5 часа больше ! Наверное неспроста!
Украина-юг писал(а):
поднять скорость движения до 200 км/ч и поеда будут ехать до Симферополя за 6-7 часов!
Если провести электрофикацию, реконструкцию и добавление 2го пути на участке Долинская - Херсон - Джанкой можно сделать ограничение 140 км/час. И пустить основную массу поездов на 120 км/час (Сегодня мы имеем среднюю скорость на этом участке 50-60 км/час + постоянные скрещивания). В результате можем получить где-то 12-13, может меньше, часов хода от Киева до Симферополя для всех поездов идущих через Херсон. Сейчас имеем 16.5-18 часов под тепловозной тягой. Здесь, кстати, более вероятно сделать полотно на 200 км/час! Только ПСа такого у нас нет и ближайшее время если он и появиться, то будет его единицы.
Украина-юг писал(а):
Зачем тепловозы, кап. ремонт путей? Если есть нормальная, двухпутная, электрофицированная магистраль!
Не согласен! Вспомните Новобогдановку! Резервная дорога должна быть! Да и разгрузить участок через Днепропетровск не помешает!