Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/12/2018 14-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 14-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Уважаемые форумчане!Можно ли электрифицировать (теоретически) участок Винница-Зятковцы?Я это спрашиваю потому,что при выезде из Винницы эта линия пересекается с троллейбусной линией на наземном переезде.Если электрифицировать эту жел. дорогу,то получится,что КС троллейбусной линни будет соприкасатся с КС железной дороги.А практически,разумеется,что никто не собирается её электрифицировать.Поезд №667/668 Жмеринка-Гайворон (бичевоз) 50 километров до Немирова проходит за полтора :!: часа.А от Винницы до Жмеринки примерноэто же расстояние менее за час.Причём на электрифицированном участке своего маршрута (Жмеринка-Винница) он нередко идёт под тепловозом М62.Почему он от Винницы до Гайворона идёт так медленно?Может быть,стоит электрифицировать это участок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 18-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 08-39
Сообщения: 174
Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Иван Супряга писал(а):
Почему он от Винницы до Гайворона идёт так медленно?


Медленно он идёт из-за плохого полотна, т.е. железнодорожное полотно уже изношено и поезд едет по нему с ограничением скорости. На участках, где полотно ещё более менее - поезд может и быстрее ехать.

Иван Супряга писал(а):
Может быть,стоит электрифицировать это участок?


Я думаю не стоит из-за слабого движения. Этот участок со слишком малым грузопотоком, а за пассажирские перевозки вообще молчу. Насколько я знаю - там всего лишь ходит один пассажирский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 20-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Цокур Владимир писал(а):
Медленно он идёт из-за плохого полотна, т.е. железнодорожное полотно уже изношено и поезд едет по нему с ограничением скорости. На участках, где полотно ещё более менее - поезд может и быстрее ехать.
Насколько я знаю - там всего лишь ходит один пассажирский.

Да,там ходит только поезд 667/668 Жмеринка-Гайворон.Однажды я в нём прокатился,и понял,что это жуткий бичевоз.Купейных вагонов в нём нет - все общие.


Последний раз редактировалось Иван Супряга 29/12/2007 10-24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 21-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Цокур Владимир писал(а):

Я думаю не стоит из-за слабого движения. Этот участок со слишком малым грузопотоком, а за пассажирские перевозки вообще молчу. Насколько я знаю - там всего лишь ходит один пассажирский.

Поэтому для пассажирского сообщения я считаю самым оптимальным вариантом рельсовый автобус с меньшей пассажировместимостью,но два раза в сутки в каждую сторону.Кстати,я по этой теме задавал вопрос на сайте УЗ,и мне там ответили,что к 2012 году планируют приобрести один рельсовый автобус для участка Винница-Гайворон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2008 14-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Кстати,меня интересует,ходили ли там когда-либо дизеля ДР1А для пасс. сообщения.ПМС-79 не считается,потому,что это рабочий поезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2008 14-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Кстати,меня интересует,ходили ли там когда-либо дизеля ДР1А для пасс. сообщения.ПМС-79 не считается,потому,что это рабочий поезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 19-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2007 12-52
Сообщения: 24
Откуда: Ukrania, Melitopol'
Городской электротранспорт и ЭЖД всегда развязывают на разных уровнях из-за разницы в напряжениях. К тому же в Виннице - переменка ~25kV, для троллейбуса это много.
Насколько мне известно, до революции это была часть ГУЖД, потом перешили на широкую колею. Она и отходит от винницкого вокзала посреди, а не так как другие дороги - через общую горловину. Значит, у неё явно славное узкоколейное прошлое.

_________________
Украинский у нас знают ВСЕ,
но многие говорят по-русски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 19-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2007 12-52
Сообщения: 24
Откуда: Ukrania, Melitopol'
И вообще, я думаю, электрификация пригородного сообщения возможна только там, где есть крупные электричечные ТЧ, как в Киеве, Харькове или Запорожье и где в пригороде много садоводческих товариществ. Так у нас в Запорожье электрички уже бегают до Кирпотина, скоро и до Полог достанут.

_________________
Украинский у нас знают ВСЕ,
но многие говорят по-русски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 23-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Юрбел писал(а):
Городской электротранспорт и ЭЖД всегда развязывают на разных уровнях из-за разницы в напряжениях. К тому же в Виннице - переменка ~25kV, для троллейбуса это много.
Насколько мне известно, до революции это была часть ГУЖД, потом перешили на широкую колею. Она и отходит от винницкого вокзала посреди, а не так как другие дороги - через общую горловину. Значит, у неё явно славное узкоколейное прошлое.

Получается,что без строительства путепровода электрифицировать эту линию не получится.А кстати,возле Винницы есть дачные массивы,если ехать в сторону Жмеринки или Казатина.Но ходили ли на этой линии дизеля ДР1А?Почему их нет на линии Винница-Зятковцы?667-й поезд - скотовоз.Дизель приятнее.ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 23-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Юрбел писал(а):
Городской электротранспорт и ЭЖД всегда развязывают на разных уровнях из-за разницы в напряжениях. К тому же в Виннице - переменка ~25kV, для троллейбуса это много.
Насколько мне известно, до революции это была часть ГУЖД, потом перешили на широкую колею. Она и отходит от винницкого вокзала посреди, а не так как другие дороги - через общую горловину. Значит, у неё явно славное узкоколейное прошлое.

Да,это бывшая узкоколейка.Ещё в 60-х годах моя бабушка ездила узкоколейным "Бомбелем" из Винницы в село до ст. Фердинандовка.Точно знаю,что в 1965г. эта линия была узкоколейной полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 11-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2007 12-52
Сообщения: 24
Откуда: Ukrania, Melitopol'
Иван Супряга писал(а):
Получается,что без строительства путепровода электрифицировать эту линию не получится.А кстати,возле Винницы есть дачные массивы,если ехать в сторону Жмеринки или Казатина.Но ходили ли на этой линии дизеля ДР1А?Почему их нет на линии Винница-Зятковцы?667-й поезд - скотовоз.Дизель приятнее.ИМХО.

Для обслуживания дизелей нужна дизельная ТЧ. В Виннице или Зятковцах такой нет. В Христиновке? Не знаю, там только большой дизелеремонтный завод. Но этот завод специализируется только на венграх, которые бегают по всему Шевченковскому отделению ОдЖД. Так что остаётся ждать обещанного автобуса.

_________________
Украинский у нас знают ВСЕ,
но многие говорят по-русски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 13-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Юрбел писал(а):
Иван Супряга писал(а):
Получается,что без строительства путепровода электрифицировать эту линию не получится.А кстати,возле Винницы есть дачные массивы,если ехать в сторону Жмеринки или Казатина.Но ходили ли на этой линии дизеля ДР1А?Почему их нет на линии Винница-Зятковцы?667-й поезд - скотовоз.Дизель приятнее.ИМХО.

Для обслуживания дизелей нужна дизельная ТЧ. В Виннице или Зятковцах такой нет. В Христиновке? Не знаю, там только большой дизелеремонтный завод. Но этот завод специализируется только на венграх, которые бегают по всему Шевченковскому отделению ОдЖД. Так что остаётся ждать обещанного автобуса.

А как Вам вариант,если дизеля приписать к Жмеринке?Тогда эти дизеля можно пустить и на Мог.-Подольский,куда кроме ПДСов ходят только "поезда с тётками".А в Жмеринке есть и локомотивное депо,и вагонное депо,и,наконец,целый вагоноремонтный завод.А дизеля можно передать из Коростеня,потому,что на линии Коротень - Шепетовка дизелей нет - там уже бегают электрички.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 13-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Ещё идея:почему бы не тащить электричку машкой (тепловозом М62) на этом участке?Бывало ли такое явление на этом участке в прошлом?Вроде бывает такое явление в Ленинградской области.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 21-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Иван Супряга писал(а):
Юрбел писал(а):
Для обслуживания дизелей нужна дизельная ТЧ. В Виннице или Зятковцах такой нет. В Христиновке? Не знаю, там только большой дизелеремонтный завод. Но этот завод специализируется только на венграх, которые бегают по всему Шевченковскому отделению ОдЖД. Так что остаётся ждать обещанного автобуса.

А как Вам вариант,если дизеля приписать к Жмеринке?
Кстати, все дизеля ЮЗ в рамках какой-то реорганизации собираются приписать (если уже не приписали) к Фастову.

В Христиновке есть свои дизель-поезда, в т. ч. не меньше трех ДЭЛ02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 23-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Тяжело сказать даст ли кто-то средства на электрификацию участка по которому ходит один бичевоз. Если бы там грузовые или пассажирские ходили тогда другое дело.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 23-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2008 18-37
Сообщения: 1
Абсолютно точно,что ходили ДР1А.Я из Питера(тогда Ленинграда)каждое лето 70х и начало 80х ездил до Вапнярки на п.№19 и дальше до Зятковец на подкидыше.На ст.Зятковцы и прошло всё летнее детство и я отлично помню красный "дизель" из трёх вагонов.Утром он прибывал со стороны Вапнярки,а вечером(около 19ч.)на Вапнярку.На нём и уезжал ловить свой п.№20.Ширину колеи я конечно не помню,я тогда ничего несмыслил в Ж.Д. делах,но думаю,что широкая(1520).Грузовые поезда тягали ТЭ-3,на самой станции маневы крутила чмоха(ЧМЭ-3 №111как сейчас помню). И теперь,как машинист с 18летним стажем,вспоминая могу точно сказать,что тогда там была Электрожезловая система.А подкидыш тащила половинка 2ТЭ10.Незнаю докуда,но где то ей нужно было разворачиваться.А поворотный круг или треугольник на промежуточных станциях вряд ли будет.Видимо было где-то,что-то вроде оборотного депо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2008 00-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Толяныч писал(а):
Тяжело сказать даст ли кто-то средства на электрификацию участка по которому ходит один бичевоз. Если бы там грузовые или пассажирские ходили тогда другое дело.

Товарняки там тоже ходят,несколько раз в сутки.Моё личное мнение - самый оптимальный вариант для этого участка - рельсовый автобус два (по выходным - три) раза в сутки от Винницы до Зятковцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2008 00-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Кстати,бичевоз Жмеринка-Винница-Гайворон отменили ещё в марте.Сейчас там ходит христиновский дизель,преимущественно по выходным дням.Ежедневного пасс.сообщения там нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2008 00-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Юрбел писал(а):
И вообще, я думаю, электрификация пригородного сообщения возможна только там, где есть крупные электричечные ТЧ, как в Киеве, Харькове или Запорожье и где в пригороде много садоводческих товариществ.

В пригородной зоне Винницы садоводческих товариществ хватает.Сам езжу электричкой на дачу (о.п. Сальницкий).А электрички,идущие через Винницу находятся в общем обороте с киевскими - приписаны к моторвагонному депо Фастов.В Киеве нет электричечного ТЧ,электрички - фастовские.Есть только оборотное депо Борщаговка.Так что ничего страшного,что в Виннице нет своего ТЧ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2008 00-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 214
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
С вводом нового графика на 2008 - 2009 гг. начал курсировать ускоренный пригородный поезд сообщением Христиновка - Винница - Христиновка, обслуживается маршрут дизель-поездом ДЭЛ02 ТЧ Христиновка. Прикрепляю расписание этого поезда. Полностью служебку (формат .pdf) по Одесской дороге можно скачать на сайте УЗ или на сайте Одесской ж . д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB