Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 26/11/2020 23-55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2008 13-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
В месте пересечения контактного провода с троллейбучніми прободаими поставить обесточенную нейтральную вставка. По инерции пройдет с опущеннім пантографом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2008 16-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
На нейтралных вставках пантографы опускают далеко не всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2008 17-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/09/2008 17-00
Сообщения: 1
Этот Христиновской ускоренный поезд эще хуже 667-668 от ускоренного у него только название дорогу не отремонтировали а поезд пустили 3-класа с очень неудобными креслами, а скорость еще менше чем у 667-668. И очень скрепит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/10/2008 15-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Дорогу отремонтировали только на перегоне Винница-Гуменное.Ещё один недостаток христиновского дизеля - это то,что он ходит не каждый день.Результат - отсутствие ежедневного пассажирского сообщения на участке Винница-Зятковцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB