Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Секции 2М62(У) с двумя кабинами.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=45&t=5576
Страница 1 из 1

Автор:  B. [ 21/02/2009 20-11 ]
Заголовок сообщения:  Секции 2М62(У) с двумя кабинами.

Зачем на секции 2М62(У) ставят вторую кабину?Из-за нехватки пассажирских или работа 2-х секций избыточна?
Зарание благодарен!

Автор:  Vyacheslav [ 21/02/2009 21-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами.

Думаю, по обеим названным причинам. С одной стороны пассажирские тепловозы есть только на Южной дороге, с другой - на малодеятельных линиях даже для грузовой работы достаточно одной секции 2М62

Автор:  B. [ 22/02/2009 14-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами.

Vyacheslav писал(а):
Думаю, по обеим названным причинам. С одной стороны пассажирские тепловозы есть только на Южной дороге, с другой - на малодеятельных линиях даже для грузовой работы достаточно одной секции 2М62

А что М62 не хватает?

Автор:  Vyacheslav [ 22/02/2009 17-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами.

Значит не хватает. Кроме того, они гораздо старше, чем 2М62 тысячных номеров и тем более 2М62У

Автор:  Александр Московой [ 22/02/2009 22-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами.

Не сильно в тему,но не наблюдалось в последнее время как одна секция 2ТЭ116(2ТЭ10) тянет грузовые?

Автор:  Украинец [ 21/02/2010 15-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами.

Есть такое дело,иногда в Херсоне такое наблюдал,секция 2ТЭ116 с грузовым поездом-это ужас,самого тепловоза не видно,дым такой черный и дизель умерает...А секции 2М62 частенько маневрируют по станциям и на малодеятельных участках они заменяют М62....

Автор:  Тикич [ 27/02/2010 11-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами.

Может в Херсоне была секция 2ТЭ10М?

Автор:  NFive [ 27/02/2010 15-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами.

Недостаток универсальных тепловозов средней мощности - вот ответ. М62 берегут, как могут, ибо всем их по 40 лет почти, но ничего вечного не бывает. Замены им нет на данный момент, поэтому располовинивание 2М62 и 2М62У вполне себе вариант.

Хорошо хть все не половинят, двухсекционные тоже нужны для грузовой работы. 2М62У после Уссурийска вполне себе может поспорить с копченным 2ТЭ116, не говоря уж о 2ТЭ10М времен очаковских.

Автор:  ЛиС [ 27/02/2010 23-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами.

В Чернигове например в обиходе так и говорят - если выдают 2-х секционную машку то Большая машина, а если односекционную - то половинка

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/