Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 21/03/2019 00-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2011 19-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
1. Что означает сигнал 3 желтых, из них один мигающий?
2. Что означает косая полоса из лампочек под светофором на станции, наклоненная влево, вправо или стоящая вертикально (/ | \)? Направление отклонения? Зачем машинисту знать направление отклонения?
3. Что такое четное и нечетное направление движения?
4. Как на локомотивном светофоре отображается лунно-белый сигнал при маневрах? Используется ли локомотивный светофор при маневрах, например при отцепке локомотива от состава и выезде в тупик?
5. Всегда ли желтый не мигающий сигнал означает, что следующий сигнал закрыт?
6. Возле переездов можно увидеть мачту со светофором с одной линзой? Это светофор с запрещающим сигналом для экстренной остановки состава перед переездом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2011 20-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Smelasila2402 писал(а):
1. Что означает сигнал 3 желтых, из них один мигающий?
2. Что означает косая полоса из лампочек под светофором на станции, наклоненная влево, вправо или стоящая вертикально (/ | \)? Направление отклонения? Зачем машинисту знать направление отклонения?
3. Что такое четное и нечетное направление движения?
4. Как на локомотивном светофоре отображается лунно-белый сигнал при маневрах? Используется ли локомотивный светофор при маневрах, например при отцепке локомотива от состава и выезде в тупик?
5. Всегда ли желтый не мигающий сигнал означает, что следующий сигнал закрыт?
6. Возле переездов можно увидеть мачту со светофором с одной линзой? Это светофор с запрещающим сигналом для экстренной остановки состава перед переездом?
А найти в И-нете "Инструкцию по Сигнализации" карма не позволяет? А так же остальные две части "святой троицы" - ИДП - "Инструкцию по движению поездов и маневровой работе" и ПТЭ - "Правила Технической эксплуатации ЖД".
Вот если после этого будут вопросы, тогда и задавайте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2011 20-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Это он вопросы из контрольной решил нам задать :)
Кстати, если проблемы с поиском, то можете скачать эти инструкции тут:
http://www.zdsim.kiev.ua/library/124/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2011 21-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Малыхин Александр писал(а):
Это он вопросы из контрольной решил нам задать :)
Ща!!! У меня свой такой растет, все норовит что б ему прямо ответ сказали, а читать учебник никак не возможно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2011 21-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
1. При трёх жёлтых не бывает мигающих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2011 22-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
shunter писал(а):
1. При трёх жёлтых не бывает мигающих.

Бывает: кот с кошкой.
По п.4.
При отсутствии устройств маневровой локомотивной сигнализации (МАЛС) маневровые маршруты не кодируются, поэтому на локомотивном светофоре горит белый огонь - отсутствие кодов. При наличии МАЛС - в зависимости от реализации. Можно посмотреть тут http://www.scbist.com/showthread.php?t=3992 (нужна регистрация на форуме) или тут http://new-scb.narod.ru/mals.htm (без регистрации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2011 23-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Никогда даже не слышал про маневровую АЛС... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2011 23-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
СЦБист писал(а):
маневровой локомотивной сигнализации (МАЛС)....
Извините, а где-нибудь она (МАЛС) уже внедрена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2011 09-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
На Ютьюбе имеется видио из кабины маневрового тепловоза с МАЛС.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2011 08-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
У нас в депо дважды пытались эту МАЛС внедрить... Лет 12 назад оборудовали МАЛС тепловоз ЧМЭ3-4409, работающий тогда по Лихославлю. И делов-то - ещё и станцию оборудовать... Потом ещё какую-то ТЭМку хотели оборудовать, лет 5 назад. Ничего не вышло. Я уже довольно много видел таких дохлых модернизаций...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2011 19-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Слесарь писал(а):
У нас в депо дважды пытались эту МАЛС внедрить... Лет 12 назад оборудовали МАЛС тепловоз ЧМЭ3-4409, работающий тогда по Лихославлю. И делов-то - ещё и станцию оборудовать... Потом ещё какую-то ТЭМку хотели оборудовать, лет 5 назад. Ничего не вышло. Я уже довольно много видел таких дохлых модернизаций...
А эта МАЛС вообще прописана в каких-нибудь руководящих ЖД документах? Или это делалось на уровне местных станционных "заморочек"?
Для Ютуба и иже с ним можно чего угодно нарисовать, как и для оправдвния диссера, а реально, даже хоть не в сетевых масштабах, а в дорожных внедрить дело совсем иное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2011 20-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
В инструкции по сигнализации и ИДП нет никаких упоминаний о МАЛС, так что скорее всего это была опытная эксплуатация типа грузового ЭПТ, которое тоже попробовали, но применять не стали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2011 20-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Малыхин Александр писал(а):
В инструкции по сигнализации и ИДП нет никаких упоминаний о МАЛС, так что скорее всего это была опытная эксплуатация типа грузового ЭПТ, которое тоже попробовали, но применять не стали...
Именно это я и имел ввиду! Просто у меня ИСИ и ИДП 2000 г. издания и думал, что быть может появились какие то новшества.
А так, видимо, кто то из МИИТа диссер делал, о внедрении отчитались, в текст забили, а там хуч трава не расти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2011 17-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Иван Андреев писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
В инструкции по сигнализации и ИДП нет никаких упоминаний о МАЛС

А про реле НМШ там есть упоминания? Или про РЭЛ? А про САИ "Пальма" или КТСМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2011 22-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А что это такое? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2011 21-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
САИ "Пальма" - Система автоматической идентификации подвижного состава http://www.zpu-center.ru/press/freight-insurance/palm/
КТСМ-комплекс технических средств модернизации. По сути-модернизированный ПОНАБ http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2011 00-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
КТСМ слышал, Пальму видел, у нас уже стали снимать, а НМШ что такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2011 09-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Реле НМШ Изображение http://mobileburg.narod.ru/rele-nmch.html
РЭЛ тоже реле СЦБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2011 11-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А с какой стати должны быть упоминания про конкретные системы или типы реле и устройств обнаружения нагрева букс в инструкции? А вот порядок работы при маневрах при наличии МАЛС и его показания должны быть в инструкции обязательно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2011 18-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Малыхин Александр писал(а):
В инструкции по сигнализации и ИДП нет никаких упоминаний о МАЛС
СЦБист писал(а):
А про реле НМШ там есть упоминания? Или про РЭЛ? А про САИ "Пальма" или КТСМ?
Малыхин Александр писал(а):
А с какой стати должны быть упоминания про конкретные системы или типы реле и устройств обнаружения нагрева букс в инструкции? А вот порядок работы при маневрах при наличии МАЛС и его показания должны быть в инструкции обязательно!!!


Для подобных устройств всегда создаются местные инструкции, в которых описаны особенности их эксплуатации. Может и с МАЛС такая же ситуация


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB