Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Секции 2М62(У) с двумя кабинами. http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=45&t=5576 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | B. [ 21/02/2009 20-11 ] |
Заголовок сообщения: | Секции 2М62(У) с двумя кабинами. |
Зачем на секции 2М62(У) ставят вторую кабину?Из-за нехватки пассажирских или работа 2-х секций избыточна? Зарание благодарен! |
Автор: | Vyacheslav [ 21/02/2009 21-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами. |
Думаю, по обеим названным причинам. С одной стороны пассажирские тепловозы есть только на Южной дороге, с другой - на малодеятельных линиях даже для грузовой работы достаточно одной секции 2М62 |
Автор: | B. [ 22/02/2009 14-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами. |
Vyacheslav писал(а): Думаю, по обеим названным причинам. С одной стороны пассажирские тепловозы есть только на Южной дороге, с другой - на малодеятельных линиях даже для грузовой работы достаточно одной секции 2М62 А что М62 не хватает? |
Автор: | Vyacheslav [ 22/02/2009 17-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами. |
Значит не хватает. Кроме того, они гораздо старше, чем 2М62 тысячных номеров и тем более 2М62У |
Автор: | Александр Московой [ 22/02/2009 22-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами. |
Не сильно в тему,но не наблюдалось в последнее время как одна секция 2ТЭ116(2ТЭ10) тянет грузовые? |
Автор: | Украинец [ 21/02/2010 15-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами. |
Есть такое дело,иногда в Херсоне такое наблюдал,секция 2ТЭ116 с грузовым поездом-это ужас,самого тепловоза не видно,дым такой черный и дизель умерает...А секции 2М62 частенько маневрируют по станциям и на малодеятельных участках они заменяют М62.... |
Автор: | Тикич [ 27/02/2010 11-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами. |
Может в Херсоне была секция 2ТЭ10М? |
Автор: | NFive [ 27/02/2010 15-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами. |
Недостаток универсальных тепловозов средней мощности - вот ответ. М62 берегут, как могут, ибо всем их по 40 лет почти, но ничего вечного не бывает. Замены им нет на данный момент, поэтому располовинивание 2М62 и 2М62У вполне себе вариант. Хорошо хть все не половинят, двухсекционные тоже нужны для грузовой работы. 2М62У после Уссурийска вполне себе может поспорить с копченным 2ТЭ116, не говоря уж о 2ТЭ10М времен очаковских. |
Автор: | ЛиС [ 27/02/2010 23-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секции 2М62(У) с двумя кабинами. |
В Чернигове например в обиходе так и говорят - если выдают 2-х секционную машку то Большая машина, а если односекционную - то половинка |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |