Vyacheslav писал(а):
Тут еще пробежала информация, в вагоне был доступен только один тамбур(на Южной это практикуется), что также могло повлиять на развитие событий.
Во всех электропоездах моторвагонного депо Харьков в головных (хвостовых) вагонах доступен исключительно один тамбур. Тамбур передний закрыт и используеться исключительно локомотивными бригадами. Така ж хрень и с электропоездами-переменниками депо Купянск. Насчет Гребёнки - не знаю как сейчас, а в 2005 году все тамбура были доступны для пассажиров. В поездах депо Люботин тоже первые тамбура закрыты. Может хоть этот трагический случай повлияет на ж. д. начальство ЮЖН ж. д. и тамбура откроют...
Что ублюдка поймали - радует, жаль вышак отменили, жить, гнида, будет...
Реплика по поводу тамбуров: просто отлично, что в ЭПЛках первый салон идет сразу после кабины, там тамбур не перекроешь!
И напоследок. Выше сообщалось, что "горел ЭР2Р-7070". Точная ли инфа, и какова судьба дальнейшая этого эп? КВР или списание сгоревших вагонов и расформирование "под забор" в депо?