Евгений А писал(а):
Вероятнее всего, это все же Шкода 8тр, но после серьезной переделки.
Шкода 8 от Шкода 9 не сильно отличаются.
Возможно это была какая то экспериментальная(или рання модель технического троллейбуса) модель. Возможно применялась при строительстве трассы на Ялту.
Вот вроде сильно похожий троллейбус СВАРЗ-ТГ3М
http://stts.mosfont.ru/vehicle/20398/Покрайней мере двери грузовые у него такие же. И две двери в кабине.
Видимо оно и есть:
http://forum.tr.ru/read.php?3,531155Цитата:
В 1957 г. Завод им. Урицкого изготовил два троллейвоза: ТБУ-2 с закрытым кузовом фургон и ТБУ-3 с грузовой платформой. К сожалению, короткий срок их эксплуатации не позволил в полной мере выявить их достоинства и недостатки.
В 1960 г. СВАРЗ изготовил опытную партию из 12 троллейвозов ТГ1 грузоподъёмностью 7 т с закрытым кузовом фургон. Автономный ход обеспечивала акуумуляторная батарея, заряжающаяся током при работе на линии от штанг. Запас хода составлял всего 6 км. Троллейвозы эксплуатировались в Филёвском ТП. Машина появилась очень громоздкой, и в 1966 - 1967 гг. троллейвозы ТГ1 были исключены из инвентаря и переданы в другие городап (один из них сохранялся в Симферополе до 2006 г., но затем был порезан, хотя его хотели забрать в Музей МГТ).
В 1961 г. началось производство 5-тонных троллейвозов ТГ3, на которых в качестве автономного привода использовался двигатель ГАЗ-11, установленный в передней части кабины между водительским и пассажирским сиденьями. Троллейбус имел передний и задний мосты от грузовика МАЗ-200 и электрооборудование от троллейбуса МТБ-82Д. На базе ТГ3 выпускалась модификация ТГ4 с бортовой платформой.
В 1964 г. ТГ3 был модернизирован и получил индекс ТГ3М. Основное отличие от предшественника - электрооборудование от ЗИУ-5 и возросшая до 95 кВт мощность электродвигателя. Внешне модернизированный вариант можно отличить по новой облицовке радиатора (на ТГ3 стояла решётка от грузовика ГАЗ-51А) и отсутствию окон в боковых закруглениях крыши. До 1970 г. СВАРЗ выпустил, в общей сложности, 400 троллейвозов, в т.ч. 55 с бортовой платформой. 260 машин работали в Москве (последние списали в 1993 г.), а остальные - в других городах СССР. В Музее МГТ есть троллейвозы СВАРЗ ТГ3М и СВАРЗ ТГ4.
Источники:
1. "Энциклопедия грузовых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции" - М. "За рулём". 2001
2. Егоров М.В. Розалиев В.В. "История московского троллейбуса" - М. ЗАО "Тиссо". 2003
Видимо это ТГ1.
PS да. Он БЫЛ.
Цитата:
Да, действительно. Кому-то очень помешали эти две машины - (имеется ввиду СВАРЗ ТГ- 1 и 8Тр), на территории СТП-(1)... Они использовались как "мини-складики".
ПС Крымтроллейбуса