Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Авария "Столичного экспресса"
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=45&t=2589
Страница 3 из 5

Автор:  Ирина [ 10/05/2007 09-06 ]
Заголовок сообщения: 

А ведь действительно, недавно, когда была фотография брошенного головного вагона электрички из Беларуси, вспоминали про это крушение на ст. Крыжовка, даже ссылка была, я читала про эту катастрофу! День в день - 2 мая, только 30 лет спустя!

Автор:  Irica [ 10/05/2007 22-15 ]
Заголовок сообщения: 

Нас "оценили"! :roll:
Мы "стоим" 300 грн. или около 60 дол.США!
Все - ОДИНАКОВО! - и 11-летний мальчик из 3-го (перевернутого) вагона с перекошенным от ужаса лицом, и пасажиры 5-9 вагонов, которые только перекрестились от увиденного и обрадовавшиеся от мыслей, что ехали не в тех - перевернутых - вагонах! :shock:

Чисто "социалистический" подход: ВСЕМ СЕСТРАМ - ПО СЕРЬГАМ!
И попробуйте теперь сказать, что вам не возместили ущерб!
:roll:

Автор:  svh75 [ 11/05/2007 11-43 ]
Заголовок сообщения: 

А заметили, какой бешеной популярностью пользовались вчера фотографии этой аварии в галерее? Звезд не взяли, но количество просмотров - 1206 у одной и 1613 у другой :!: По-моему, рекорд!

Автор:  ЛиС [ 12/05/2007 06-21 ]
Заголовок сообщения: 

Плиты? БЕТОННЫЕ? ЗА 2 МИНУТЫ ДО ПРОХОДА? Ну-ну... В другом случае машинист их просто ОБЯЗАН был заметить. Работа у него такая. А в аварии на всю Украину обвинили ДСП и СЦБиста. Зачем искать виноватых и далеко ходить? Грустно...

Автор:  svh75 [ 12/05/2007 21-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария "Столичного экспресса"

qwert936 писал(а):
Эмоции........
Машинист и не заметил ничего...
В мае в 22.19 уже темно и разглядеть из кабины в каком положении стрелочный перевод впереди - невозможно... тем более следуя со скоростью 110 км/ч... да под "зелёный" сигнал светофора!
Так что испугались все одновременно.

Че, серьезно?
Вы хотите сказать, машинист там сидит и ни фига не видит?

Автор:  nod-shujd [ 21/05/2007 21-53 ]
Заголовок сообщения: 

TRAINer писал(а):
А я вот вообще ничего не понимаю, как это могло произойти.
Если стрелка "недоперевелась", то тогда не замкнутся контакты автопереключателся и она тогда не даст контроля и сигнал ни в коем случае не откроется. Как только контроль потеряется, сигнал сразу перекроется.
Так что что-то темнят господа УЗшники.
Я пытаюсь с точки зрения СЦБиста понять ситуацию, но не могу, может, кто разъяснит.
Возможно, там лишними проводочками часть схемы подпитали...

видимо просто путь там был действительно разбит но теперь после аварии ничего не докажешь! а стрелка и в правду не могла "недоперевеститсь"-если во время перевода в течении 10 сек. она не дает контроля (прижатие и запирание остряков) то звонит звонок ВЗРЕЗА и ДСП НИКАК ВООБЩЕ не может открыть сигнал! и не могла же ДСП начать переводить стрелку меньше чем за 10 сек до прибытия поезда...

Автор:  nod-shujd [ 21/05/2007 21-57 ]
Заголовок сообщения: 

Vyacheslav писал(а):
Сейчас основная версия, что стрелка была в промежуточном положении, и поезд уехал между путями.

ЖД-начальство вовсю демонстрирует фотографии с веревкой, намотанной на вал двигателя привода стрелки, с помощью которой якобы пытались перевести стрелку.
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk

2 miric - когда вы вилезли из вагона, была ли на станции электричка?


посмотрите на состояние привода- его списать пора 100 лет назад а ШНЦ уволить!

Автор:  ЛиС [ 24/05/2007 20-43 ]
Заголовок сообщения: 

За несколько минут до прохода поезда стрелка кратковременно (на 8 секунд) потеряла контроль, и вызвала перекрытие сигнала. Кратковременно - потому что сигнал успел перекрытся, а звонок не успел сработать. Сигнал, согласно инструкции, открыли повторно. Второй раз стрелка потеряла контроль уже ПОСЛЕ проследования поездом входного.

Автор:  nod-shujd [ 25/05/2007 10-40 ]
Заголовок сообщения: 

ЛиС писал(а):
За несколько минут до прохода поезда стрелка кратковременно (на 8 секунд) потеряла контроль, и вызвала перекрытие сигнала. Кратковременно - потому что сигнал успел перекрытся, а звонок не успел сработать. Сигнал, согласно инструкции, открыли повторно. Второй раз стрелка потеряла контроль уже ПОСЛЕ проследования поездом входного.

то есть стрелка потеряла контроль под поездом?

Автор:  ЛиС [ 25/05/2007 15-24 ]
Заголовок сообщения: 

Не ПОД поездом а ПЕРЕД поездом. От Входног до стрелки тоже есть некоторое расстояние. НО! Это надо не только знать устройство стрелки но и где входной находится. А со стрелки уже видно, когда голова перекрыла входной.

Автор:  nod-shujd [ 25/05/2007 15-36 ]
Заголовок сообщения: 

ЛиС писал(а):
Не ПОД поездом а ПЕРЕД поездом. От Входног до стрелки тоже есть некоторое расстояние. НО! Это надо не только знать устройство стрелки но и где входной находится. А со стрелки уже видно, когда голова перекрыла входной.


как я понял с поезда также видно, что кто-то на стрелке есть......почему если машинист увидел кого-то на стрелке он не сообщил ДСП?????
да и потом если намотать веревку на электродвигатель перевода, он ее порвет- так как мощность у него не маленькая !

Автор:  ЛиС [ 25/05/2007 18-38 ]
Заголовок сообщения: 

Даже если увидел, то сообщить он физически просто не успел. Почему двигатель должен порвать веревку?Двигатель работает только в момент перевода стрелки. Еси искуственно (механически) воздействовать на вал, ничего не будет (в смысле работы двигателя.)

Автор:  nod-shujd [ 26/05/2007 00-58 ]
Заголовок сообщения: 

ЛиС писал(а):
Даже если увидел, то сообщить он физически просто не успел. Почему двигатель должен порвать веревку?Двигатель работает только в момент перевода стрелки. Еси искуственно (механически) воздействовать на вал, ничего не будет (в смысле работы двигателя.)


ведь получается что веревка не дала довести остряки..значит он работал.....а если на него воздействовать механически- То ДСП еще раньше должна была увидеть потерю контроля

Автор:  ЛиС [ 26/05/2007 21-49 ]
Заголовок сообщения: 

Веревка предназначалась как раз для перевода остряков механически. А ДСП не заметила первую потерю контроля потому, что для того чтобы ее заметить нужно именно в этот момент смотреть именно на эту стрелку. Потеря кратковременная, звонок не успел сработать. А когда переводили второй раз, она уже ушла встечать поезд.

Автор:  Сталин [ 27/05/2007 01-16 ]
Заголовок сообщения: 

А что за бетонные плиты подложили в Твери? Где об этом можно подробнее прочитать - в поисковике не нашел.

По поводу аварии в Крыжовке, где поезд Гродно-Орша врезался в вагон электрички.

Куда двигался поезд - в сторону Гродно? Там была тогда двупутная линия?

Автор:  nod-shujd [ 27/05/2007 08-51 ]
Заголовок сообщения: 

ЛиС писал(а):
Веревка предназначалась как раз для перевода остряков механически. А ДСП не заметила первую потерю контроля потому, что для того чтобы ее заметить нужно именно в этот момент смотреть именно на эту стрелку. Потеря кратковременная, звонок не успел сработать. А когда переводили второй раз, она уже ушла встечать поезд.


Получается, что ДСП ушла встречать поезд и в этот момент "неизвестные" начали веревкой переводить стрелку????

Это что то из области фантастики...я уверен на 100%, что авария произошла по вине УкрЗалиницы! я недавно был в украине и например на посту ЭЦ станции Киев-Пассажирский- так я никак не мог въехать КАК ЭТО работает- потому что отказы постоянные и тд. Будь такое яна РЖД станцию закрыли бы уже и движение по ней прекратили...

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/